29 окт 2022 · 08:39    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "2022-09-06_02-08-03.png", "filesize": 2338324, "height": 1225, "pic_id": 205145, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/10/26/2022-09-06_02-08-03.jpeg", "width": 1341}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Зашли в один из московских супермаркетов Перекресток. В нескольких местах в торговом зале была разлита вода на полу. Пришли – была вода и никто не убирался, ушли через 40 минут - никто так и не пришел вытереть пол… А если бы клиент поскользнулся и упал, сломав себе что-нибудь, а потом подал бы на них в суд? Я не смог подступиться к некоторым прилавкам и соответственно не смог купить себе ряд товаров, тк нас разделяли лужи."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Примечательно, что в зале было неимоверно много работников. Одна так вообще стояла-отдыхала в рабочее время, облокотившись о прилавок и уткнувшись в свой смартфон."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "На месте хозяина магазина я бы со стыда сгорел перед клиентами за такой бардак. Сотрудники магазина ходят мимо и предпочитают не замечать. Никто из них не вызвал уборщицу. То есть никто не следит ни за чистотой, ни за порядком, - и так пойдет. Почему я, клиент, должен следить за чистотой и порядком и сообщать им об этом? А сотрудники все сплошь таджики, для них может это и нормально, но для нас это дико. Это неприятно, опасно, это неуважение к клиенту. Отношение к покупателю оставляет желать лучшего. Нет культуры обслуживания столичного покупателя."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "2022-09-06_02-11-31.png", "filesize": 9316898, "height": 1906, "pic_id": 205146, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/10/26/2022-09-06_02-11-31.jpeg", "width": 3660}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В другой день зашел в супермаркет. Даже днем там всегда полно народа, поэтому в кассах всегда очереди. А тут в какой-то момент волна спала и две кассы рядом оказались свободные. Подхожу, слышу как две кассирши воркуют между собой. Кассирша как увидала меня с полной тележкой, наполненной провиантом, тут же скривилась, огорчилась и с упреком посмотрела на меня, что я мало того, что их беседу прервал, так еще к ней пришел, а не в соседнюю кассу, чтобы нагрузить именно ее работой. Было очень неприятно. Так она еще и пробить нормально не смогла, долго копалась, считала на пальцах, вместо того, чтобы просто каждый товар поднести к считывающему устройству. Было ясно, что надо проверять чек – и действительно, ошиблась, не в мою пользу, пришлось возвращаться, возвращать свои деньги. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "25. 6. 22"}], "attributes": []}], "selectedRange": [1149, 1149]}
Комментарии 0