3
Почему не стоит покупать билеты на Wildberries | Паблико
16 подписчики

Почему не стоит покупать билеты на Wildberries


23 мар 2024 · 23:00    

Ещё год назад появились новости о том, что основатель Wildberries хочет размещать туристические услуги на своей платформе. Тогда про эту новость все забыли, но недавно внимание привлёк пресс-релиз.



IMG_6811.png 817.29 KB



«Для туроператоров и турагентов маркетплейс может стать перспективным каналом продаж и привлечения новых клиентов, а для начинающих экскурсоводов – возможностью получить первые заказы и отзывы без дополнительного продвижения» 

Что есть на Wildberries для туристов

Раньше на сайте можно было забронировать гостиницу, купить авиа-, железнодорожный или автобусный билет. Теперь ещё появилась возможность забронировать экскурсию или тур. Это можно сделать в разделе «Впечатления».

Конечно, выбор пока небольшой – в меню предлагается выбрать всего пять направлений: Псков, Тулу, Пятигорск, Нижний Новгород и Калининград. Например, можно забронировать групповую пешеходную экскурсию или трёхдневный тур на Кавказ. Что касается больших туров, то они доступны для Пятигорска и Псковской области.



IMG_6812.jpeg 64.35 KB


Пока сервис работает в тестовом режиме и на сайте можно увидеть не так много туристических компаний, в основном из регионов. Принцип работы у них похож на тот, который применяется и к другим продавцам, работающим на платформе Wildberries. Предприниматель подписывает оферту, в которой указано, что он оказывает услуги по организации мероприятий для путешественников, включая, но не ограничиваясь следующими услугами: организация экскурсий, экскурсионных туров, туристических походов, оздоровительных туров и/или процедур, парикмахерских услуг, мастер-классов и фотосессий.

Так как статус агрегатора пока не определен, сложно сказать, каким образом маркетплейс может стать местом продаж для турагентов. К сожалению, на сайте не удалось обнаружить никакого функционала, который позволил бы им продавать услуги и получать вознаграждение. Возможно, компания предоставит более подробную информацию в будущем.

Сами турагенты пока к таким нововедениям относятся с опасениями. Их беспокоит неопределенный статус этого сайта. Их нет в отраслевом законодательстве и, соответственно, непонятный уровень ответственности по сравнению с туроператорами пока не понятен.



IMG_6813.jpeg 195.79 KB


Также туристов и турагентов интересует несколько важных вопросов: кто будет регулировать вхождение на площадку новых туров без должных прав на деятельность? Кто будет следить за качеством таких туров? 

Сейчас порог вхождения к ним настолько низок, что ни о каком качестве не только услуг, но и товаров речи быть не может. Путёвки и билеты пока стоит покупать с большой осторожностью.

Ещё год назад появились новости о том, что основатель Wildberries хочет размещать туристические услуги на своей платформе. Тогда про эту новость все забыли, но недавно внимание привлёк пресс-релиз.



IMG_6811.png 817.29 KB



«Для туроператоров и турагентов маркетплейс может стать перспективным каналом продаж и привлечения новых клиентов, а для начинающих экскурсоводов – возможностью получить первые заказы и отзывы без дополнительного продвижения» 

Что есть на Wildberries для туристов

Раньше на сайте можно было забронировать гостиницу, купить авиа-, железнодорожный или автобусный билет. Теперь ещё появилась возможность забронировать экскурсию или тур. Это можно сделать в разделе «Впечатления».

Конечно, выбор пока небольшой – в меню предлагается выбрать всего пять направлений: Псков, Тулу, Пятигорск, Нижний Новгород и Калининград. Например, можно забронировать групповую пешеходную экскурсию или трёхдневный тур на Кавказ. Что касается больших туров, то они доступны для Пятигорска и Псковской области.



IMG_6812.jpeg 64.35 KB


Пока сервис работает в тестовом режиме и на сайте можно увидеть не так много туристических компаний, в основном из регионов. Принцип работы у них похож на тот, который применяется и к другим продавцам, работающим на платформе Wildberries. Предприниматель подписывает оферту, в которой указано, что он оказывает услуги по организации мероприятий для путешественников, включая, но не ограничиваясь следующими услугами: организация экскурсий, экскурсионных туров, туристических походов, оздоровительных туров и/или процедур, парикмахерских услуг, мастер-классов и фотосессий.

Так как статус агрегатора пока не определен, сложно сказать, каким образом маркетплейс может стать местом продаж для турагентов. К сожалению, на сайте не удалось обнаружить никакого функционала, который позволил бы им продавать услуги и получать вознаграждение. Возможно, компания предоставит более подробную информацию в будущем.

Сами турагенты пока к таким нововедениям относятся с опасениями. Их беспокоит неопределенный статус этого сайта. Их нет в отраслевом законодательстве и, соответственно, непонятный уровень ответственности по сравнению с туроператорами пока не понятен.



IMG_6813.jpeg 195.79 KB


Также туристов и турагентов интересует несколько важных вопросов: кто будет регулировать вхождение на площадку новых туров без должных прав на деятельность? Кто будет следить за качеством таких туров? 

Сейчас порог вхождения к ним настолько низок, что ни о каком качестве не только услуг, но и товаров речи быть не может. Путёвки и билеты пока стоит покупать с большой осторожностью.

Читайте также

Комментарии 2

Войдите для комментирования
Не знала, что такой раздел там есть.
■ Travel Forever 24 мар 2024 в 20:13
Даа.. его надо поискать
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