Туризм | Паблико
30 подписчики
Политика, человек, туризм
подписчики
Главная О канале Политика Экономика Искусство Спорт Технологии Природа Общество Человек Туризм Развлечения
Туризм
Что брать в Турцию: лиры или доллары. Отвечаю на личном опыте
Перед поездкой в Турцию (ехали первый раз) нам все говорили, что надо менять рубли на доллары и расплачиваться там долларами. Почему долларами, а не евро, мы не спрашивали. Действительно, когда приехали туда, в ходу был…
Первый раз поехал в Турцию. Рассказываю, что понравилось, а что нет. Честный отзыв от первого лица
Меня можно назвать тем, кто был не против Турции, но и особого желания ехать туда не проявлял. Я отдыхал на нашем юге, знал, что у нас тоже есть сервис и качество, но за него надо много отдавать. Ну и так сложилось, что…
Почему отдых в Турции дешевле, чем в России. Простое объяснение
Многие едут в Турцию по двум простым причинам — дешевле и качественнее. С этим сложно спорить. Чтобы у нас отдохнуть на том же уровне, надо выложить раза в 2 больше. Я съездил в Турцию и понял простые вещи. В том числе …
Бурж Аль Араб. Сколько стоит отдых в одном из лучших отелей мира
Бурж Аль Араб - знаменитый отель в ОАЭ в форме паруса. Расположен на искусственном острове. Туда на регулярной основе ездят наши селебрити - элита, которая не любит отдыхать в России. Ну и бизнесмены, у которых много д…
Обман с экскурсиями в Турции на примере Land Of Legend. Отзыв от первого лица
В Турции у персонала единственная задача — содрать с отдыхающих как можно больше денег. Всё. Больше их ничего не интересует. Начинается всё с того, что гид тебе убедительно вещает про прелести мест, в которые продаёт би…
Mardan palace — отель в Турции построенный бывшим владельцем Черкизона. Увидел в реале детище олигарха
В Турции мы отдыхали в районе Кунду. Это элитный район, там сплошь и рядом одни пятёрки и нет цен в магазинах. Об этом мы узнали уже после, когда были в отеле. В один из дней поехали на экскурсию. Заехали за туристами в…
На 6-ой день в отеле сделали такую красоту. Намёк на чаевые?
Прошло 6 дней с того момента, как мы заселились в отель. Всё это время мы не оставляли чаевых, так как итак заплатили много за путёвку. Жаба сидела и давила на шею. Пытались её снять, но не получилось. Ровно до того мом…
Спросил у стюардессы, почему они требуют полностью открывать шторку иллюминатора при взлете и посадке. Рассказываю
В очередной раз во время взлета и посадки стюардессы заявили: Переведите спинки кресел в вертикальное положение, пристегните ремни, откройте шторку иллюминатора до упора. Мне стало интересно, а почему, собственно, шторк…
Стоимость такси в Турции. Daily tours tages. Как вызвать, если нет денег или связи
В Турции можно много денег потратить на такси. Сразу скажу - лучше договариваться о стоимости поездки в лирах. Так дешевле. Доллары и евро - они завышают. Многие советуют переводить рубли в доллары ещё в России. Это еру…
Съездили на Дюденские водопады в Анталии. Рассказываю, стоит того или нет
В России я часто встречал экскурсии с водопадами. Иногда даже ездил туда. Но это были не водопады, а так. Первые водопады которые я увидел и которые действительно можно назвать водопадами были в Турции. Название им — Дю…
Система "Всё включено" - безотходное производство
Мало кто задаётся вопросом куда деваются килограммы продуктов, которые остались после завтрака, обеда и ужина. Многие уверены, что каждый раз повара готовят новые блюда, а всё старое выбрасывают. На самом деле все не на…
Как нас развели на деньги на шопинге в Турции
Знаете, в отеле есть услуга "Автобус на шопинг". Это я так назвал, по факту после заселения у вас собрание (может и на следующий день), на котором вы встречаетесь с гидом и он вам рассказывает, что можно съездить за пок…
Как поехать в отель "Все включено" в 2 раза дешевле
Система "Всё включено" - это не только еда и напитки без ограничений. Это посещение мероприятий, пользование инфраструктурой отеля, отдых в клубе, детские комнаты и т. д. Но даже в таких отелях есть платные услуги, чему…
Стоит ли ехать в Турцию?для тех, кто боится другой страны
Однозначно в Турцию ехать стоит. До того, пока я туда не съездил, я думал, что лучше туда не соваться. Считал, что турки агрессивные или придется какие-то местные требования исполнять. А если вдруг закон какой нарушишь,…
Встретились с украинцами на отдыхе в Турции. Рассказываю, как они реагировали на русских
На отдыхе в Турции больше всего людей из постсоветских стран, украинцы – не исключение. Мы часто пересекались с ними в лифтах, возле бассейнов, на пляже, экскурсиях, по дороге в аэропорт. Украинцы вели себя спокойно, ни…