09 янв 2023 · 16:40    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Двигатели, созданные в последнее десятилетие по своему ресурсу, уступают былым «миллионникам». Сейчас если «движок» отбегал 300-400 тысяч пробега — повезло, так повезло. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "engine-dif-1-scaled.jpg", "filesize": 482212, "height": 1700, "pic_id": 356781, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/01/09/engine-dif-1-scaled.jpeg", "width": 2560}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Связано это с тем, что сейчас в разработке ДВС принимают больше участия не инженеры, а желающие увеличить прибыль — маркетологи. Если еще относительно недавно главной задачей стояло обеспечение максимального ресурса, то сейчас выгоднее запрограммировать выход транспортного средства из строя, дабы вынудить владельца потратить на устранение неисправностей приличную сумму или купить новый автомобиль. А еще важно для производителя сократить свои расходы, поэтому о качественных деталях тоже можно забыть. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Какие двигатели самые надежные "}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Надежными двигателями можно назвать самые простые по конструкции приборы. Они должны быть средними по объему, желательно без непосредственного впрыска горючего, а также без турбонаддува. Конечно, такие модели уже устарели, но именно они являются самыми надежными, не требовательными, выносливыми и с большим ресурсом. В общем, мечта автолюбителя, а не мотор. Но, какой двигатель соответствует этим параметром? "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "36210abbaef0cc73bd1469b3daf3a5bf.jpeg", "filesize": 213480, "height": 720, "pic_id": 356785, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/01/09/36210abbaef0cc73bd1469b3daf3a5bf.jpeg", "width": 1280}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Самые лучшие двигатели "}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Японию можно назвать ГОСТом. Ведь именно в этой стране производят самые надежные двигатели. И лидирующие места занимают двигатели от корпорации Toyota — это 1JZ и 2JZ. Компания производила их в период с 1990-2007 год. Именно они завоевали признание автолюбителей. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Объём двигателей — 2. 5 и 3. 0 литра. Благодаря этому их по сей день называют легендарными. Приличный ресурс, но бойкий характер. Именно так можно описать эти моторы."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Имели место быть и турбо-версии, которые обозначали как GTE."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Эти двигатели знакомы больше тем, кто проживает на Дальнем Востоке, так как здесь сильно распространены праворульные машины. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Атмосферные варианты этих двигателей могут могут проехать до миллиона километров (не зря их называют миллионниками) до первой, так сказать, серьезной поломки. Все это благодаря простой, качественной и хорошо проработанной конструкции и грамотному исполнению. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В семейство моторов JZ вошло 2 двигателя."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "У 1JZ рабочий объем составляет 2, 5 литра, а у его «собрата» 2JZ — 3. Данные ДВС это рядная шестерка, чугун на блоке цилиндров с 2-мя распредвалами и 4-мя клапанами на цилиндр. Ременной привод ГРМ, и даже если произойдёт обрыв — клапана не погнет. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В 1996 году производитель доработал головку блока цилиндров. Также внедрили (VVT-i) — по-простому, систему изменения фаз газораспределения на впуске. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "На 1JZ отсутствуют гидрокомпенсаторов. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Отрегулировать клапаны можно при необходимости 1 раз в 100 000 км при помощи регулировочных шайб. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Мотор 2JZ выпускали c 1997-го года. Трехлитровый атмосферник способен достигать 220 л. с., и это при 6000 об. /мин."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Этот ДВС можно назвать самым «заряженным» в серии. У него 6 цилиндров прямо расположенных, пара распредвалов с ременным ГРМ и 2 турбины с интеркуллером. «Полный фарш», как считают многие автолюбители. А как считаете вы, можете поделиться мнением в комментарии. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В заключении хотелось бы добавить, что японские двигатели семейства JZ самые надежные и самые долговечные. Именно они занимают лидирующую позицию во всех мировых рейтингах. "}], "attributes": []}], "selectedRange": [678, 678]}
Комментарии 1