21 авг 2022 · 18:03    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "97e62a31c767e9e4947bd1ed12dc32af.jpg", "filesize": 278788, "height": 1024, "pic_id": 133309, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/08/21/97e62a31c767e9e4947bd1ed12dc32af.jpeg", "width": 1280}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "У каждого из нас есть привычка «что-то делать». В жизни она помогает нам справиться с трудностями, найти душевный покой и привязать себя к любимому делу."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Привычка-автоматически воспроизводимое действие, исполнение которого инициируется некоторым сигналом и выполняется и завершается с чувством удовольствия. Сложившийся способ поведения, осуществление которого в определённой ситуации (играющей роль сигнала, запускающего действия привычки) приобретает для индивида характер потребности побуждающей «совершать какие-нибудь действия, поступки. При формировании привычки неоднократно выполняется какое-либо действие, чрезвычайно важное значение имеет вызываемое самим осуществлением этого действия приятное эмоциональное переживание, так как оно является «усвоенным…, которое стало автоматическим и совершается без усилий»."}], "attributes": ["quote"]}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "csc-food-as-medicine.jpg", "filesize": 613662, "height": 1000, "pic_id": 133311, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/08/21/csc-food-as-medicine.jpeg", "width": 1000}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Чтобы прийти к этому пониманию, мне пришлось забросить все свои дела, пока я находился в отпуске. Я ничего не делал. Тупо, лежал на диване и глазами щупал потолок. Я понимал, что всем, чем я занимаюсь в жизни- не все мне приносит удовольствие. 90% из того, что я делаю- это не привычка, а мини цель, которая дает маленькие плоды, например, ту же зарплату, если я нахожусь на работе. Если обратиться к источнику привычки, то в жизни появляется маленькая надежда на счастливое будущее. Это можно увидеть так:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "1. Я люблю думать обо всем, за чем наблюдаю. Привычка? Привычка! А что же это еще. Когда мои раздумия доходят до стадии философского изречения, я понимаю, что нужно записать свои мысли, потому что они являются подсказкой. Очень хорошей подсказкой, на пути к осмыслению себя и своей жизни."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "2. Исходя из привычки, описанной под номером один, появляется и вторая привычка- писать свои мысли и суждения, чтобы развиваться и совершенствоваться. Но и у этой привычки есть конечная точка. Когда ты доходишь до пика своего совершенствования, мышление начинает меняться. Ты уже смотришь на мир, вообще на все вещи, что есть в мире, совсем иначе. И там, где ты видел когда-то бессмыслицу- уже видишь глубокий и тонкий смысл. И стоит тебе связаться с этим, как ты сразу меняешься и превосходишь себя в развитии, где потом тебе и открываются новые возможности и способности по преодолению сложностей в жизни. Твои знания развиваются, способности находят себя в новых делах но... Но тебе нужно куда-то вкладывать свою привычку. А куда можно вкладывать свои знания, ставшие привычкой в образе жизни? Правильно в текст! Начинаешь писать и излагать все свои знания в тексте. И у тебя просыпается талант. Талант то и становится очередной привычкой, где потом и талант обретает смысл в жизни, и становится твоим даром."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "3. Привычка стала даром. Так как она- твой смысл жизни и стала частью тебя. Ты не можешь без привычки, а привычка не может без тебя. И ты уже видишь привычку не только своим хобби, но и рассматриваешь ее в качестве профессии. Ведь зачем тебе ходить на скучную работу. Просыпаться каждый день вовремя, чтобы не опоздать на работу. Все дни проводить на работе, которая в наше является уже не благодарной, так как не оплачивается по сути, исходя из своих запросов. И вот, привычка, ставшая даром и смыслом жизни, начинает тебе подсказывать «ищи себя там, где нам с тобой будет комфортно!». А ведь привычка в чем-то и права, почему я должнет быть тем человеком, работать там- где мне не место и где я не могу чувствовать себя полноценным человеком? Почему я должен быть рабом и узником по жизни? Ведь это время уже прошло, когда по всему миру ходила популярность «иметь в подчинении рабов»."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "4. Благодаря своей привычке, которая стала твоим даром, у тебя появляется возможность- разделить жизнь на две части. Одна часть жизни- ты раб, который живет не своей жизнью, потому что не в силах изменить свою жизнь к лучшему. Другая чать жизни- ты свободный человек, который живет своей жизнью и напрочь отказывается жить чужой жизнью, даже иметь склонность к рабству, поэтому и новый этап жизни хочешь посвятить свободе вдали от рабства. И разделив жизнь на «до и после» ты понимаешь только одно- если у тебя хватило и смелости сделать это, то тна правильном пути, а значит все лучшее только начинается. Но не без трудностей. Зато твои трудности-это тюрьма, а испытание, чтобы идти свободным, сильным и независимым ЧЕЛОВЕКОМ."