21 авг 2022 · 07:27    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Модульное обучение — способ организации учебного процесса на основе блочно-модульной представления учебной информации. Модульное обучение в современном его виде было предложено американскими педагогами С. Расселом и С. Постлетуейт. В основу этой педагогической технологии был положен принцип автономных содержательных единиц, названных «микрокурсами». Особенность «микрокурсов» состояла в способности свободно объединяться между собой в пределах одной или нескольких учебных программ."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Необходимо выделить следующие принципы модульного обучения:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "– принцип модульности, т. е. учебный материал должен обеспечивать достижение поставленной перед учащимися дидактической цели, и он должен быть представлен законченным блоком;"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "– принцип динамичности, т. е. учебный материал должен постоянно перерабатываться и обновляться "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "– принцип системности, действенности, оперативности знаний, т. е. используется необходимое и достаточное знание, необходимо чередование познавательной и учебно-профессиональной частей модуля, обеспечивающие алгоритм формирования умений и навыков, важно осуществлять системность контроля, логически завершающего каждый модуль;"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "– принцип гибкости, т. е. построение индивидуализированного содержания обучения и простоты выбора (учащийся сам выбирает путь и темп усвоения);"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "– принцип осознанной перспективы, т. е. каждому учащемуся предоставляется вся модульная программа, разработанная на продолжительный этап обучения, в начале каждого модуля конкретно указываются интегрированные цели учения, ведущие к результатам деятельности;"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "– принцип разносторонности методического консультирования, т. е. необходимо использовать различные методы и пути усвоения содержания обучения, которые учащийся может выбирать свободно, опираясь на них и на собственные оригинальные способы усвоения;"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "– принцип паритетности, т. е. обеспечивается возможность самостоятельного усвоения знаний учащимися определенного уровня. "}], "attributes": []}], "selectedRange": [1906, 1906]}
Комментарии 0