04 сен 2022 · 10:05    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Незнание и непонимание методики учеником, а также того, как вообще осуществляется обучение иностранному языку, является существенным препятствием для преподавателя во время учебного процесса. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Казалось бы, зачем ученику разбираться в методиках, в методах обучения, ведь это прерогатива учителя? – Все так. Однако, ученик, который ничего в этом не понимает, начинает выражать сомнение в необходимости того или иного типа заданий, упражнений. Он не понимает для чего это делается, что это дает и перестает их выполнять. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "– Так ведь можно ученику объяснить, что и для чего делается? – можно, но только бесполезно. Пройдет пара занятий и ученик снова начинает выражать сомнения в необходимости делать пересказы, описывать различные картинки с речевыми ситуациями, заучивать диалоги, изучать времена и т. д. У него нет педагогического и методического образования и соответствующего мышления, понимания как все эти задания и упражнения связаны с формированием речевых навыков. Если даже преподаватель все разложит по полочкам, все равно у ученика не будет понимания, тк это целая наука и ею овладевают годами."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Часто ученик искренне не понимает зачем ему изучать грамматику, если он хочет научиться говорить. Он не понимает, что любая сказанная устно фраза – это не только фонетика, знание слов, устойчивых выражений, но и грамматика. Например, ученик хочет сказать «я хочу, что он приехал к нам», а для этого нужно знать спряжение глагола «приезжать» в Субжонктиве. И теперь он спотыкается, обнаруживая, что он не может сказать, не знает как сказать правильно, потому что ранее отказался учить это время... "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Невозможно общаться, пользуясь только устойчивыми выражениями, клише. И ученик начинает делать массу ошибок, плохо зная грамматику, утомляя своих собеседников неправильной речью."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "21299.jpg", "filesize": 26655, "height": 417, "pic_id": 144444, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/09/02/21299.jpeg", "width": 626}}], "attributes": []}], "selectedRange": [1781, 1781]}
Комментарии 0