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "predtrenirovochnye-kompleksy-dlya-bega6-1024x601.jpg", "filesize": 44054, "height": 601, "pic_id": 133317, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/08/21/predtrenirovochnye-kompleksy-dlya-bega6-1024x601.jpeg", "width": 1024}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Человек познается в труде."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Постоянные тренировки над собой и выработка полезных привычек-это работа не для слабаков. Поэтому не все готовы тратить всю свою жизнь на то, чтобы заниматься полезным делом. Особенно, когда в нашем мире правят деньги, а не способности человеческих возможностей. Соответственно, человечество и выбирает способ-"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "хорошо зарабатывать, не обращая внимания на то, что в старости это станет не так уж и важно. Исходя из этого, можно отметить важную новость «Привычка определяет человека в жизни». По привычкам можно узнать об том или ином человеке, если узнать что у него на первом месте- смысл жизни, или жизненные приоритеты. В чем у них яркие отличия? Смысл жизни-это осознаваемая ценность, которой человек подчиняет свою жизнь, ради чего ставит и осуществляет жизненные цели. И жизненные приоритеты- это универсальная категория, отражающая важность для человека тех или иных сфер, или ключевых областей, его жизни. Склонность к смыслу жизни, для человека, вырабатывает привычку-передать своему поколению родословные богатства, как знания так и имущество. Человек видит смысл в накоплении неиссякаемого богатства, которым будут жить его будущие дети, внуки и те кто после них. Такая привычка не вгоняет человека в долги, не заставляет его совершать ряд ошибок, которые нанесут роковой удар по его будущему поколению. Человек старается, за отведенное ему время, приобрести все самое необходимое-внутренние качества, духовные ценности, душевные волевые способности. И только потом-жениться, выйти замуж и родить на свет великолепное поколение. И только потом думать об материальных ценностях. Чтобы, ни смотря ни на что, труды, заложенные в генетике, смогли помогать растущему сыну или дочке, если настанут такие времена, как сейчас-безграмотность социума, все виды мошенничества, не способность государства дать нормальное образование и так далее и тому подобное... Я хоть и внебрачный ребенок в семье, но я стал адекватным, когда встретился со своим биологическим отцом. Который, до моего появления на свет, уже сумел многому научиться в жизни, многое понять и уметь профессионально пользоваться привычками. Поведав мне о своих положительных привычках, отец открыл мне глаза на многие вещи, которые я не воспринимал всерьез. Но, после нашей беседы, я задумался нам тем, кто я есть в этой жизни. И если сравнить меня тога и сейчас, я с уверенностью могу сказать- я бы не выжил, если бы не знал о том, что во мне есть от отца. И взять те же жизненные приоритеты, которым все придерживаются. Мои мать и отец-это и есть та важность, которая научила меня многому, на многое открыв мне глаза. Так как моя мать не имеет склонности к смыслу жизни, а отдается целиком и полностью жизненным приоритетам. Поэтому, не зная что во мне было от отца, я с легкостью и уверенностью могу заявить об одном- до знакомства с отцом я жил по принципам жизненного приоритета, а после знакомства моя жизнь удачно перевернулась и началась стадия смысла жизни (осмысленной жизни)."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Volya.jpg", "filesize": 112478, "height": 835, "pic_id": 133319, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/08/21/Volya.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "И вот они, два вида моей жизни «до и после» "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "«До. Жизненные приоритеты»."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "1. Начну с самого главного, а именно с семьи. Цель родителя- дать своему ребенку, как можно больше от себя. Это познакомить с собой, со своей жизнью, рассказать об достижениях и успехах. Цель моих родителей не была выполнена. Вместо того, чтобы рассказывать и показывать мне все, меня отдавали в садик. У родителей не было времени, чтобы заниматься мной. Да и главной фишкой было то- что садик был бесплатный. Поэтому родители воспользовались данным жизненным приоритетом. В садике, кроме как заправлять постель, меня больше ничему не научили. Остался я без важного воспитания и развития."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Какие жизненные приоритеты у меня проявились, пребывания в детском саду? Формирование психологической устойчивости к трудностям, возникающим в различных видах деятельности! Далее, у меня появилась сестра, когда я пошел в первый класс. И тут, сами понимаете, у родителей, у которых нет на меня времени, решили завести еще и второго ребенка. Где логика в этом действии, я до сих пор еще так и не понял. Присмотр за сестрой лежал на мне. НУ это и так понятно, потому что это происходит абсолютно в каждой семье- старшие занимаются присмотром младших, когда родителям некогда. Получил я следующие жизненные приоритеты- нести ответственность за себя и своих близких."