06 дек 2023 · 06:13    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "33331.jpg", "filesize": 66577, "height": 430, "pic_id": 765521, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/11/29/33331.jpeg", "width": 626}}, {"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "44327.jpg", "filesize": 37650, "height": 417, "pic_id": 765520, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/11/29/44327.jpeg", "width": 626}}, {"type": "string", "attributes": {"blockBreak": true}, "string": ""}], "attributes": ["attachmentGallery"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Ученица сделала небольшой упрек своему репетитору за то, что она давно занимается (около 3 лет), а все еще не владеет иностранным языком свободно. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "- Однако, надо смотреть не на то, как давно она начала учить язык, а на то, сколько раз в неделю были занятия, сколько времени длились занятия, выполняла ли домашние задания и какого объема. И тут выясняется, что занималась она 1-2 раза в неделю, причем не каждую неделю, уроки были по 60 мин, а не по 90, и домашние задания никогда не выполняла в полном объеме, хотя они и были небольшие. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Поэтому надо понимать, что не стоит ожидать выдающихся результатов, если было потрачено минимум времени и личных усилий… "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "… "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Заниматься в паре, только если это не супруги, хуже, чем индивидуально. Если один не поспевает за другим, то он может очень скоро расхотеть заниматься и «потащить за собой» второго и бросят заниматься оба. Если одному что-то не нравится в преподавателе, например, манера речи, голос, какие-то особенности, то он этот негатив будет взращивать и у другого, настраивать против. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "… "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Ученица, которая не довольна своими результатами, всегда обвинит репетитора, а не себя, при том, что занимается час при минимальной норме 3 часа в неделю, невнимательна и ленива на уроках, вообще не делает домашних заданий, хотя самостоятельная работа – неотъемлемая часть процесса обучения. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "… "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Сам факт платы за свое обучение не делает репетитора ответственным за все. Учебный процесс – это обоюдные усилия, учителя и ученика и здесь важна самодисциплина, исполнительность, усидчивость, целеустремлённость, работоспособность и, конечно, расположенность к языкам, которой может и не быть. И репетитор и ученик должны быть на одной волне, стараться слышать и понимать друг друга, иметь общие цели и идти к ней. "}], "attributes": []}], "selectedRange": [3, 3]}
Комментарии 0