3
Бурная реакция "свидетелей Ельцина" после фильма Марии Певчих* "Предатели" | Паблико
0 подписчики

Бурная реакция "свидетелей Ельцина" после фильма Марии Певчих* "Предатели"


06 авг 2024 · 04:03    



scale_1200 (4).jpg 142.4 KB


* признана иностранным агентом в РФ

Очень странную реакцию вызвал фильм о 1990-х годах «Предатели» у журналистов и оппозиционных каналов, расположенных и ведущих свою деятельность за границей. Мария Певчих, соратница Алексея Навального, выполнила его последнюю волю и рассказала не про сегодняшнюю коррупцию, а про такие свободные 1990-е, время для многих опальных политиков, бизнесменов и журналистов самое лучшее в их карьере, когда их услуги очень дорого оплачивались кучкой олигархов, имевшие единоличное влияние на формирование и действия власти Ельцина, которого они протащили на второй срок, использовав на всю катушку все свои ресурсы в обмен на собственность, дающую миллионные доходы без каких либо вложений.

Все оппозиционные СМИ и признанные иноагентами в РФ за справедливую критику сегодняшнего режима, яростно критикуют фильм за несвоевременность, подыгрывание действующей власти, раскол оппозиции, очернение демократической власти Ельцина как потерянного рая, который отобрали злые чекисты нежданно-негаданно, превратив успешных журналистов 1990-х в маргинальных, но хорошо существовавших после этого двадцать лет, как «Эхо Москвы» или «Новая газета», телеканал «Дождь», на который в начале своего создания заходил тогдашний президент Дмитрий Медведев. Пархоменко, Шендерович, Веллер, Ларина, Венедиктов, Набутов, политологи ельцинской поры, каналы Ходорковского (которые все признаны иностранными агентами в РФ) дружно накинулись на истину, подкрепленную документами, которые есть в свободном доступе на сайте Ельцин-центра, памятнику той эпохи, который содержится на деньги государства и приносит до сих пор прибыль дочери Ельцина Татьяне Дьяченко и ее мужу Валентину Юмашеву, человека, который свел и познакомил Ельцина со всеми олигархами.



original.jpg 29.14 KB


Нам отказывают в праве, молодому поколению, в анализе событий, которые предшествовали сегодняшнему дню и являются корнем всем допущений и провале демократии в России. То есть ее и не было, нельзя было дербанить страну на залоговых аукционах при работе правовых институтов и законов, всю власть получили олигархи и связанные с ними бандитские группировки, убиравшие мешавших им политиков, журналистов и предпринимателей, дела которых почему-то до сих пор не расследованы. Наличие свободы слова под крылом олигарха Гусинского на старом НТВ – не та свобода, которая была нужна. Вот это и была заточка для бизнес конкурентов Гусинского, где показывали заказные материалы, которые хорошо оплачивались в конверте, как и деятельность всех журналистов того времени. Они просто не хотят признаваться публично в этом и самим себе, оправдывая свою деятельность боязнью коммунистического реванша Зюганова, при котором народная собственность вернулась бы народу, деньги выводимые за рубеж оставались бы в России, запустив при этом экономику, а не разворовыванием на всех уровнях. Они лучше знали какая власть нужна народу, а не сами люди, оказавшиеся в безвыходной ситуации. Именно тогда люди перестали рожать, спились и потеряли надежду на всякую справедливость и защиту государства, отдав все полномочия Ельцину, который менял правительства как перчатки и допустил дефолт 1998 года, когда даже наварившие деньги бизнесмены потеряли все.



scale_1200 (3).jpg 43.43 KB


До сих пор памятна передача «Поле чудес», в пятницу перед выборами 1996 года, когда участвовали куклы с одноименной передачи с НТВ Шендеровича и в каком омерзительном виде был представлен основной конкурент Зюганов, как наигранно кривлялся любимец публики Якубович, как артисты клялись любви к Ельцину в туре «Голосуй или проиграешь». И теперь Шендерович, обиженный и устраненный в начале 2000-х годов со всех каналов, казавшийся честным человеком, стал яростно защищать то время, убеждая, что все все не верно поняли, жизнь была такая и мы все делали правильно. Никто не понял, что фильм – это предупреждение молодым как не нужно делать, не выплескивать младенца вместе с водой, не прикрываться борьбой с коммунизмом или мифической угрозой Запада, которому уже тогда продали почти все и отжимая опять, переводя их активы нашим новым олигархам. Только должно пройти еще 25 лет, прежде чем другое поколение, если оно будет, будет беспристрастно, как и положено историкам и журналистам-расследователям анализировать сегодняшний далеко не безгрешный день, не боясь обидеть кого-то или признать свои ошибки, которые проще искать в прошлом, ненавистном настоящем или в коллективном Западе, забывая о той жертве, которую народ платит каждый день, терпя и подстраиваясь под ежедневно меняющиеся условия.



