26 авг 2022 · 07:40    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Раскрывают ведущие нормативные требования к ИКТ следующие принципы их проектирования:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "1) принцип концептуальности и новизны – в основе образовательной технологии должна быть заложена концептуально значимая современная психологическая, педагогическая или дидактическая идея;"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "2) принцип интегративности и целостности технологической системы – информационно-коммуникативная технология должна в интегрированном виде представлять цели, методы, средства, формы и условия обучения, обеспечивать целостное функционирование и реализацию в учебном процессе конкретной системы обучения;"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "3) принцип воспроизводимости и гарантированности достижения целей обучения – воспроизведение ИКТ с учетом характеристик данной информационной образовательной среды гарантирует достижение заданных целей обучения;"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "4) принцип эффективности и качества – при воспроизведении ИКТ должны достигаться вполне определенные, но не ниже заданного уровня, показатели эффективности и качества обучения;"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "5) принцип научной обоснованности и непротиворечивости – система обучения, которая генерируется данной ИКТ, не должна вступать в противоречие с принципами и закономерностями педагогики."}], "attributes": []}], "selectedRange": [1149, 1149]}
Комментарии 0