25 авг 2022 · 07:37    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Информационно-коммуникативные технологии (ИКТ) – это целостная совокупность разнокачественных действий (дидактических, интерактивных, психологопедагогических и др.), обусловленная соответствующими целями и содержанием обучения и воспитания, которая призвана осуществить требуемые изменения (вплоть до возникновения новых) форм поведения и деятельности учащихся. Известно, что информационно-коммуникативные технологии являются ведущим средством реализации конкретных моделей обучения в системах открытого образования. Они, как основной инструмент дидактики открытого образования, обеспечивают:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "− организацию познавательной деятельности учащихся;"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "− информационное взаимодействие (прием и передачу информации, интерактивный диалог, незамедлительную обратную связь и т. д.);"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "− формирование системы знаний из определенной предметной области;"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "− формирование системы умений и навыков осуществления учебной деятельности;"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "− оптимизацию и интенсификацию процесса обучения."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Информационные технологии в обучении допускают постановку цели, формулирование задач в терминах предметной области. Конечная цель информатизации образования связана с обеспечением новой модели обучения учащихся, для которых активное владение знаниями, способность к коммуникации, творческое мышление становятся основой жизнедеятельности."}], "attributes": []}], "selectedRange": [1300, 1300]}
Комментарии 0