3
Про магазины мебели в Крыму. Не рекомендую один из них... | Паблико
62 подписчики

Про магазины мебели в Крыму. Не рекомендую один из них...


28 май 2022 · 08:34    

Статья от 29 декабря 2021 года. 

Итак, созрели мы до покупки большого шкафа-купе. Вернее, не мы созрели, а наш старенький шкаф, доставшийся нам от бывших хозяев дома, стал откровенно об этом говорить🙂



IMG_20220503_210557.jpg 220.87 KB


Когда я жила с детьми в Крыму без мужа, шкаф намекал, что он скоро развалится от обилия впихнутых с ноги разложенных в нём вещей, но стойко терпел. Но вот приехал муж, добавились ещё и его вещи в этот многострадальный шкаф. И наш "бедняжка" стал просто кричать и взывать к нам, что он скоро треснет от количества одежды в нём. 

Нет, у нас есть ещё пара стеллажей из Икеи. Я даже сшила на них чехлы на липучке, чтобы всё было закрыто и напоминало тканевый шкаф. Но сами понимаете, трое детей, плюс мы с мужем - шкафы лишними не бывают...

Да и не очень мне понравились тканевые шкафы в эксплуатации - пылесборники.



Сталлажи с тканевым чехлом


Поэтому мы, сильно ужавшись, выделили деньги на покупку нового шкафа-купе.

Выбор пал на магазин Shels Home. Потому что там всегда были приемлемые цены на мебель. Год назад я покупала в этом магазине диван за 8500 рублей - такой эконом-вариант, но работает и выполняет свои функции по сей день. Тогда я заказ делала в магазине в Старом Крыму, и дополнительно заказала доставку до дома, плюс услуги грузчиков. Всё сделали в срок и хорошо, и даже потом звонили выяснить - всё ли мне понравилось.

Итак, посмотрев сайт, мы выбрали шкаф 2,6 метра в ширину, с пескоструйным рисунком.



IMG_20220503_210614.jpg 172.5 KB


Цена нас более чем устроила. Привлекательная за такой большой шкаф и с таким наполнением, не правда ли? Вот и мы купились...

Я сделала заказ на сайте. Сижу, жду звонка. Не звонят. На следующий день поехала в магазин, где диван покупала. А магазина-то и нет! Оказывается, все магазины в Старом Крыму позакрывали - не рентабельно. Оставили только в Первомайском - там, где стометровка была, сейчас там ПУД, кстати🙂

Вот и поехала я в Первомайское. Приехала - на весь салон один менеджер. Объясняю ситуацию, называю номер заказа и своё имя. Продавец смотрит в компьютер и не находит мой заказ. И вообще, очень удивлён такой стоимости шкафа - типа дешево очень. Достаёт свой каталог и говорит, что одна коробка без дверей около 15 тысяч только стоит. А вы хотите шкаф целиком, да ещё с пескоструем за 22 тысячи?

Я, говорю, лишь откликнулась на предложенную вашим магазином цену.

Менеджер стал со мной спорить, что моё оформление заказа на сайте вообще не является заказом. Мы же его не подтвердили, говорит, и деньги вы не заплатили. Значит заказ не оформлен. Хотя я-то знаю, что оформление заказа является подтверждением заключения договора розничной купли-продажи на условиях оферты. Заказу присваивается номер, по которому можно идентифицировать покупку – товар, его количество, зафиксированную цену и условия приобретения. При этом неважно оплачен товар или будет оплачен при получении. Договор считается оформленным и заключенным с момента получения магазином сообщения от потребителя о намерении купить товар. До оформления покупки цены на товар могут быть изменены, в том числе на те, которые отложены в «корзину» или «избранное".

Изменение цены товара после оформления, отказ продавать товар по ранее объявленной цене, является поводом для обращения потребителя с претензией к продавцу или в суд. Даже если цена товара, по которой потребитель решил его приобрести и оформил покупку, была указана ошибочно из-за сбоя в работе сайта, магазин обязан продать его за указанную цену. Зафиксированное во внутренних правилах магазина положение о возможности отказать в покупке, если был технический сбой, ущемляет права потребителей незаконно. Суд в этом случае принимает сторону потребителя.

Это разъяснения Роспотребнадзора и пример из судебной практики - апелляционное определение Волгоградского областного суда от 25.09.2019 по делу № 33-12535/2019.

Источник: https://www.business.ru/news/24748-menyat-tsenu-zakaza

Продавец магазина спорил со мной, причём довольно агрессивно. Утверждал, что заказ мной не оформлен, что он юрист и имеет в своём послужном списке несколько выигранных судов. Ага😆

Хотелось мне сказать этому продавцу-юристу кое-что, но сдержалась. Ибо каждая профессия уважаема и нужна 🙂 Вышла из магазина, хлопнув дверью и, пообещав себе, что больше сюда ни ногой.

Хотя, любопытства ради, оформила ещё раз заказ на этот же шкаф - никакой реакции. И в вайбере интересовалась про судьбу своего заказа - сообщение прочитано, но оставлено без ответа...

