12 авг 2022 · 12:07    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "На данный момент аутистические расстройства, согласно МКБ-10, входят в рубрику F84 «Общие расстройства психологического развития» и включают в себя несколько категорий:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "– детский аутизм (F 84. 0) – аутистическое расстройство, детский аутизм; детский психоз, синдром Каннера;"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "– атипичный аутизм (F 84. 1) – атипичный детский психоз, умственная отсталость с чертами аутизма;"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "– синдром Ретта (F84. 2);"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "– другое дезинтегративное расстройство детского возраста (F84. 3) – детская деменция, синдром Геллера, симбиозный психоз;"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "– гиперактивное расстройство, сочетающееся с умственной отсталостью и стереотипными движениями (F84. 4);"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "– синдром Аспергера (F84. 5) – аутистическая психопатия, шизоидное расстройство в детском возрасте;"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "– другие общие расстройства развития (F84. 8);"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "– общее расстройство развития неуточненное (F84. 9)."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Важно отметить также и психологическую классификацию аутистических расстройств по О. С. Никольской. В основе классификации заложены нарушения эмоционального развития. Выделяют четыре формы аутизма:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "1) полная отрешенность от происходящего – уровень оценки интенсивности средовых воздействий (характеризуется базовыми функциями приспособления);"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "2) активное отвержение окружения – уровень аффективных стереотипов (характеризуется оценкой воздействия по качеству);"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "3) захваченность аутистическими интересами – уровень аффективной экспансии (характеризуется преобладанием пространственно-предметных ощущений, состоящих из разрозненных физических объектов);"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "4) трудности организации общения и взаимодействия – уровень базальной аффективной коммуникации (характеризуется эмоциональным взаимодействием с другим человеком)."}], "attributes": []}], "selectedRange": [1631, 1631]}
Комментарии 0