11 июл 2023 · 13:40    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Обложка", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Развитие ребёнка.JPG", "filesize": 34975, "height": 620, "pic_id": 631219, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/07/05/%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%B5_%D1%80%D0%B5%D0%B1%D1%91%D0%BD%D0%BA%D0%B0_2R5KFvf.jpeg", "width": 538}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "1. Наличие эмоционального контакта между педагогом и/или родителем и ребенком "}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Многое будет зависеть от того, насколько интересно организованы игры, насколько ребенок эмоционально вовлечен. Педагогу необходимо вызвать у ребенка доверие и добиться положительной мотивации ребенка по отношению к занятиям. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Необходимо встать на позицию ребенка, научиться играть, быть эмоциональным, непосредственным и доброжелательным в общении с малышом. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Кроме этого, важно поощрять любое проявление ребенком активности, хвалить, побуждать к новым попыткам говорить. Это поможет избежать сопутствующих нарушению речи психологических проблем — нежелания говорить, боязни речи. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "2. Необходимость подготовительного этапа"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Прежде чем начинать работу собственно над развитием речи, надо подготовить ребенка. Прежде всего - игры на развитие подражания. Именно в таких играх ребенок учится получать важную информацию от другого человека. Также проводится работа по развитию у малыша слухового восприятия и дыхания, внимания и памяти, без должного уровня развития которых формирование речи также будет тормозиться. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "3. Особенности речевого сопровождения занятия "}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Отсутствие у малышей активной речи не позволяет строить занятия на основе речевого общения. Взрослый берет на себя активную роль: ведет ребенка за собой - объясняет и показывает, задает вопросы и сам же на них отвечает, предлагает ребенку несколько вариантов ответов на выбор. При этом необходимо многократное повторение словесного материала, чтобы облегчить детям его усвоение и "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "запоминание."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "К речи взрослого также предъявляется ряд требований: "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "- говорите простыми словами и фразами; "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "- речь должна быть чистая, без нарушений, взрослый дает только образцы правильной речи (недопустимо повторение за ребенком слов-заменителей); "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "- артикуляция должна быть четкой, дети должны видеть движения губ взрослого. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "4. Организация специальных игр "}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Ребенок 2-3 лет может заниматься продуктивно только тогда, когда ему по-настоящему интересно. Кроме этого, активизация речи детей требует наглядности и должна быть тесно связана с практической ситуацией. Всего этого можно добиться в игре. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Помимо интересного игрового сюжета, основанного на практическом опыте ребенка, в логопедических играх используются специальные приемы работы: паузы в речи педагога, использование жестов, договаривание ребенком слов и фраз и др. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Кроме вышесказанного следует принять во внимание некоторые особенности детей с нарушениями речи: возможны повышенная утомляемость, невнимательность и др. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Благодарю за лайк и подписку! До новых встреч!"}], "attributes": ["quote"]}], "selectedRange": [2689, 2689]}
Комментарии 8