12 фев 2024 · 05:56    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Обложка", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Игры для детей раннего возраста.jpg", "filesize": 79988, "height": 1240, "pic_id": 802534, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/01/18/%D0%98%D0%B3%D1%80%D1%8B_%D0%B4%D0%BB%D1%8F_%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9_%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE_%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B0_GnKdEIG.jpeg", "width": 1080}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Игра «Найди отличия» "}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "Цели"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ": развивать навыки классификации предметов по признакам; дать основы сравнительного анализа; познакомить с растительным миром. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "Описание"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ": во время прогулки найти два цветка, рассказать, как они называются, где растут. Внимательно рассмотреть цветы. Описать, задавая ребенку вопросы, каждый цветок отдельно. Затем сравнить цветы, фиксируя внимание на цвете и форме их лепестков, листьев и т. д. Целесообразно повторять упражнение на каждой прогулке, расширяя знания о разнообразии цветов. Для ознакомления можно использовать отдельные листья, травинки, шишки и т. п. Предложить ребенку найти два одинаковых цветка или листика, собрать букет из одинаковых цветов, из двух видов цветов. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Игра «Спрячь в ладошке» "}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "Цель:"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " развивать умение соотносить предметы по величине. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "Игровой материал и наглядные пособия"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ": маленький и большой шарики. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "Описание:"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " воспитатель дает ребенку шарики: «Сейчас я покажу тебе фокус. Крэкс-пэкс-фэкс!» (забирая маленький шарик и пряча его в ладошке). Предложить ребенку сделать то же самое. Повторить фокус с большим шариком. Объяснить, почему большой шарик нельзя спрятать в ладошке. Сравнить шарики между собой, затем с ладошкой ребенка. Подобные фокусы можно проделывать с любыми другими мелкими предметами. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Игра «Гости» "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "Цели"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ": развивать воображение, моторику, речь; познакомить с понятиями «больше - меньше». "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "Игровой материал и наглядные пособия: "}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "большая и маленькая куклы, предметы кукольной посуды - большие и маленькие (ложки, тарелки, чашки). "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "Описание"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ": воспитатель, показывая детям кукол, говорит: «К нам пришли гости! Кукла... (ребенок придумывает имя) и кукла... (воспитатель придумывает имя). Они очень долго добирались, поэтому устали и проголодались. Давайте угостим их чем-нибудь!» Пусть ребенок сам предложит угощение для кукол. Усадить кукол за стол и предложить ребенку правильно расставить посуду: большой кукле - большие предметы и - наоборот. Если ребенок ошибется, помочь ему. «Угощением» могут стать любые подручные материалы: мелко порванная цветная или белая бумага, в качестве манной или рисовой каши - мелкие детали конструктора, пуговицы, в качестве яблока - маленький мячик и т. п. Предложить ребенку самому разложить яства по тарелкам, при этом подмечая: «Что-то ты этой кукле положил совсем мало, дай ей побольше каши. А у этой много, она столько не съест, сделай ее порцию поменьше». "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Благодарю за лайк и подписку! До новых встреч! "}], "attributes": ["quote"]}], "selectedRange": [2369, 2369]}
Комментарии 19