23 окт 2024 · 10:26    
{"document":[{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Современные автосалоны сталкиваются с новыми вызовами и возможностями в свете стремительных технологических изменений. Новый подход к продажам и сервису становится особенно актуальным на фоне пандемии, когда многие продавцы и покупатели начали обращать внимание на цифровые платформы. В этой статье мы проанализируем, как автосалоны адаптируются к новым технологиям, включая виртуальные шоурумы и онлайн-продажи."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{"bold":true},"string":"Тренды в автосалонах: виртуальные шоурумы\n"},{"type":"string","attributes":{},"string":"Согласно отчету Automotive News, более 60% автосалонов начали предлагать виртуальные шоурумы в 2023 году. Виртуальные шоурумы предоставляют покупателям возможность ознакомиться с автомобилями в 3D или формате виртуальной реальности. Это позволяет:"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Просматривать автомобили в любое время и из любого места"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":["bulletList","bullet"]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Получать подробные характеристики и цены без необходимости посещения салона"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":["bulletList","bullet"]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Проходить тест-драйвы в виртуальной реальности"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":["bulletList","bullet"]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"По данным опроса от J.D. Power, более 70% покупателей предпочли бы исследовать автомобили в виртуальном формате, что подтверждает эффективность этого тренда."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{"bold":true},"string":"Преимущества онлайн-продаж для автосалонов\n"},{"type":"string","attributes":{},"string":"Онлайн-продажам была отведена значительная роль в продажах автомобилей в последние годы. В 2022 году более 40% автомобилей были куплены через онлайн-платформы. Преимущества онлайн-продаж для автосалонов включает:"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Сокращение времени на продажу автомобиля на 30-50%"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":["bulletList","bullet"]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Упрощение процесса общения с клиентами через чат и видеозвонки"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":["bulletList","bullet"]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Расширение клиентской базы за счет более удобного доступа"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":["bulletList","bullet"]},{"text":[{"type":"string","attributes":{"bold":true},"string":"Элементы, интегрируемые в онлайн-продажи\n"},{"type":"string","attributes":{},"string":"Чтобы успешно адаптироваться, автосалоны внедряют различные инструменты и технологии:"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{"bold":true},"string":"Интернет-магазины"},{"type":"string","attributes":{},"string":" – большинство автосалонов создали свои онлайн-магазины, где можно легко выбрать автомобиль, оформить заказ и выбрать способ доставки."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":["numberList","number"]},{"text":[{"type":"string","attributes":{"bold":true},"string":"Чат-боты"},{"type":"string","attributes":{},"string":" – автоматизированные помощники улучшают взаимодействие с клиентами, отвечая на частые вопросы и предоставляя актуальную информацию о моделях."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":["numberList","number"]},{"text":[{"type":"string","attributes":{"bold":true},"string":"Виртуальные консультации"},{"type":"string","attributes":{},"string":" – многие автосалоны предлагают видео-консультации с менеджерами, что позволяет клиентам получить индивидуальную помощь на расстоянии."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":["numberList","number"]},{"text":[{"type":"string","attributes":{"bold":true},"string":"Использование больших данных и аналитики\n"},{"type":"string","attributes":{},"string":"Эффективное использование данных стало важным инструментом в стратегии автосалонов. С помощью анализа больших данных, автосалоны могут:"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Предсказать рыночные тенденции и предпочтения клиентов"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":["bulletList","bullet"]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Настроить рекламные кампании на основе реального поведения пользователей"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":["bulletList","bullet"]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Оптимизировать запасы автомобилей по данным о спросе"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":["bulletList","bullet"]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"По данным исследования McKinsey, компании, использующие большие данные, увеличили свои продажи на 15% за последние два года."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{"bold":true},"string":"Технологии повышения клиентского опыта\n"},{"type":"string","attributes":{},"string":"Автосалоны стремятся улучшить клиентский опыт через использование новых технологий:"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{"bold":true},"string":"Дополненная реальность"},{"type":"string","attributes":{},"string":" – применение AR позволяет покупателям \"примерить\" автомобиль, добавляя его в своё окружение через приложения."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":["numberList","number"]},{"text":[{"type":"string","attributes":{"bold":true},"string":"Индивидуальные предложения на основе анализа"},{"type":"string","attributes":{},"string":" – использование истории покупок и предпочтений помогает предлагать автомобили, наиболее подходящие под требования клиентов."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":["numberList","number"]},{"text":[{"type":"string","attributes":{"bold":true},"string":"Оплата и финансирование онлайн"},{"type":"string","attributes":{},"string":" – увеличение числа салонов, предлагающих оплату и оформление кредита непосредственно через интернет."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":["numberList","number"]},{"text":[{"type":"string","attributes":{"bold":true},"string":"Влияние пандемии\n"},{"type":"string","attributes":{},"string":"Пандемия COVID-19 значительно ускорила переход на цифровые платформы. В 2021 году более 50% автосалонов сообщили о значительном росте онлайн-продаж. Также отмечено:"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Увеличение числа покупателей, предпочитающих исследовать варианты онлайн перед физическим посещением"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":["bulletList","bullet"]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Рост популярности бесконтактных услуг, включая доставку автомобилей к клиенту"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":["bulletList","bullet"]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Сокращение времени на сделки на 20-30%, благодаря оптимизации процессов через интернет"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":["bulletList","bullet"]},{"text":[{"type":"string","attributes":{"bold":true},"string":"Выводы\n"},{"type":"string","attributes":{},"string":"Адаптация автосалонов к новым технологиям – это не просто тренд, это необходимость в условиях современного рынка. Виртуальные шоу-румы, онлайн-продажа, использование больших данных и улучшение клиентского опыта стали неотъемлемой частью успешной стратегии автосалонов. Продолжая внедрять инновации, автосалоны не только сохраняют своих клиентов, но и привлекают новых, обеспечивая конкурентное преимущество на рынке."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Будущее автосалонов будет во многом зависеть от их способности интегрировать новые технологии в процесс продаж и обслуживания, делая покупки более комфортными и эффективными для клиентов."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]}],"selectedRange":[170,170]}
Комментарии 0