30 ноя 2023 · 08:45    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Обложка", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Развитие ребёнка.JPG", "filesize": 34975, "height": 620, "pic_id": 747105, "url": "/files/article_image/2023/11/07/%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%B5_%D1%80%D0%B5%D0%B1%D1%91%D0%BD%D0%BA%D0%B0_l93EAiY.jpeg", "width": 538}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Дары цивилизации для малыша."}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Перед тем как начинать развивающие занятия с малышом, надо для самих себя ответить на вопрос: а что же такое образование? Это передача опыта человечества от поколения к поколению. Накопленный тысячелетиями опыт человечества не передаётся генетически, а только посредством обучения. Поэтому невозможно стать цивилизованным человеком без хорошего образования. Можно говорить о том, что ребёнок рождается маленьким зверьком и без специального обучения с помощью других людей человеком не станет — это будет маленький Маугли в каменных джунглях. Понимание этого позволяет осознать всю серьёзность и важность вопроса развития и обучения детей. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Специалист, который постоянно работает с детьми, с одного взгляда может отличить ребёнка, с которым не занимаются, от того, с которым занимаются. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "У первого — безынициативность (ведь он уже привык, что на него не обращают внимания), скучающий взгляд (ребёнок не может сам себя организовать, придумать интересную игру, не умеет включиться в игру, которую ему предлагают), простые манипуляции с игрушками (вертит в руках, стучит, бросает, но не играет по-настоящему, потому что этому может научить только взрослый), полевое поведение (это значит, что зрительные образы ведут за собой малыша: схватив один предмет, он бросает его и бежит за другим, который попал в поле зрения). "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Малыши, с которыми правильно занимаются, совсем другие: такой малыш исполнен энтузиазма (он уже знает, что во время занятия его ждёт множество интересных увлекательных игр), он требователен (малыш имеет опыт взаимодействия со взрослым и знает, что взрослый умеет, поэтому просит у него игрушку, требует поиграть с ним и т. д.), он активен и инициативен в своём познании мира. Такое состояние ребёнка, безусловно, более хлопотно для родителей, но хорошо для ребёнка. Ему интересно жить!!! "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Есть ещё третья категория детей — те, с которыми занимаются, но делают это неправильно, не учитывая физиологические и психологические особенности возраста. Если развитие ребёнка строится по типу школьного обучения, а не в игре, если ребёнка раньше положенного времени пытаются научить писать, читать и считать, можно полностью отбить у ребёнку желание заниматься, вызвать стойкое негативное отношение к обучению. В таком случае надо немедленно прекратить мучить ребёнка, ведь толку от такой учебы всё равно не будет. А потом предложить правильно построенные занятия, которые соответствуют потребностям его возраста."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Благодарю за лайк и подписку! До новых встреч! "}], "attributes": ["quote"]}], "selectedRange": [2466, 2466]}
Комментарии 19