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "2. «Школа и друзья». Что обычно требуют родители от своего ребенка, когда тот учится? Естественно, хорошие отметки по всем предметам! Но, так как я не получил начальных знаний от родителей, какие у меня могут быть оценки? Правильно: двойки и тройки. Но такие оценки я стал получать, когда перешел в седьмой класс, ибо до этого я учился на четыре и пять. Что же послужило этому? Неустойчивое развитие- педагоги перестати излагать на понятном языке тему урока. На уроках не было создано эмоционального и интеллектуального комфорта- учитель спрашивал тех учеников, которые не были готовы к уроку, разжигая ненависть учеников к себе, показывая все признаки доминирования. Только вот зачем? Знают они сами! Жизненные приоритеты, которые я извлек из школы- умение формировать социальную компетенцию (Социальная компетентность - это интегративное личностное образование, включающее знания, умения, навыки и способности, формирующиеся в процессе социализации и позволяющие человеку быстро и адекватно адаптироваться в обществе и эффективно взаимодействовать с социальным окружением.)! Отчего я перестал ценить многие вещи в человеке, как в проявлении личности. Для меня личность-это уже не являлось примером для подражания. Я захотел быть таким, какой я есть-никого не копируя и никому не подчиняясь, чтобы что-то из себя представлять. С друзьями все было, как и в школе. Все мои друзья выносили напоказ социальную адаптацию, в целях предстать за передами школы в другом облике. Не иначе как неформалы."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "3. «Работа». Третий и последний этап из жизненных приоритетов. Поведение родителей, школа и ее нормативы, интересы друзей- все это двигает неразвитое мышление каждого из нас к поиску смысла жизни в работе. Но это всего лишь один из очередных приоритетов в жизни. Устроили меня на работу. А там сборище неформального социума. Люди хоть и разных должностей, но мышление у всех одинаковое- каждый себя считает главным на рабочем месте, вне зависимости от того, какую должность он занимает. С такими уживаться очень трудно. Это тот вид людей, который не умеет работать, а лишь делает вид что работает. И чтобы не погнали с работы, озадачивает новеньких своей же работой. Зачем? Чтобы потом отчитаться начальству, что Он все сделал, а новенькие лишь помогали. Но в реальности все выглядело совсем иначе- этот затупок сидит в сторонке, а новенькие бегают и спрашивают что да и как делать. А тот, вместо того, чтобы показать как надо делать- лишь подбирает слова, как лучше это сделать. Какие жизненные приоритеты я получил здесь? Умение анализировать действия; Умение лишний раз сказать «нет», когда это чучело меня просит о чем-то; понимать что важно, а что нет; правильно доносить информацию до себя, а где и надо то и переводить на доступный для ума язык; не принимать на свой счет; уметь слушать; уметь и молчать!"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "maxresdefault.jpg", "filesize": 287918, "height": 720, "pic_id": 133322, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/08/21/maxresdefault.jpeg", "width": 1280}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "«После. Со смыслом жизни»."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "1. Там, где есть чужое мнение и не твое наставление тебя на путь счастливой жизни. Понимая, что каждый приоритет в жизни требует строгого отношения к позиции в жизни, к тебе приходит и смысл жизни. Ты перестаешь обращать внимания на ситуации и моменты, которые происходят, твое внимание уже сосредотачивается на самом человеке, который совершает то или иное действие, в целях создания определенного момента или события. Такое расхождение в мышлении начинает определять в тебе смысл существования. Нежели ты будешь анализировать моменты и события, которые совершаются или происходят, но без твоего участия... Либо ты человек, который хочет понять жизнь и будешь постоянно бегать от случая к случаю, дабы его проанализировать. Либо же ты будешь учиться создавать моменты и события в своей жизни, чтобы прийти к своему счастью и своей свободе. Привычка «делать что-то», объясняет тебе, как правильно надо себя развивать и как при помощи привычки стать совершенным человеком. И тогда-то в тебе просыпается главная привычка- работать над собой, а не менять все вокруг себя, как тебе хочется. Будет и чужое мнение- «не надо так делать, ты себя позоришь!» А не является ли позором то- что вы все похожи друг на друга? «. Вот тебе надо сделать так и тогда ты будешь успешным и богатым!» - когда я слышу эту фразу и подобную ей, у меня сразу вырисовывается картинка с вопросом «Зачем это тебе так говорят?». А все очень просто- человек, не может реализоваться без твоей помощи и поэтому просит тебя, помочь ему в этом. А вот, когда ты идешь к своей свободе, в тебе просыпаются богатые знания. Знания, которые помогают твоей привычке совершенствоваться. После чего, ты не нуждаешься в переменчивой красоте, у которой есть свои сроки годности и моды. Ты стараешься сохранить то, что может быть под угрозой существования спустя энный отрезок времени лет. Например, мне 30 лет. А я выгляжу на 18, хоть и в магазинах до сих пор еще требуют у меня паспорт. Это говорит о том, что молодость не дается человеку просто так. Невозможно всем выглядеть младше 18 лет имея за плечами 30 лет и старше. Все это привычка быть постоянным и неизменчивым человеком. Быть тем, кто никогда не откажется от сказанных слов, сделанного выбора и совершаемых действий. Живя собственным смыслом жизни, ты сохраняешься и в то же время совершенствуешься. Это главный козырь привычки «что-то делать», чтобы стать самим собой."