11 ноя 2023 · 13:45    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Обложка", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Развитие ребёнка.JPG", "filesize": 34975, "height": 620, "pic_id": 746971, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/11/07/%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%B5_%D1%80%D0%B5%D0%B1%D1%91%D0%BD%D0%BA%D0%B0.jpeg", "width": 538}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Что же такое раннее развитие? "}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Не все это знают и порой путают его с ранним обучением. В этом случае взрослые стремятся уже в раннем возрасте познакомить малыша с буквами и цифрами, научить читать и считать, начать изучение иностранного языка. И удивляются, почему их ребёнок не только не испытывает радости и энтузиазма от таких занятий, а начинает сопротивляться, всеми силами стремясь избежать таких сложных и ненужных для него пока уроков."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Раннее развитие — это организация систематических развивающих занятий с малышом 1−3 лет по разным направлениям. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "При этом содержание обучения, структура занятия и особенности его проведения соответствуют психологическим характеристикам раннего возраста. Напомним, что термин «раннее развитие» применим для возраста от 1 года до 3 лет, то есть до поступления ребёнка в детский сад. Такой подход соответствует возрастной классификации, принятой в отечественной психологической науке: до 1 года — период младенчества; от 1 годадо 3 лет — ранний возраст; от 3 лет до 7 лет (до поступления в школу) — дошкольный возраст."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В раннем возрасте задача близких ребёнка — создание благоприятной ситуации развития малыша. Как говорится, «всему своё время» — есть замечательные методики, игрушки, книжки, которые актуальны и необычайно результативны именно в этот период времени. И это вовсе не подразумевает, что с ребёнком надо постоянно заниматься, а дом должен быть завален развивающими пособиями. Лучше, когда всё в меру и у малыша есть время для занятий и для свободной деятельности, и, конечно, для общения с близкими. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Предметная деятельность ребёнка раннего возраста"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Первые предметы (погремушки, неваляшки и др.) появляются в жизни ребёнка уже в младенчестве (до года). Однако на втором году жизни предметный мир полностью захватывает малыша! Предметно-практическая деятельность связана с овладением общественно выработанными способами действий с предметами. Она становится в этом возрасте ведущей и определяет развитие практически всех психических процессов и личности ребёнка в целом. Одна из задач взрослого на этом этапе — обеспечить ребёнку развивающую предметную среду."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Благодарю за лайк и подписку! До новых встреч! "}], "attributes": ["quote"]}], "selectedRange": [446, 558]}
Комментарии 13