Так что, магазин мебели Шелс в Крыму категорически не рекомендую.

Статья от 29 декабря 2021 года. 

Итак, созрели мы до покупки большого шкафа-купе. Вернее, не мы созрели, а наш старенький шкаф, доставшийся нам от бывших хозяев дома, стал откровенно об этом говорить🙂



IMG_20220503_210557.jpg 220.87 KB


Когда я жила с детьми в Крыму без мужа, шкаф намекал, что он скоро развалится от обилия впихнутых с ноги разложенных в нём вещей, но стойко терпел. Но вот приехал муж, добавились ещё и его вещи в этот многострадальный шкаф. И наш "бедняжка" стал просто кричать и взывать к нам, что он скоро треснет от количества одежды в нём. 

Нет, у нас есть ещё пара стеллажей из Икеи. Я даже сшила на них чехлы на липучке, чтобы всё было закрыто и напоминало тканевый шкаф. Но сами понимаете, трое детей, плюс мы с мужем - шкафы лишними не бывают...

Да и не очень мне понравились тканевые шкафы в эксплуатации - пылесборники.



Сталлажи с тканевым чехлом


Поэтому мы, сильно ужавшись, выделили деньги на покупку нового шкафа-купе.

Выбор пал на магазин Shels Home. Потому что там всегда были приемлемые цены на мебель. Год назад я покупала в этом магазине диван за 8500 рублей - такой эконом-вариант, но работает и выполняет свои функции по сей день. Тогда я заказ делала в магазине в Старом Крыму, и дополнительно заказала доставку до дома, плюс услуги грузчиков. Всё сделали в срок и хорошо, и даже потом звонили выяснить - всё ли мне понравилось.

Итак, посмотрев сайт, мы выбрали шкаф 2,6 метра в ширину, с пескоструйным рисунком.



IMG_20220503_210614.jpg 172.5 KB


Цена нас более чем устроила. Привлекательная за такой большой шкаф и с таким наполнением, не правда ли? Вот и мы купились...

Я сделала заказ на сайте. Сижу, жду звонка. Не звонят. На следующий день поехала в магазин, где диван покупала. А магазина-то и нет! Оказывается, все магазины в Старом Крыму позакрывали - не рентабельно. Оставили только в Первомайском - там, где стометровка была, сейчас там ПУД, кстати🙂

Вот и поехала я в Первомайское. Приехала - на весь салон один менеджер. Объясняю ситуацию, называю номер заказа и своё имя. Продавец смотрит в компьютер и не находит мой заказ. И вообще, очень удивлён такой стоимости шкафа - типа дешево очень. Достаёт свой каталог и говорит, что одна коробка без дверей около 15 тысяч только стоит. А вы хотите шкаф целиком, да ещё с пескоструем за 22 тысячи?

Я, говорю, лишь откликнулась на предложенную вашим магазином цену.

Менеджер стал со мной спорить, что моё оформление заказа на сайте вообще не является заказом. Мы же его не подтвердили, говорит, и деньги вы не заплатили. Значит заказ не оформлен. Хотя я-то знаю, что оформление заказа является подтверждением заключения договора розничной купли-продажи на условиях оферты. Заказу присваивается номер, по которому можно идентифицировать покупку – товар, его количество, зафиксированную цену и условия приобретения. При этом неважно оплачен товар или будет оплачен при получении. Договор считается оформленным и заключенным с момента получения магазином сообщения от потребителя о намерении купить товар. До оформления покупки цены на товар могут быть изменены, в том числе на те, которые отложены в «корзину» или «избранное".

Изменение цены товара после оформления, отказ продавать товар по ранее объявленной цене, является поводом для обращения потребителя с претензией к продавцу или в суд. Даже если цена товара, по которой потребитель решил его приобрести и оформил покупку, была указана ошибочно из-за сбоя в работе сайта, магазин обязан продать его за указанную цену. Зафиксированное во внутренних правилах магазина положение о возможности отказать в покупке, если был технический сбой, ущемляет права потребителей незаконно. Суд в этом случае принимает сторону потребителя.

Это разъяснения Роспотребнадзора и пример из судебной практики - апелляционное определение Волгоградского областного суда от 25.09.2019 по делу № 33-12535/2019.

Источник: https://www.business.ru/news/24748-menyat-tsenu-zakaza

Продавец магазина спорил со мной, причём довольно агрессивно. Утверждал, что заказ мной не оформлен, что он юрист и имеет в своём послужном списке несколько выигранных судов. Ага😆

Хотелось мне сказать этому продавцу-юристу кое-что, но сдержалась. Ибо каждая профессия уважаема и нужна 🙂 Вышла из магазина, хлопнув дверью и, пообещав себе, что больше сюда ни ногой.

Хотя, любопытства ради, оформила ещё раз заказ на этот же шкаф - никакой реакции. И в вайбере интересовалась про судьбу своего заказа - сообщение прочитано, но оставлено без ответа...

Так что, магазин мебели Шелс в Крыму категорически не рекомендую.

Читайте также

Комментарии 0

Войдите для комментирования
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