22 июн 2022 · 10:08    
{"document":[{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Совершенно типичной ситуацией является то, что сначала ученики просят или требуют обучать их именно разговорной речи, и когда преподаватель начинает давать задания и упражнения, призванные вырабатывать именно этот навык, начинается сопротивление, неприятие. Ученики начинают жаловаться на то, что им трудно делать пересказ диалогов, трудно описывать картинки с разными речевыми ситуациями, трудно составлять собственные диалоги и т.п. "},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"…"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Иностранные языки изучают не только дети, студенты, но и, конечно, взрослые. И вот профессия может откладывать свой отпечаток. Так, например, бизнес-вумен, которая привыкла командовать, отдавать распоряжения, и вообще привыкла, что говорить – это прерогатива начальника, а слушать – подчиненного. И вот все эти привычки они переносят на учебный процесс… Они не готовы быть ведомыми, выполнять задания преподавателя, он стараются сами быть ведущими, сами определять содержание каждого занятия, форму и степень отработки материала, они не готовы и не собираются делать что то, что им не хочется или неинтересно. У них всегда сопротивление на любые инициативы преподавателя, что сильно затрудняет процесс обучения. "},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"…"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Есть ученицы, которые никогда не дают преподавателю закончить объяснение какого-либо правила. Только он начинает рассказывать, тут же ученица начинает говорить что-то свое. Один из примеров: ученица читает фонетический текст. Делает ошибку. Преподаватель сразу исправляет и пытается объяснить почему именно так надо произносить. Не выслушав и половину очень короткой речи учителя, ученица начинает продолжать читать дальше. И это выглядит абсурдно. Преподаватель объясняет какое-то сложное правило, нюансы, ученица не слушает, а находясь на своей волне, читает дальше, то, что ее еще не просили читать... "},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/jpeg","filename":"29293.jpg","filesize":40024,"height":417,"pic_id":83367,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/06/21/29293.jpeg","width":626}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]}],"selectedRange":[1760,1760]}
Комментарии 2