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "2. Привычка. Привычка – отработанный в результате многократного повторения механизм поведения, становящийся автоматизмом – действием на «автопилоте». При этом в головном мозге формируются устойчивые нейронные связи, которые сложно впоследствии разрушить, на это нужно время. Привычки опираются на знания, которые имеют свойство развиваться. Если привычка происходит от этих знаний, значит привычка развивается, функционирует и то же самое происходит с вами. Поэтому имея хорошую привычку в своем арсенале привычек, можно создать себя отличным человеком. А вот иметь хорошие привычки – мечта любого здравомыслящего человека, а что такое полезная привычка? Это то, что дает энергию и силу, приводит человека к цели и сбывшимся мечтам, продлевает жизнь и дарит чувство уверенности в каждом дне, то, что дает держаться на плаву, среди повседневных стрессов. На собственных примерах покажу, как хорошие привычки дают мне то, что нужно:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "А. Чтение вслух. Так как я живу на севере в Сибири, то здесь нет кислорода. И если на протяжении двух лет никуда не выезжать, то организм начинает задыхаться. От кислородного голодания перестают нормально функционировать легкие, отчего организм работает неправильно и человек ходит сонный все время. Ну и так далее... И чтобы не болеть, всегда быть бодрячком, я каждый день читаю вслух. Время занимает от 30 минут до 3 часов, в зависимости от того, сколько у меня есть свободного времени в дне. Привычка приобретенная «чтение вслух»."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Б. «Занятие спортом». Так как на улице постоянные морозы и не всегда бывает тепло, я обзавелся гантелями. Как только растает снег, а это в мае, я начинаю с мая месяца и до середины октября, пока не ляжет снег снова, заниматься спортом. Привычка помогает мне обновить организм и не заиметь зависимость от вредных привычек. Потому что при низкой температуре не желательно заниматься спортом, так как резкие перепады температуры сильно сказываются на здоровье, особенно на артериальном давлении и сердце."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В. «Медитации». Медитации лучше всего проводить в холодное время года. Сильные перепады температуры помогают сконцентрироваться на состоянии организма. Медитации, в таких случаях (при резких перепадах температуры), помогают укрепить иммунитет. Привычка была разработана мной, в целях избежать лишних заболеваний."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Г. «Игры». Играя в игры, ты сможешь развить гибкость ума. Гибкость ума, помогает переключаться от одного дела к другому и везде находить более умные способы для завершения дел с малыми затратами времени."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "3. «Никогда не забывай о своих способностях». Многие люди чаще всего предпочитают отказываться от множества своих способностей, чтобы изменить жизнь. Способности- это индивидуально-психологические особенности, отличающие одного человека от др., определяющие успешность выполнения деятельности или ряда деятельностей, не сводимые к знаниям, умениям и навыкам, но обусловливающие легкость и быстроту обучения новым способам и приемам деятельности. Не что иное как привычка развиваться и совершенствоваться. Отказываясь от способностей в целях изменить свою жизнь, ты также и лишаешь себя возможности стать самим собой. Поэтому я заимел привычку, во чтобы то ни случилось, никогда не отказываться от своих способностей. В мире меняется все и постоянным в своей жизни остаешься только ты сам. Поэтому- не надо доверять себя хрупкому миру и его «законам джунглей». Надо всегда верить в себя и прислушиваться к другим, чтобы научиться жить достойно, свободно и жизнерадостно здесь и сейчас."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "44da9040511234c3b2773a66d3f53139.jpg", "filesize": 108555, "height": 932, "pic_id": 133323, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/08/21/44da9040511234c3b2773a66d3f53139.jpeg", "width": 736}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Пока не поздно, найдите в себе привычку, которая сделает из вас Человека, а не личность (лживую натуру, живущую по шаблонам придуманной системы). Шаблонное мышление-это мода, у которой есть привычка уничтожать неоригинальные копии."}], "attributes": []}], "selectedRange": [17253, 17484]}
Комментарии 0