29 дек 2023 · 19:51    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Клиентоориентированность – это бич современности, в каждой нише можно встретить таких, что даже слова подобрать не могу. Начну с сегодняшнего примера, у меня флюс и я пошел в государственную стоматологию. От этого оттолкнусь и поразмышляем."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "Подписывайтесь на канал и поставьте 👍 этой статье, чтобы не забыть. Заранее спасибо!"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Я после стоматологии. Глаза полные жизни, правда?", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "scale_2400 (2).jpg", "filesize": 446830, "height": 1803, "pic_id": 788753, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/12/29/scale_2400_2_ZN1oehp.jpeg", "width": 2400}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Привет всем подписчикам и случайным читателям! Как я уже сказал, с клиентоориентированностью в РФ плохо, в каждой сфере есть тот, кто обворчит с порога: почта, управляющая компания и другие службы, связанные с обслуживанием жилья, компьютерные сервисы и ниша в целом, ну медицина не исключение."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "История моего флюса"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "У меня флюс и я, в субботний день, пошел в государственную стоматологию. В регистратуре составив документы, меня отправили к дежурному врачу."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "У кабинета дежурного врача. Подхожу к кабинету, спрашиваю людей, никого в этот кабинет нет, после этого стучусь и пытаюсь открыть, повернув ручку один раз, дверь заперта и я сел рядом с кабинетом. Выходит недовольная медсестра, мол че в дверь ломиться, я извинился, типа не понял, медсестра забрала документы. Ну и как я должен был это понять?"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Ну да ладно! Через минутку ожидания у кабинета, меня вызвали. Сел в кресло и пока врач готовилась, слышу их ворчащий разговор с медсестрой, мол сегодня уже никого не ждали, кабинет ультрафиолетом обработан и вообще она устала за неделю. Тут я не выдержал и с преподавательским сарказмом вмешался в беседу, сказав, что поверьте что преподаватели после недели работы тоже устают, а на нас еще куча ответственности. После этого врач решила подойти ко мне."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Осмотрев рот, и прекратив охать и ахать, сказал, что скорее всего 2, а возможно и 3 зуба под удаление, напомню, у меня флюс. Говорит, что надавливает, а там так много гноя, так много гноя, что аж за кучу лет работы ни разу не видела такого. При этом ее брезгливо передергивало, от вытекшей субстанции, которую сама же и спровоцировала, говорит: «Сплевывайте. Все, ждите в коридоре.» – не дождавшись, что я все выплюну. Ну да ладно! В общем, отправили меня к хирургу."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "У кабинета хирурга очередь, спрашиваю: «Кто последний?» – тишина, еще раз, снова тишина, на третий женщина сказала, что там вызывают, но я, как человек не в курсе, уточняю, а как быть с карточкой, как они меня вызовут и тут мужчина уточнил, что нужно ждать фразу: «На прием!» – за это этим людям спасибо, объяснили мне, ведь на двери написано: «Без вызова не входить!»."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В общем дождался я фразы «На прием!», если коротко, то снова наслушался, мне поставили обезболивающее отправили в коридор, через несколько минут я вошел, удалили зуб, сделали разрез, выдавили «каку», ну и все осталось оплатить и отнести бланк с отметкой оплаты в кабинет врача."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Мораль. Я думаю, что в таком подавленном состоянии, не стоит с человеком так говорить, особенно на фоне частных организаций."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Дефицит клиентоориентированности в РФ"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Я считаю, что врач – созидательная профессия, как и многие другие, педагоги создают человека, преподаватели – мастеров своего дела, айтишники – за здоровый компьютер и многие многие другие."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Ну не мог я не написать, в виде исключения взял заявку. Поправил здоровье диска и... ну не мог я отдать «бедную зверушку» в таком виде 👇"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Состояние до", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "scale_2400 (3).jpg", "filesize": 315737, "height": 960, "pic_id": 788755, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/12/29/scale_2400_3.jpeg", "width": 1280}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "\"Психанул\", как говорится", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "scale_2400 (4).jpg", "filesize": 238703, "height": 960, "pic_id": 788757, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/12/29/scale_2400_4.jpeg", "width": 1280}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Обязательно напишите свою профессию и что созидаете Вы, я же написал те, что на поверхности. 👇"}], "attributes": ["quote"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Россия испытывает острый дефицит клиентоориентированности, я не случайно вынес в заглавие статьи. Почему-то у людей не складывается 1+1, что клиентоориентированность = довольный клиент = рекомендация близким."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Сервиса нет, там, где он точно нужен, а организации как будто зависли в 90-начала 00ых и не хотят ничего менять."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Решение проблемы"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Хоть я и был противником, кажется переход на сдельную форму оплаты труда, будет, отчасти выходом + рейтинговую систему в рамках единого сервиса, например Госуслуги. Таким образом, человек, переехав в другой регион, везет с собой и рейтинг, ну и работодатель будет смотреть, в том числе и на эту цифру."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Многие организации являются пережитком СССР (не в обиду сказано), уже давно банк ≠ Сбербанк (Сберкасса), стоматология ≠ государство, почта, кружки, сервисы и прочее; можно продолжать долго, можете продолжить в комментариях."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Здоровая конкуренция улучшает сервис и если государственное будет не хуже частного, да люди счастливы будут нести деньги туда."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Страна, как империя, чем крупнее ниша, тем толще монополист!"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "На этой ноте нужно заканчивать данную статью, она будет в рубрике «Накипело», обязательно прочтите предыдущие статьи из этой рубрики, если не читали:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "\""}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@artagirov/nakipelo_bol_klienta-245696/"}, "string": "Накипело: Боль клиента"}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "\""}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "\""}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@artagirov/nakipelo_bol_mastera-248374/"}, "string": "Накипело: Боль мастера"}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "\""}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": ""}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Подписывайтесь на канал, ставьте 👍 и делитесь статьей"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "С Уважением, Артур Тагиров!"}], "attributes": []}], "selectedRange": [4342, 4342]}
Комментарии 0