05 мар 2022 · 15:31    
{"document":[{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Взрослая ученица говорит с небольшим укором репетитору иностранного языка: «мы уже с вами вон сколько занимаемся, а я только сейчас начала говорить…»."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"На самом деле результат зависит не только от продолжительности сотрудничества. Здесь играют роль несколько факторов. Оказывается, что ученица в течение каждого учебного года делала регулярно большие перерывы: по месяцу, полтора, а то и больше. В эти периоды могла вообще не прикасаться к домашнему заданию. Часто отказывалась делать задания и упражнения, которые ей не хотелось, которые казались сложными или не актуальными. А когда преподаватель пытался с ней говорить, она почти всегда отвечала односложно и старалась поскорее закончить общение на языке. Невнимательно слушала преподавателя и домашние задания делала вообще не в соответствии с конкретными заданиями, а как ей хотелось, из-за чего не формировались необходимые умения и навыки. Важную роль играет не только частота, регулярность занятий, но и их продолжительность."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/jpeg","filename":"f444.jpg","filesize":46548,"height":589,"pic_id":21432,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/03/05/f444.jpeg","width":626}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]}],"selectedRange":[984,984]}
Комментарии 0