20 ноя 2023 · 07:16    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Обложка", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Развитие ребёнка.JPG", "filesize": 34975, "height": 620, "pic_id": 747037, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/11/07/%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%B5_%D1%80%D0%B5%D0%B1%D1%91%D0%BD%D0%BA%D0%B0_yU0LIyF.jpeg", "width": 538}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Информация о мире вокруг должна быть чётко структурирована, дифференцирована и систематизирована"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Только в этом случае «пазл будет собран», у ребёнка в сознании сформируется чёткая и понятная картина мира, которая будет помогать ему в жизни. Можно провести и другую аналогию. Представьте, что образование ребёнка (процесс накопления знаний, умений, навыков) — это создание библиотеки, где книги — это знания и умения, а мозг и память ребёнка — это помещение библиотеки. Так вот, можно сваливать книги в кучу посреди комнаты. Сами знания при этом остаются ценными и полезными, но воспользоваться ими при необходимости становится весьма затруднительно, если вообще возможно. А можно сделать по-другому: сначала построить шкафы, стеллажи и полки, пронумеровать и обозначить, что будет на этих полках, а уже потом постепенно расставлять на них книги-знания. В этом случае значительно облегчается процесс накопления и использования информации, такая информация представляет собой не мёртвые залежи — она активна и может быть использована в любой момент. Так вот, в моем представлении, создание такой базы, фундамента, надстраивать который можно всю последующую жизнь, — это и есть одна из главных задач раннего развития малыша. И лучше сразу всё сделать правильно, чтобы не пришлось потом переделывать и перестраивать. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Сведения о мире должны быть разнообразными, объёмными, разноплановыми"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Надо иметь в виду, что сведения о мире имеют разную сущность и природу: есть чистая информация, а есть материальные объекты — это мир игрушек, предметов, картинок. Ребёнок должен получать в достаточном количестве и то, и другое. Например, нельзя только беседовать с малышом, наши рассказы о мире обязательно должны быть подкреплены. Для этого мы показываем малышу картинки и видео, обыгрываем игрушки и предметы, наблюдаем природные объекты и предметы, созданные руками человека. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Благодарю за лайк и подписку! До новых встреч! "}], "attributes": ["quote"]}], "selectedRange": [1326, 1326]}
Комментарии 15