17 окт 2023 · 13:41    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Обложка", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Игры для детей. Эмоциональное общение.jpg", "filesize": 90231, "height": 1240, "pic_id": 722516, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/10/09/%D0%98%D0%B3%D1%80%D1%8B_%D0%B4%D0%BB%D1%8F_%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9._%D0%AD%D0%BC%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_u9AWxnP.jpeg", "width": 1080}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Хлопушки"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Цель:"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " развитие эмоционального общения ребенка со взрослым, налаживание контакта."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": ""}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Ход игры"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Взрослый показывает свои ладони и предлагает ребенку похлопать по ним. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": ""}, {"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "Детка хлопать так умеет, "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": ""}, {"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "Своих ручек не жалеет. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": ""}, {"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "Вот так, вот так-так, "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": ""}, {"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "Своих ручек не жалеет! "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Коготки-царапки"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Цель:"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " развитие эмоционального общения ребенка со взрослым, налаживание контакта; обучение чередованию движений рук в соответствии с речевой инструкцией."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": ""}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Ход игры"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Сначала взрослый читает стихотворение и изображает котенка. Произнося первые две строчки стихотворения, поглаживает одной рукой другую. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": ""}, {"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "У белого котенка "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": ""}, {"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "Мягкие лапки. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "На третьей и четвертой строчках то сжимает, то разжимает пальцы - котенок "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "«выпускает» коготки-царапки. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": ""}, {"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "Но на каждой лапке "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": ""}, {"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "Коготки-царапки! "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Затем предлагает ребенку изобразить котенка. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "После того, как ребенок научится изображать котенка, можно предложить игру в паре: взрослый сначала гладит руку ребенка, затем делает вид, что хочет поцарапать ее «коготками» (в этот момент ребенок может быстро убирать руки). Затем взрослый и ребенок меняются ролями: ребенок сначала гладит руку педагога, затем «выпускает коготки» и пытается легонько царапнуть. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Киса, Киса! Брысь!"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Цель:"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " развитие эмоционального общения ребенка со взрослым, налаживание контакта; обучение умению переключаться с одного игрового действия на другое."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": ""}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Ход игры"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Взрослый предлагает ребенку поиграть в кошечку. Для этого взрослый объясняет и показывает, как гладят кошечку, со словами «Киса, киса!», как прогоняют кошку, со словом «Брысь!». При этом сначала взрослый ласково поглаживает вытянутые вперед ладошки ребенка, а затем пытается их легонько ударить – при этом малыш должен быстро спрятать руки за спину. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": ""}, {"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "- Давай поиграем в кошечку! Когда кошечку гладят - «Киса! Киса!» - держи "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": ""}, {"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "ладошки. А когда говорят «Брысь!» - быстро спрячь ладошки за спину. Вот так. Киса, киса! Брысь! "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Многие дети не сразу включаются в эту игру, так как она требует более активного участия, содержит элемент риска. Возможно, при первом знакомстве с этой игрой придется пригласить к участию кого-нибудь из близких ребенку взрослых, которому малыш доверяет. Или для начала просто показать, как можно играть, задействовав другого участника – ребёнка или взрослого, чтобы малыш получил возможность понаблюдать за игрой со стороны. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Когда ребенок научится играть в эту игру, можно предложить поменяться ролями. При этом, если ребенок еще не пользуется активной речью, взрослый может комментировать ход игры, даже в том случае, когда ребенку достается активная роль. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Благодарю за лайк и подписку! До новых встреч! "}], "attributes": ["quote"]}], "selectedRange": [2685, 2732]}
Комментарии 16