06 сен 2022 · 07:13    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Иностранному языку на этапе его начального освоения нужно уделять время каждый день. Тогда и будет прогресс."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "44421.jpg", "filesize": 45489, "height": 560, "pic_id": 145808, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/09/04/44421.jpeg", "width": 626}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "..."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Самостоятельная работа ученика очень важна, но ничто не заменит индивидуальных занятий с преподавателем."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "..."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Если ученик ленив и неорганизован, то ему нужно составить распорядок дня, в котором для занятий иностранным языком выделять по часу в день в строго определенное время. Он будет знать, что в это время ему нужно заниматься, это позволит ему настроиться и подготовиться заранее. А ограниченность во времени будет его стимулировать работать быстрее и быть более сосредоточенным, меньше отвлекаться. Систематичность принесет хорошие результаты. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "..."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Многие ученики искренне не видят связи между невыполненным домашним заданием и объемом новых тем, которые преподаватель с учеником смогут проработать. Чем хуже подготовлен ученик к уроку, тем меньше они успеют проработать. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Преподаватель планирует 20 минут на проверку и разбор домашнего задания, однако ученица плохо поработала самостоятельно и на проверку уходит намного больше времени, чем планировалось. А за счет чего? За счет новых тем. У ученицы будет недовольство, мол, почему так мало нового взяли? А из-за чего и из-за кого так получилось?.."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "…"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Ученица, которая не выполняет после уроков иностранного языка ни одного домашнего задания, пожелания, рекомендации учителя, нивелирует его деятельность, обнуляет ее, сводит на нет, ставит его в глупое положение. А в совокупности с плохой памятью, она отбрасывает себя назад, вынуждая преподавателя вновь и вновь объяснять и прорабатывать то, что уже объяснял и прорабатывал, потому что ученица не закрепляет самостоятельно новые знания и навыки. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "…"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "На уроке иностранного языка буквально после каждого сказанного слова ученица уточняет у репетитора, правильно ли она сказала. Очевидно, что на это уходит много урочного времени, поэтому преподаватель говорит ученице, что, если будут ошибки, он обязательно сразу ее исправит, а если молчит, значит, все правильно. И вот ученица продолжает читать вслух свое домашнее задание и после каждого слова опять переспрашивает, правильно ли она произнесла. Репетитор ей напоминает, что, если он не исправляет, значит, правильно. Однако это не устраивает ученицу и она переспрашивает всякий раз. Чтобы ученица не нервничала, преподаватель идет навстречу и подтверждает после каждого слова. Но и этого ученице недостаточно. Она начинает переспрашивать после каждого произнесенного ею слова во второй раз. И теперь уже преподавателю нужно не просто после каждого произнесенного ученицей слова подтверждать правильность, но и повторять это дважды. После подтверждения правильности учитель снова слышит один и тот же вопрос «я правильно произнесла?», как если бы до этого преподаватель ничего не говорил... Учитель подтверждает в третий раз. Ученице двух подтверждений уже мало. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Ученица сомневается в правильности произношения. Откуда эта неуверенность? - От невыполнения должным образом домашнего задания. На предыдущем уроке учитель произносил эти самые фразы, ученица повторяла, потом сама еще читала, все это тщательно отрабатывалось. Учитель объяснял правила чтения, которые применяются в данных фразах и просил после урока еще раз прочитать вслух, пока свежо в памяти, для закрепления, рекомендовал выписать себе на листочках правила чтения и примеры, держать их перед собой и сверяться. Однако ученица ничего из этого не сделала… и вот результат."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "444431.jpg", "filesize": 43988, "height": 626, "pic_id": 145809, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/09/04/444431.jpeg", "width": 626}}], "attributes": []}], "selectedRange": [3413, 3413]}
Комментарии 0