10 фев 2022 · 17:58    
{"document":[{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Сразу хочу оговориться что сервис этот мне нравится. Пользуюсь я им давно и регулярно, с неизменным удовольствием. В службу поддержки пару раз приходилось обращаться. Отвечают быстро, вежливо и корректно. Проблему решают оперативно, да ещё и скидку, в качестве компенсации беспокойства, выдают. А теперь пункт самовывоза открыли через дорогу от дома. Чтобы я не возмущалась что заказы на части разбивают в разные дни привозят - не иначе :))\nНо вот, в последнее время, стали у ЯндексМаркета какие-то сбои в работе случаться.\n***\nЗаказала я тут на днях корм грызунам и молоко сыну. То есть условно-съедобные позиции. Нет, семечки и крупы я из корма не выбираю, но теоретически их есть можно :))\nЗаказала с доставкой из пункта самовывоза что через дорогу от дома. А то знаю я этих курьеров Яндекс Маркета: примутся мне каждые 5 минут то пакетик молока, то семечку из корма приносить. \nПрошло, наверное, с полчаса. Раздаётся телефонный звонок. Очень приятная девушка - оператор сообщает что через 28 минут мой заказ доставят. Я девушке отвечаю что, конечно, рада несказанно тому что так скоро мой заказ будет в пункте самовывоза, но заберу свой заказ, всё-таки в удобное мне время. Девушка выразила удивление: \"как так? Его же везут по адресу ***\". И называет мне адрес в соседней Москве, в получасе езды от меня. Я девушке спокойно и терпеливо объясняю что адрес не тот, очевидно вышла какая-то ошибка. Девушка обещает разобраться и кладёт трубку. \nКазалось бы: инцедент исчерпан? Не ошибается тот кто ничего не делает. Подумаешь: что-то, кто-то, где-то перепутал... Но не тут-то было! Спустя заявленное время, раздаётся новый телефонный звонок. На этот раз звонит курьер и сообщает что приехал. \"Куда? Зачем? Я в пункт самовывоза заказывала - там и оставьте!\" Курьер, судя по акценту, далеко не «отечественного производства» называет мне адрес, куда он приехал. Тот же что и девушка оператор. Я ему спокойно и терпеливо объясняю что произошла какая-то ошибка, девушка обещала разобраться - вот ей и надо звонить, оператору (диспетчеру) или кто там его направил по этому адресу. \nТрубку-то я положила, а сама начала переживать за свой заказ: а вдруг там корм сгрызут, детским молоком запьют и «спасибо» не скажут? Заказ-то оплачен!! \nЧерез несколько минут курьер перезвонил ещё раз и сообщил что диспетчер ему велела доставлять заказ по тому адресу где я нахожусь. Я удивилась, плечами пожала и сообщила адрес пункта самовывоза. \"Как в пункт самовывоза?\", - удивился курьер, - \"она же остынет!!!\". Тут уже настала моя очередь удивляться: \"кто остынет?\" \"Пицца! Я же пиццу привёз!\", - пояснил курьер. \nДитю пиццу, вроде как рано, специй в ней много. Грызунам, так вообще вредно. Вобщем, сказала я курьеру что пиццу не заказывала, это не я, мне не надо её, даже тёплую. \nСъел он её или всё-таки куда-то доставил - не знаю. Мне больше не звонили. \n***\nОткрыла я приложение Яндекс Маркет на днях. Нашла нужные товары. Добавила их в корзинку. Ну штук, например, 5. Присмотрелась к значку, а их там 30. Как так? Почему? \nХотела проверить, открыла, а корзинка возьми да и захлопнись! Только кнопка «оплатить» и видна. \nВышла, закрыла приложение, перезагрузила телефон - ничего не помогает. Схлопывается корзинка, хоть ты тресни! Успела я, буквально одним глазком, разглядеть что в ней. Было-было дело, складывала я эти товары в корзинку. Месяца 3 назад - ещё в ноябре. С любовью выбирала - подарки же! В характеристики вчитывалась - чтобы какой-нибудь ерунды не заказать. Скидки побольше высматривала - всё же «чёрное» было... Напихала полную корзинку товаров, а они возьми, да исчезни! Ни в «разобранных», нигде их не было. Тоже и приложение перезагружала и весь телефон - так и не появились они тогда. А появились сейчас. Часть из них я уже купила и даже успела подарить на Новый Год. От части отказалась. А часть банально неактуальны. Ну зачем мне в феврале новогодний декор на окна? \nПри чём между тем ноябрьским заказом и нынешним я раз 20 что-то другое заказывала. И всё хорошо было. А тут «бац, и вторая смена»! Билась я билась, входила-выходила, но как-то исхитрилась выкинуть не нужные товары и заказать только то что хочу сейчас, то что актуально. Времени заняло - почти час. Схлопывается корзинка и всё тут! Хоть плачь. Ясно что какой-то «технический сбой». Но обидно же! Тем более что я приложение Яндекс Маркета установила только из-за этой дырявой корзины! В браузере - вообще невозможно ей пользоваться.\nСоберёшься «придаться шоппингу», накидаешь в корзинку того и этого, вкусного и красивого - тысяч на 10. А есть, например, всего 1. Надо что-то выбрасывать, от чего-то отказываться. Оставляешь корзинку «на подумать». В другой раз заходишь, а там пусто! И вот так каждый раз в браузере происходило. \nВ приложении такой ерунды раньше не было. Да и не схлопывалась никогда корзинка. С чего бы ей схлопываться, если она полна товаров? Всегда можно было днём товаров набросать, вечером с мужем обсудить, а на следующий день уже оплачивать, то на что денег выделили :))\n***\nОдна радость осталась - пункт самовывоза. \nУ Яндекс Маркета ведь как? Заказываешь нужные товары «кучкой». А они их рабивают на заказы и везут потом «в день по «спичечному коробку». И хорошо, если «в день», а то был случай, когда с интервалом в 5 минут аж целых 3 курьера приехало: Яндекс Маркета, Яндекс Лавки и Продавца. А товаров все втроём привезли - в кармане куртки поместятся. \nИзредка, правда, появлялась кнопочка «доставить часть товаров раньше», но принципиально она не на что не влияла. \nА тут - пункт самовывоза открыли. Можно спокойно подождать, пока все товары туда привезут, а потом кучкой забрать. Держат там товары неделю - как раз всё что заказала успевает «подтянуться». Мне - удобно.\nТак мало того, за получение в пункте самовывоза дают дополнительные бонусные баллы Плюса! Не много, но приятно. \nА самое волшебное - это пакетики. Я дочерей только из-за них за каждой коробочкой гоняю. Обычно заказы Яндекс Маркета в коробках приезжают. Хорошо, удобно, только коробок этих накопилось - уже складывать некуда. \nВот в пункте самовывоза можно эти самые коробочки сразу вскрыть. Ножик дают и ножницы. И там же оставить, если они совсем ни за чем не нужны. А вместо них, либо вместе, чтобы до дому донести дают пакетик. Естественно, с логотипом Яндекс Маркета, но прочный и размером «под заказ». Есть совсем огромные, а есть малюсенькие. "},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"\n"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]}],"selectedRange":[6329,6329]}
Комментарии 2