31 янв 2022 · 20:28    
{"document":[{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Одна ученица посетовала на то, что ей труднее всего дается понимание устной речи при изучении иностранных языков. – Так это и неудивительно. Понимание иноязычной речи на слух не возникает само собой, это навык, который необходимо вырабатывать путем тренировки - работы с аудированием, общения с собеседниками и тд."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Когда преподаватель задавал ей на дом аудирование, она отказывалась его делать. Преподаватель задавал прослушать аудиозапись, записать диалог в тетрадь, перевести, сделать пересказ, потом, уже на уроке, ответить на вопросы преподавателя по диалогу. Когда преподаватель пытается ее разговорить на уроке, активизировать необходимую лексику из разных тем, подсказать как лучше строить речь и ответы, ученица прерывает учителя с претензией, что общение, пускай и на иностранном языке, это пустая трата времени и лучше заняться чем-то более полезным. Правда, когда преподаватель идет ей навстречу и начинает отрабатывать с ней грамматические темы, вскоре, она отказывается продолжать работу с грамматикой, заявляя, что для нее важнее и полезнее работа с аудированием… "},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/jpeg","filename":"111111.jpg","filesize":28655,"height":417,"pic_id":10104,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/01/31/111111_XDOGj0n.jpeg","width":626}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]}],"selectedRange":[1081,1081]}
Комментарии 0