05 сен 2022 · 07:11    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "433444.jpg", "filesize": 35309, "height": 225, "pic_id": 145806, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/09/04/433444.jpeg", "width": 338}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Ученица сделала перерыв в занятиях на целый месяц. В это время она путешествовала по городам и странам. Вернувшись, возобновила занятия и призналась преподавателю, что вообще не делала никаких заданий, не открывала ни тетрадь, ни учебник, ни всего остального. Известно, что во время активного отдыха, ежедневных новых впечатлений, и всего, что касается учебы как бы стирается из памяти, особенно быстро уходит в пассив. Поэтому так важно не забрасывать учебу совсем и хотя бы заниматься самостоятельно, делать задания, просто читать в оригинале что нравится. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Ученица сама признала, что долгий перерыв в занятиях и полное отсутствие самостоятельной работы пошло ей во вред. Она сделала вывод, что так делать нельзя, что надо хотя бы изредка что-то делать. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Но проходит не так много времени, ученица снова уезжает, забрасывает занятия и не занимается самостоятельно. Что это? Короткая память? Или просто лень-матушка?.. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "555550.jpg", "filesize": 139094, "height": 588, "pic_id": 145807, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/09/04/555550.jpeg", "width": 626}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "…"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Одни ученики читают задание целиком и только после этого приступают к его выполнению. В итоге они делают ровно то, что от них требовалось. Другие же, увидев одно-два знакомых слова в задании тут же начинают выполнять его, в итоге они делают все, что угодно, только не то, что требовалось. Третьи вовсе не читают задание, вообще никогда, полагая, что оно им и так понятно. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Если задание нетипичное, не будет лишним попросить ученика объяснить, как он понял задание, чтобы не было так, что ученик потратил много времени, а сделал совсем не то, что требовалось. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "…"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Почему так важно все же делать домашние задания?"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Если ученик не сделал ДЗ дома, то велика вероятность, что его придется делать уже на уроке вместе с преподавателем. Нельзя брать новый материал, не проработав старый. Даже если сделать его на уроке только устно, на это уйдет очень много времени. Если ДЗ сделано дома, то его проверка не займет много времени. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Преподаватель составляет план или конспект занятия, которое подразумевает отработку новой темы. Преподаватель исходит из того, что ДЗ сделано учениками дома. А если ДЗ начинать делать на уроке, то на новую тему не останется времени. В итоге, ученик своей неподготовленностью полностью меняет план урока. А кому это надо? 16. 1. 2020 +"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "..."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Во время выполнения домашних заданий по иностранному языку не надо отвлекаться, думать о посторонних вещах, нужно сконцентрироваться, погрузиться с головой в процесс. Есть задача и надо ее выполнить. Не смотреть сколько еще осталось сделать. Не пытаться побыстрее сделать, чтобы поскорее освободиться. Главное в этой работе - не побыстрее сделать домашку, а прийти к пониманию и осознанию темы, получить конкретные знания, умения, навыки."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "..."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Объем домашнего задания не должен быть ни слишком меленьким, ни слишком большим. Он должен быть достаточным. Что касается индивидуальных частных занятий, то объем зависит от многих факторов: быстро или медленно работает ученик, к каким объёмам ДЗ он привык, степень его занятости и пр. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Нужно ли спрашивать у ученика, сколько ему задать? Иной ученик может воспринять это как неуверенность и неопытность учителя. Есть такие ученицы, которые говорят учителю «хватит», «достаточно», «больше не надо», «куда вы мне столько заданий накидали?!» и в таком духе. Преподавателю лучше знать и надо стараться делать все, что задает профессионал своего дела, а не диктовать ему свои условия. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "…"}], "attributes": []}], "selectedRange": [923, 923]}
Комментарии 0