21 дек 2023 · 08:35    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Обложка", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Занятия для развития речи.jpg", "filesize": 79165, "height": 1240, "pic_id": 773402, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/12/08/%D0%97%D0%B0%D0%BD%D1%8F%D1%82%D0%B8%D1%8F_%D0%B4%D0%BB%D1%8F_%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B8%D1%8F_%D1%80%D0%B5%D1%87%D0%B8_JVRlPmS.jpeg", "width": 1080}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Занятие 9. «Барабаны»."}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Цель: "}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "Развивать речевое внимание, силу голоса на выдохе произносить звукосочетания."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": ""}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Выполнение:"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " Педагог делит детей на две команды – большие и маленькие барабаны. Команды встают друг против друга. -Вы будете музыкантами, играющими на барабанах. Большие барабаны стучат: «Трам-там-там» (дети повторяют звукосочетания). Маленькие барабаны стучат: «Трим-тим-тим (звукосочетания дети повторяют 2-3 раза). Педагог в произвольном порядке дает задания командам 6-8 раз, затем дети меняются ролями, и игра повторяется. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Занятие 10. «Научим мишку говорить правильно»."}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Цель:"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " Развивать речевое внимание, проговаривать слово на выдохе."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": ""}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Выполнение:"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " - Мишка сказал мне, что он не умеет правильно называть игрушки, и просит его научить. Давайте ему поможем. Мишка, как называется эта игрушка (показывает куклу)? (Ми-ка, ку-ла.) Нет, неправильно. Это… (дети хором называют игрушку). Скажи, Лена (имена вводятся для удобства изложения), как называется эта игрушка… Скажи, Вова, погромче… Мишка, теперь ты скажи правильно. Молодец, правильно назвал. Как называется эта игрушка, мишка (показывает зайку)? (Миш-а, за-ка.) Скажи, Коля, правильно. (Ответ). Теперь все повторите слово… Мишка, теперь ты скажи. Аналогичная работа проводится с названиями других игрушек: пирамидка (пира-дка). Машина (шимина). Повторить 2 раза. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Занятие 11. «Медвежата едят мёд»."}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Цель:"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " Развитие артикуляционного аппарата и речевого дыхания."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": ""}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Выполнение: "}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "Детям предлагается поднести ладонь поближе ко рту (пальцами от себя) и «слизывать» мед – дети высовывают язык и, не дотрагиваясь до ладошки, имитируют, что едят мед. Затем, поднимая кончик языка, убирают его. Показ выполнения упражнения педагогом. Игра повторяется 3-4 раза. Детям сообщается, что медвежата наелись. Они облизывают верхнюю губу (показ), нижнюю губу (показ). Гладят животики, говоря: «У-у-у» (2-3 раза)."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Благодарю за лайк и подписку! До новых встреч! "}], "attributes": ["quote"]}], "selectedRange": [1859, 1859]}
Комментарии 10