3
История покупок в интернет-магазине | Паблико
180 подписчики

История покупок в интернет-магазине


27 май 2023 · 01:05    

Метаморфозы превращения желаемого в действительное. О том, как отложенные в корзину товары становятся уже покупками (не бесплатно конечно). 

Сразу хочу сказать, что такие метаморфозы стали происходить в магазине только в последнее время. 

Сначала о положительных моментах

Пользуюсь услугами этого магазина уже очень продолжительное время, наверное, более 15 лет. И вот почему.

В его ассортименте товары для дома, аксессуары, достаточно качественная одежда и бельё. Чуть меньше мне здесь нравится приобретать обувь, т. к. такой товар трудно покупать без примерки. А вот одежду, блузки, футболки, юбки и даже брюки, приспособившись к выбору размера, покупать очень нравится. 

Самое привлекательное в этом магазине то, что размерный ряд очень широкий, от самых маленьких размеров до самых больших. И есть даже вещи, которые можно выбрать по своему росту. Для некоторых вещей бывает три размера: низкий, средний и высокий.

Выбирать размер и оценивать качество помогают реальные отзывы покупателей, которых достаточно много представлено на сайте магазина. Можно возвращать не понравившиеся вещи почтой. Затратно, конечно, но зато стимулирует несколько раз подумать перед заказом, а не выписывать сломя голову то, что приглянулось. Оплачивать товар возможно на сайте онлайн. 

С заказом высылаются каталоги, довольно часто предлагаются скидки и бесплатная доставка товара. Магазин работает давно, зарекомендовав себя с положительной стороны. В общем, все меня вполне устраивало и даже радовало, что не надо часами по магазинам ходить, выискивая необходимый товар.

Началось мое знакомство с магазином тоже с неприятной ситуации. В первый раз заказала я там летнюю блузку красочной расцветки. А в посылке оказалась черная осенняя куртка. Куртка по стоимости дороже, чем блузка, но размер не мой, и цвет, и фасон. Да и не нужна мне была куртка.

Время, конечно, было потрачено, но ситуация благоприятно разрешилась, деньги мне вернули и за блузку, и за пересыл обратно ненужной мне куртки. Блузку пришлось еще раз заказывать. Произошел такой казус всего один раз за продолжительное время.

А вот в последнее время стало происходить необъяснимое.

Понравилась мне одна вещь, но для меня было важно, чтобы была она чисто белого цвета. В аннотации написано цвет - белый. Специально позвонила в магазин, чтобы подтвердили цвет. А получаю товар кремового цвета. Отправила обратно (за свой счет), выбрала другой. 

Заказ у меня приняли, оплатила я его на сайте. А получить не получила, т. к. после недели ожидания исполнения заказа, товара вдруг не оказалось в наличии. Деньги вернули, но недели через три.

Через некоторое время увидела скидочную акцию в магазине и не удержалась, заказала шторы. Давно присматривала, трудно было подобрать расцветку под обои. Шторы заказываю 2 штуки, одного размера, разумеется. В посылке обнаруживаю шторы разного размера (длины). Приходится отсылать одну назад. Деньги за нее уже выслали (еще правда не пришли на карту), а вот за отправление посылки обещают выслать после дополнительной проверки, и сколько эта проверка будет длиться никто в магазине не знает. Вторую теперь приходится заказывать по цене без скидки.

И теперь самое интересное. И случилось это уже два раза. Выбирая товар, положила я его в корзину, но не найдя в данный момент код на бесплатную доставку решила отложить покупку. Когда же я зашла на сайт магазина через несколько дней, то была очень удивлена, что заказ оформился сам собой. Только оплатить я его должна была после получения товара. На горячей линии девушка, рассмеявшись, аннулировала заказ и посоветовала мне быть следующий раз внимательнее. Но, я то знаю, что я заказ не оформляла. И что вы думаете, ситуация повторилась. Только работник магазина на этот раз уже ясно мне объяснила, что вещи в корзине оставлять стало нельзя из-за сбоя в программе. Оказывается, оставленные в корзине вещи, которые есть в наличии в магазине, заказываются самостоятельно на имя владельца личного кабинета.

Вот об этом мне захотелось рассказать и предупредить потенциальных покупателей.

Данная статья бала написана давно, сейчас этот магазин в России уже не работает. Жаль, много лет я покупала там приличные товары по доступной цене. 

Но мне захотелось рассказать вам эту историю, потому что в любом интернет- магазине лучше соблюдать следующие правила. 

  • Не оставлять в корзине выбранный, но не заказанный товар. 
  • Не сохранять данные платёжной карты на сайтах. 
  • Лучше использовать отдельную карту для покупок в интернет магазинах. 

Всего всем доброго. Пишите о вашем опыте покупок товаров.



Бон при.png 530.88 KB


Статья впервые опубликована на Дзен. 

Метаморфозы превращения желаемого в действительное. О том, как отложенные в корзину товары становятся уже покупками (не бесплатно конечно). 

Сразу хочу сказать, что такие метаморфозы стали происходить в магазине только в последнее время. 

Сначала о положительных моментах

Пользуюсь услугами этого магазина уже очень продолжительное время, наверное, более 15 лет. И вот почему.

