01 дек 2023 · 08:48    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Обложка", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Развитие ребёнка.JPG", "filesize": 34975, "height": 620, "pic_id": 747127, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/11/07/%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%B5_%D1%80%D0%B5%D0%B1%D1%91%D0%BD%D0%BA%D0%B0_vHwmiWq.jpeg", "width": 538}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Содержание раннего развития."}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Чему же всё-таки стоит учить в раннем возрасте? "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Не определившись с ответом на этот вопрос, трудно начать обучение, не подвергаясь риску допустить досадные ошибки. Поэтому с этим вопросом стоит определиться заранее, и ответы на него должны быть чёткими и вполне осознанными. Занимаясь с самыми маленькими, основное внимание следует уделять следующим направлениям развития:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "• сенсорное развитие: исследование предметов и их значимых признаков (цвет, форма, величина, фактура и др.);"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "• развитие речи: активная речь малыша (то, что ребёнок говорит) и пассивный словарь (то, что ребёнок понимает);"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "• знакомство с окружающим миром: предметы, животные, жизнь людей ит. д.;"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "• развитие движений и мелкой моторики;"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "• творческие виды деятельности: рисование, лепка, аппликация;"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "• знакомство с математикой;"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "• развитие мышления."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Однако следует оговориться, что в систему раннего развития не включены такие важные вещи, как знакомство с музыкой и физическое воспитание, поскольку эти стороны развития ребёнка требуют специальных знаний и профессиональной подготовки обучающего. Кроме того, отдельного внимания заслуживают вопросы воспитания навыков самообслуживания. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Особенности занятий с ребёнком раннего возраста."}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Начиная систематические занятия с маленьким ребёнком, мы должны чётко осознавать, что они требуют совершенно особого подхода и не могут просто повторять обучение за школьной партой. Это не долгое сидение за столом, это не неспешные подробные объяснения, это не сложные письменные и устные задания. Ни в коем случае! Занятия с маленьким ребёнком отличаются рядом особенностей. Занятие проходит в игре и обязательно предполагает использование предметов и изображений, как опоры для восприятия. Занятие может проходить поочерёдно на полу (ковре) и за столом, оно не длится долго (обычно 5–20 минут, на третьем году жизни — 20–30 минут и более) и заканчивается в тот момент, когда ребёнок выказывает первые признаки усталости. Результаты ребёнка не оцениваются, но при этом похвала за приложенные малышом усилия необходима (будьте внимательны: перехваливать малыша опасно!)."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Наилучшая форма занятий — комплексное занятие, когда виды деятельности сменяют друг друга. При этом взрослый комментирует весь ход занятия."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Таким образом, мы организуем систематические занятия, исходя прежде всего из потребностей ребёнка, создавая для него комфортную ситуацию развития, которая удовлетворяет его стремление к новым знаниям. Правильно построенный процесс обучения поддерживает и стимулирует интерес ребёнка, и только в этом случае обучение становится по-настоящему развивающим и самым эффективным. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Благодарю за лайк и подписку! До новых встреч! "}], "attributes": ["quote"]}], "selectedRange": [87, 87]}
Комментарии 17