26 июл 2022 · 10:34    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Использование в образовательном процессе педагогом различных элементов игры (обыгрывание игрушек, создание воображаемой ситуации, разыгрывание сюжета, ролевых действий и отношений) является для младших школьников игровым эталоном, неповторимой формой обучающей игры. В своих трудах И.А. Комарова говорила о наиболее эффективной форме включения в сюжетно-ролевую игру в ходе знакомства обучающихся с окружающим миром определенных игровых обучающих ситуаций. Такие ситуации должны быть организованы педагогом в соответствии с поставленными дидактическими задачами обучения."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Педагог, используя в своей работе пять видов игровой деятельности, имеет огромный арсенал способов организации учебно-познавательной деятельности учащихся. Из раскрытия понятия игры психологами и педагогами можно выделить ряд общих положений:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "1) игра выступает самостоятельным видом развивающей деятельности детей разных возрастов;"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "2) игра детей есть самая свободная форма их деятельности, в которой осознается, изучается окружающий мир, открывается широкий простор для личного творчества, активности самопознания, самовыражения;"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "3) игра – первая ступень деятельности ребенка, изначальная школа его поведения, нормативная и равноправная деятельность младших школьников;"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "4) игра есть практика развития. Дети играют, потому что развиваются, и развиваются потому, что играют;"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "5) игра – свобода самораскрытия, саморазвития с опорой на подсознание, разум и творчество;"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "6) игра – главная сфера общения детей; в ней решаются проблемы межличностных отношений, приобретается опыт взаимоотношений людей."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Использование дидактической игры как средства развития детей младшего школьного возраста уходит своими корнями далеко в прошлое. В настоящее время дидактической игре придается большое значение. Имеется ее явное эффективное воздействие на интеллект, на формирование экологической культуры ребенка, что подтверждает опыт многолетней практики работы с детьми не только в работе известных педагогов, но и в работе практикующих педагогов. "}], "attributes": []}], "selectedRange": [405, 405]}
Комментарии 0