В его ассортименте товары для дома, аксессуары, достаточно качественная одежда и бельё. Чуть меньше мне здесь нравится приобретать обувь, т. к. такой товар трудно покупать без примерки. А вот одежду, блузки, футболки, юбки и даже брюки, приспособившись к выбору размера, покупать очень нравится. 

Самое привлекательное в этом магазине то, что размерный ряд очень широкий, от самых маленьких размеров до самых больших. И есть даже вещи, которые можно выбрать по своему росту. Для некоторых вещей бывает три размера: низкий, средний и высокий.

Выбирать размер и оценивать качество помогают реальные отзывы покупателей, которых достаточно много представлено на сайте магазина. Можно возвращать не понравившиеся вещи почтой. Затратно, конечно, но зато стимулирует несколько раз подумать перед заказом, а не выписывать сломя голову то, что приглянулось. Оплачивать товар возможно на сайте онлайн. 

С заказом высылаются каталоги, довольно часто предлагаются скидки и бесплатная доставка товара. Магазин работает давно, зарекомендовав себя с положительной стороны. В общем, все меня вполне устраивало и даже радовало, что не надо часами по магазинам ходить, выискивая необходимый товар.

Началось мое знакомство с магазином тоже с неприятной ситуации. В первый раз заказала я там летнюю блузку красочной расцветки. А в посылке оказалась черная осенняя куртка. Куртка по стоимости дороже, чем блузка, но размер не мой, и цвет, и фасон. Да и не нужна мне была куртка.

Время, конечно, было потрачено, но ситуация благоприятно разрешилась, деньги мне вернули и за блузку, и за пересыл обратно ненужной мне куртки. Блузку пришлось еще раз заказывать. Произошел такой казус всего один раз за продолжительное время.

А вот в последнее время стало происходить необъяснимое.

Понравилась мне одна вещь, но для меня было важно, чтобы была она чисто белого цвета. В аннотации написано цвет - белый. Специально позвонила в магазин, чтобы подтвердили цвет. А получаю товар кремового цвета. Отправила обратно (за свой счет), выбрала другой. 

Заказ у меня приняли, оплатила я его на сайте. А получить не получила, т. к. после недели ожидания исполнения заказа, товара вдруг не оказалось в наличии. Деньги вернули, но недели через три.

Через некоторое время увидела скидочную акцию в магазине и не удержалась, заказала шторы. Давно присматривала, трудно было подобрать расцветку под обои. Шторы заказываю 2 штуки, одного размера, разумеется. В посылке обнаруживаю шторы разного размера (длины). Приходится отсылать одну назад. Деньги за нее уже выслали (еще правда не пришли на карту), а вот за отправление посылки обещают выслать после дополнительной проверки, и сколько эта проверка будет длиться никто в магазине не знает. Вторую теперь приходится заказывать по цене без скидки.

И теперь самое интересное. И случилось это уже два раза. Выбирая товар, положила я его в корзину, но не найдя в данный момент код на бесплатную доставку решила отложить покупку. Когда же я зашла на сайт магазина через несколько дней, то была очень удивлена, что заказ оформился сам собой. Только оплатить я его должна была после получения товара. На горячей линии девушка, рассмеявшись, аннулировала заказ и посоветовала мне быть следующий раз внимательнее. Но, я то знаю, что я заказ не оформляла. И что вы думаете, ситуация повторилась. Только работник магазина на этот раз уже ясно мне объяснила, что вещи в корзине оставлять стало нельзя из-за сбоя в программе. Оказывается, оставленные в корзине вещи, которые есть в наличии в магазине, заказываются самостоятельно на имя владельца личного кабинета.

Вот об этом мне захотелось рассказать и предупредить потенциальных покупателей.

Данная статья бала написана давно, сейчас этот магазин в России уже не работает. Жаль, много лет я покупала там приличные товары по доступной цене. 

Но мне захотелось рассказать вам эту историю, потому что в любом интернет- магазине лучше соблюдать следующие правила. 

  • Не оставлять в корзине выбранный, но не заказанный товар. 
  • Не сохранять данные платёжной карты на сайтах. 
  • Лучше использовать отдельную карту для покупок в интернет магазинах. 

Всего всем доброго. Пишите о вашем опыте покупок товаров.



Бон при.png 530.88 KB


Статья впервые опубликована на Дзен. 

Читайте также

Комментарии 59

Войдите для комментирования
■ В смысле 29 май 2023 в 08:25
Очень полезные советы. Спасибо:)
■ У-Дачная жизнь 28 май 2023 в 17:09
Я тоже заказывала долгое время вещи на Квелли и Бонпри, но уже лет 5 как перестала. Не сталкивалась с таким.Квелли давно ушли, а про Бонпри не знала 🤔
■ Алёна Телегина 28 май 2023 в 17:25
Да уже года 1,5 или больше
■ Майя Васильева 28 май 2023 в 14:03
Как только не придумают обдурить покупателя, вот нужно быть внимательными, спасибо!
■ Алёна Телегина 28 май 2023 в 14:15
Это точно
■ Жизнь в движении 16 сен 2024 в 05:47
Поэтому "магаз" (слово моего подписчика), вероятно, надёжнее?
Развернуть комментарии
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