20 авг 2022 · 23:08    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Забавно выглядит ответ ученицы на вопрос преподавателя «когда сможете позаниматься в следующий раз?» - «как обычно, в четверг». А между тем, уже давно, ученица переносит занятия с четверга на другой день, потом еще раз переносит или вообще отменяет, поэтому в ее устах выражение «как обычно, в четверг» означает отсутствие занятий в четверг..."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "…"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В конце занятия преподаватель спрашивает у ученицы, когда она сможет заниматься в следующий раз. Как правило, ученицы сразу указывают точный день и время. Но есть ученицы, которые не могут ответить однозначно на этот вопрос и обещают сообщить в ближайшие дни. Однако в ближайшие дни они на связь не выходят, хоть и обещали, а репетитор все ждет. Потом все же сообщают. Однако затем снова меняют день или время занятия. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "На переписку, решение организационных моментов вне урока уходит много личного времени, которое преподаватель не предполагал терять. Очень неудобно находиться постоянно в состоянии неопределённости и ожидания. Все же нужно определяться с датой и временем следующего занятия заранее и не держать преподавателя в неведении, которому необходима ясность, чтобы формировать расписание на ближайшие дни."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "…"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Вопрос «когда следующее занятие?» обычно задает репетитор в конце урока, хотя лучше информировать об этом репетитора сразу, чтобы он, исходя из полученной информации, мог заблаговременно сориентироваться. У преподавателей вызывает искреннее недоумение, когда на традиционный вопрос о дате и времени следующего занятия у ученика нет ответа и он начинает думать лишь когда ему этот вопрос задали, а тем временем уже урок закончился и ученик занимает время репетитора. И обсуждение даты следующего занятия может длится и 5 минут после окончания урока. Можно, конечно, сказать «как определитесь, напишите» и закончить урок, но все равно придется потом тратить личное время на переписку, ожидание ответа и пр. В идеале ученику следует до урока определяться с датой и временем следующего занятия и сообщать в начале урока, чтобы репетитор смог скорректировать тему урока, объем и тематику домашнего задания, в зависимости от того, как скоро будет следующее занятие. Пример: репетитор готовит тему урока, соответствующие задания и Д. З., исходя из того графика, в котором они привычно занимаются. А тут ученица заявляет, что следующую неделю пропускает и тут возникают новые обстоятельства и 2 возможных варианта: 1) ученица просит задать побольше, а репетитор уже подготовил объем задания на дом, исходя из того, что следующее занятие состоится через 2 дня, 2) ученица просит задать поменьше, тк будет на отдыхе и не хочет напрягаться, либо вообще ничего не задавать. Поэтому, если ученица сразу проинформирует о своих планах репетитора, он сможет по ходу занятия скорректировать и содержание текущего урока и объем задания на дом, подобрать дополнительные тексты, диалоги, аудирование, упражнения для самостоятельной проработки. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "11112.jpg", "filesize": 60557, "height": 417, "pic_id": 132591, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/08/20/11112.jpeg", "width": 626}}], "attributes": []}], "selectedRange": [2891, 2891]}
Комментарии 0