19 июн 2022 · 10:11    
{"document":[{"text":[{"type":"string","attributes":{"bold":true},"string":"1. Ученик говорит, что не ничего понял"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Преподаватель что-то объясняет ученику, однако после этого ученик говорит, что не понял. Может преподаватель плохо объяснил? - Все проще и банальнее... Чаще всего ученик просто невнимательно слушал объяснения или вовсе не слушал, а был занят чем-то другим или просто отвлекся. Чтобы слышать, нужно слушать, т.е. прилагать некоторые усилия, например, сконцентрироваться и осознанно слушать."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Приходится объяснять все с самого начала. А во второй раз уже получается уже не так гладко и красноречиво, потому что, отдав ученику один блок информации, учитель уже переключился на следующий, так как урочное время всегда поджимает и нельзя делать пауз. Однако, невнимательный ученик вносит свои коррективы, сбои. "},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Все же лучше ученику, видя, что ему что-то объясняют, предупредить преподавателя, дать ему знать, когда он будет готов воспринимать информацию дальше. "},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Нужно с уважением относиться к труду учителя и не тратить урочное время на объяснение одного и того же материала дважды, тем более трижды."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"..."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/png","filename":"6655.png","filesize":328199,"height":375,"pic_id":81250,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/06/18/6655_XEuZGwN.jpeg","width":1104}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{"bold":true},"string":"2. У кого сильнее память?"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Крайне неприятно, когда ученица пытается уверить репетитора в том, что он ранее говорил одно, в то время, когда он говорил прямо противоположное. И в качестве опоры своим доводам приводит записи в своей тетради. То есть, по ее мнению, преподаватели должны больше доверять не себе, а тому, что ученица записала в свою тетрадь? Бывает, что преподаватели оговариваются, однако чаще всего замечают ошибку сами и тут же исправляются. Но когда учитель прекрасно помнит, что и как именно он объяснял, что он объяснял все верно, а его слова теперь искажают и фактически обвиняют в том, что его слова расходятся с тем, что он говорил ранее, то это очень досадно."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Однако, этот феномен, когда лектор озвучивает текст группе студентов, но записанное у всех отличается, хорошо известен. Поэтому, если у невнимательной студентки записано одно, то это вовсе не значит, что именно это и говорил учитель. И ученице не следует спорить, доказывать, пытаться убедить учителя в его ошибке, которую он не совершал, поскольку больше шансов у ученицы записать неправильно, чем у опытного учителя ошибиться и что-то перепутать. К сожалению, на занятиях нет возможности всякий раз просить каждого учащегося повторить сказанное учителем для проверки точности записи или проверять тетради. "},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]}],"selectedRange":[1041,1041]}
Комментарии 0