Перелёт с животными — это хлопотно и волнительно. Документов требуется зачастую больше, чем человеку, к тому же питомцу не объяснить, что такое самолёт и как себя вести в грузовом отсеке. Разобралась в правилах и расскажу о том, как провезти питомца в самолёте компании «Аэрофлот».
Как получить разрешение на провоз и купить билет
Домашние животные, которые вместе с переноской весят меньше восьми килограммов, допускаются в салон. Но у «Аэрофлота», как и у всех авиакомпаний, есть квоты на перевозку животных в салоне (это означает, что они могут взять ограниченное количество собак и котов на борт). Поэтому чем раньше вы купите билеты, тем лучше: если квота на рейс окажется исчерпанной, вам могут отказать в перевозке.
IMG_6395.jpeg171.6 KB
Когда у вас будет номер брони, позвоните в колл-центр по телефону: +7 495 223-55-55 (из Москвы) или 8 800 444-55-55 (из любого региона России).
Назовите номер брони и сообщите, что хотите лететь с питомцем, уточнив, в салоне или в багаже полетит животное. У вас запросят его вес вместе с переноской и размер переноски. Получив всю информацию, вам пообещают перезвонить.
Обычно ответ авиакомпании занимает 6–12 часов (если самолёт вылетает раньше, обязательно скажите об этом), но бывают и случаи, когда разрешение выдают сразу же. После этого можно смело выкупать билет.
IMG_6394.jpeg184.58 KB
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Перелёт с животными — это хлопотно и волнительно. Документов требуется зачастую больше, чем человеку, к тому же питомцу не объяснить, что такое самолёт и как себя вести в грузовом отсеке. Разобралась в правилах и расскажу о том, как провезти питомца в самолёте компании «Аэрофлот»."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Как получить разрешение на провоз и купить билет"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Домашние животные, которые вместе с переноской весят меньше восьми килограммов, допускаются в салон. Но у «Аэрофлота», как и у всех авиакомпаний, есть квоты на перевозку животных в салоне (это означает, что они могут взять ограниченное количество собак и котов на борт). Поэтому чем раньше вы купите билеты, тем лучше: если квота на рейс окажется исчерпанной, вам могут отказать в перевозке."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "IMG_6395.jpeg", "filesize": 175719, "height": 900, "pic_id": 829787, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/02/26/IMG_6395.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Когда у вас будет номер брони, позвоните в колл-центр по телефону: +7 495 223-55-55 (из Москвы) или 8 800 444-55-55 (из любого региона России)."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Назовите номер брони и сообщите, что хотите лететь с питомцем, уточнив, в салоне или в багаже полетит животное. У вас запросят его вес вместе с переноской и размер переноски. Получив всю информацию, вам пообещают перезвонить."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Обычно ответ авиакомпании занимает 6–12 часов (если самолёт вылетает раньше, обязательно скажите об этом), но бывают и случаи, когда разрешение выдают сразу же. После этого можно смело выкупать билет."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "IMG_6394.jpeg", "filesize": 189009, "height": 838, "pic_id": 829788, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/02/26/IMG_6394.jpeg", "width": 1160}}], "attributes": []}], "selectedRange": [1296, 1296]}
Комментарии 2