21 май 2022 · 21:28    
{"document":[{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"В 2011 году поезд на Амстердам выходил из Москвы в 23:44 московского времени. Точнее не поезд, а беспересадочный вагон в составе поезде Москва – Прага. Давно уже нет такого беспересадочного вагона. И, кстати, даже известнейший еще с глубоких советских времен поезд «Влтава» Москва – Прага с 2020 года и сам превратился в беспересадочный вагон."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Вагон же Москва – Амстердам ездил с пражским поездом до Варшавы, а потом перецеплялся к поезду Варшава – Амстердам и с ним уже доезжал до столицы Голландии."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Когда я ожидал поездки в Сургуте, а потом ехал до Москвы, все думал – как же там, в заграничных поездах РЖД. Там, наверное, все проводники знают по несколько языков, по-европейски культурны и обходительны, поезда чище, «румянее и белее». Не хочу никого оскорбить, но надо сказать, что уровень проводников на заграничных поездах РЖД действительно выше внутрироссийских, хотя со временем это различие начало уменьшаться."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/jpeg","filename":"+=Путешествие. Амстердам. 2.1.jpg","filesize":171773,"height":533,"pic_id":61749,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/05/21/%D0%9F%D1%83%D1%82%D0%B5%D1%88%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B8%D0%B5._%D0%90%D0%BC%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B4%D0%B0%D0%BC._2.1.jpeg","width":800}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Я думаю, в РЖД «зарубежных» проводников строго инструктируют по поводу общения с пассажирами. Хотя надо сказать, пассажиры и сами могут очень четко и строго ответить проводникам, если те начнут даже немного наглеть, ведь не малая часть пассажиров таких поездов – это люди совсем не простые, только очень боящиеся летать на самолетах."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"И при всем при том, что уровень проводников на наших заграничных поездах достаточно высок, мне встречались разные представители данной профессии. И поэтому рад, что в мою первую поездку мне достались именно проводники вагона на Амстердам. Именно по ним у меня и сформировалось мнение о всей заграничной деятельности нашей железной дороги."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Ну дак вот. Проводниками были мужчина и женщина. По виду они были прибалтами, я бы сказал – гордыми рижанами, как говорили в советское время. Конечно, только по виду."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Женщина вообще голову вниз не опускала – она отвечала на все вопросы холодно официально, строго, высоко подняв голову. Мужчина был попроще, но тоже официальным и не сильно общительным. Как мне показалось, эту роль они больше играли для русских немцев, живущих в Западной Германии и возвращавшихся на амстердамском поезде к себе домой."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/jpeg","filename":"+=Путешествие. Амстердам. Разное 2.jpg","filesize":298198,"height":648,"pic_id":61750,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/05/21/%D0%9F%D1%83%D1%82%D0%B5%D1%88%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B8%D0%B5._%D0%90%D0%BC%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B4%D0%B0%D0%BC._%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B5_2.jpeg","width":864}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Такое мнение у меня возникло в связи с тем, что как только все русские немцы вышли в западногерманских городах, проводница постепенно превратилась в более-менее нашу простую, русско-народную женщину. Играть то было уже не для кого – до Амстердама я ехал один во всем вагоне."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"И вот уже проехали непонятную, оставшуюся похоже еще с гитлеровского нашествия, пограничную стену и вышку, поля цветов и въехали в сам Амстердам. Вы знаете, в то время карты Google и прочие плюшки еще не были так распространены и я въезжал в Амстердам с маленькой размытой картой и к тому же без знания английского языка."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Проводница мне скомандовала, что пора выдвигаться к выходу из вагона, так как поезд стоит на станции «Амстердам Центраал» лишь одну - две минуты. И вот здесь мне стало очень страшно! Я один и помочь мне некому! Что же делать! Но думать времени не было. Двери открылись, я вышел, двери закрылись. Поезд почти моментально уехал. Я остался один под огромным дебаркадером амстердамского вокзала…"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]}],"selectedRange":[0,152]}
Комментарии 0