27 авг 2022 · 06:47    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Для успешной реализации информационно-коммуникативных технологий учитель ОБЖ должен иметь представление об операционных системах (например, Windows), уметь работать в основных программах (например, Microsoft Word, Microsoft Ехсеl, Microsoft РоwerPoint) и успешно пользоваться сетью Интернет. В связи с этим перед учителем ОБЖ формулируются следующие задачи:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "1) разработать механизм совместной деятельности с учителем информатики;"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "2) подготовить учащихся к работе с программным обеспечением;"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "3) выявить средства, которые необходимы для осуществления данной технологии."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "На уроках ОБЖ учащиеся получают знания о чрезвычайных ситуациях локального характера, их последствиях и правилах безопасного поведения, о чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, их последствиях и мероприятиях, проводимых государством по защите населения, знакомятся с организацией Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны. Компьютер выступает как часть исследовательской работы, позволяющей глубже понять изучаемые явления и процессы."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Сегодняшняя система образования требует активного внедрения ИКТ, позволяющих использовать качественно новые возможности образовательного процесса. В настоящее время у каждого преподавателя есть доступ к возможностям, которые предоставляют информационно-коммуникационные технологии. Среди большого количества инструментов, можно выделить три группы:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "– изучение и использование информации из интернета (например, электронные учебники, специализированные образовательные сайты, справочники и словари, программы для практической деятельности и т. д.);"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "– интерактивная подача и хранение информации (например, презентации, транслирование видеороликов для многостороннего освещения темы, голосовая или видеозапись лекций и семинаров, мгновенное распространение материала между студентами и т. д.);"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "– дистанционное образование и виды коммуникации (например, форумы, вебинары, чаты, онлайн конференции, электронная почта и т. д.). "}], "attributes": []}], "selectedRange": [2002, 2002]}
Комментарии 0