scale_1200 (4).jpg 142.4 KB


* признана иностранным агентом в РФ

Очень странную реакцию вызвал фильм о 1990-х годах «Предатели» у журналистов и оппозиционных каналов, расположенных и ведущих свою деятельность за границей. Мария Певчих, соратница Алексея Навального, выполнила его последнюю волю и рассказала не про сегодняшнюю коррупцию, а про такие свободные 1990-е, время для многих опальных политиков, бизнесменов и журналистов самое лучшее в их карьере, когда их услуги очень дорого оплачивались кучкой олигархов, имевшие единоличное влияние на формирование и действия власти Ельцина, которого они протащили на второй срок, использовав на всю катушку все свои ресурсы в обмен на собственность, дающую миллионные доходы без каких либо вложений.

Все оппозиционные СМИ и признанные иноагентами в РФ за справедливую критику сегодняшнего режима, яростно критикуют фильм за несвоевременность, подыгрывание действующей власти, раскол оппозиции, очернение демократической власти Ельцина как потерянного рая, который отобрали злые чекисты нежданно-негаданно, превратив успешных журналистов 1990-х в маргинальных, но хорошо существовавших после этого двадцать лет, как «Эхо Москвы» или «Новая газета», телеканал «Дождь», на который в начале своего создания заходил тогдашний президент Дмитрий Медведев. Пархоменко, Шендерович, Веллер, Ларина, Венедиктов, Набутов, политологи ельцинской поры, каналы Ходорковского (которые все признаны иностранными агентами в РФ) дружно накинулись на истину, подкрепленную документами, которые есть в свободном доступе на сайте Ельцин-центра, памятнику той эпохи, который содержится на деньги государства и приносит до сих пор прибыль дочери Ельцина Татьяне Дьяченко и ее мужу Валентину Юмашеву, человека, который свел и познакомил Ельцина со всеми олигархами.



original.jpg 29.14 KB


Нам отказывают в праве, молодому поколению, в анализе событий, которые предшествовали сегодняшнему дню и являются корнем всем допущений и провале демократии в России. То есть ее и не было, нельзя было дербанить страну на залоговых аукционах при работе правовых институтов и законов, всю власть получили олигархи и связанные с ними бандитские группировки, убиравшие мешавших им политиков, журналистов и предпринимателей, дела которых почему-то до сих пор не расследованы. Наличие свободы слова под крылом олигарха Гусинского на старом НТВ – не та свобода, которая была нужна. Вот это и была заточка для бизнес конкурентов Гусинского, где показывали заказные материалы, которые хорошо оплачивались в конверте, как и деятельность всех журналистов того времени. Они просто не хотят признаваться публично в этом и самим себе, оправдывая свою деятельность боязнью коммунистического реванша Зюганова, при котором народная собственность вернулась бы народу, деньги выводимые за рубеж оставались бы в России, запустив при этом экономику, а не разворовыванием на всех уровнях. Они лучше знали какая власть нужна народу, а не сами люди, оказавшиеся в безвыходной ситуации. Именно тогда люди перестали рожать, спились и потеряли надежду на всякую справедливость и защиту государства, отдав все полномочия Ельцину, который менял правительства как перчатки и допустил дефолт 1998 года, когда даже наварившие деньги бизнесмены потеряли все.



scale_1200 (3).jpg 43.43 KB


До сих пор памятна передача «Поле чудес», в пятницу перед выборами 1996 года, когда участвовали куклы с одноименной передачи с НТВ Шендеровича и в каком омерзительном виде был представлен основной конкурент Зюганов, как наигранно кривлялся любимец публики Якубович, как артисты клялись любви к Ельцину в туре «Голосуй или проиграешь». И теперь Шендерович, обиженный и устраненный в начале 2000-х годов со всех каналов, казавшийся честным человеком, стал яростно защищать то время, убеждая, что все все не верно поняли, жизнь была такая и мы все делали правильно. Никто не понял, что фильм – это предупреждение молодым как не нужно делать, не выплескивать младенца вместе с водой, не прикрываться борьбой с коммунизмом или мифической угрозой Запада, которому уже тогда продали почти все и отжимая опять, переводя их активы нашим новым олигархам. Только должно пройти еще 25 лет, прежде чем другое поколение, если оно будет, будет беспристрастно, как и положено историкам и журналистам-расследователям анализировать сегодняшний далеко не безгрешный день, не боясь обидеть кого-то или признать свои ошибки, которые проще искать в прошлом, ненавистном настоящем или в коллективном Западе, забывая о той жертве, которую народ платит каждый день, терпя и подстраиваясь под ежедневно меняющиеся условия.

Читайте также

Комментарии 0

Войдите для комментирования
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