30 июл 2023 · 10:47    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Привет, друзья!"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Этой статьей я хочу открыть целый цикл материалов на тему дисграфии. Я не врач, но я мама, у ребенка которой и дислексия и дисграфия и я очень много замечала и наблюдала за все эти годы (а впервые я заподозрила неладное еще 6 лет назад) и собрала видимо-невидимо материалов, которые нам помогли и уверена, помогут и вам, если у вашего ребенка есть трудности. Насторожиться можно еще до школы, к примеру, в старшей группе садика, когда дети начинают учиться читать и писать."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "1 класс - он самый важный)", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Nk4sLeGfNmM.jpg", "filesize": 270850, "height": 1024, "pic_id": 654118, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/07/30/Nk4sLeGfNmM.jpeg", "width": 768}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Полностью победить этих двух «зверей» трудно, но усмирить можно. Возможно, прочитав мой материал вы и у себя найдете «звоночки» говорящие, что не все так было идеально во времена, когда мы учились. И тогда у детей были сложности, просто названия им еще не придумали. Ну а если знаешь имя врага, то его и усмирить легче."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Итак, что такое дисграфия?"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Дисграфия – это такой процесс, при котором наблюдается расстройство письма, ну или если проще, то при письме ребенок совершает ошибки ориентируясь на своеобразное восприятие слов и предложений. К примеру, переставляет местами слоги, пропускает буквы или «пишет как слышит», но при этом ребенок достаточно развит, не испытывает проблем со слухом или зрением."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "К слову, если у школьника младших классов время от времени случаются ошибки, но в целом он пишет, используя правила русского языка, то это не дисграфия. А вот когда ошибки становятся постоянными и не «лечатся» повторением правил, то тут нужно задуматься."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Дисграфия, как и дислексия может быть нескольких видов, но есть основные признаки, по которым можно заметить, что ребенок испытывает трудности при письме."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "1. Почерк неразборчивый, почти всегда буквы «глядят в разные стороны». И если в младших классах учителя еще пробуют разобрать что же написано, то уже в старших у ребенка не будет право на ошибку. И это как минимум минус балл на сочинении или изложении, поэтому лучше на этот момент обратить внимание как можно раньше."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "2. Пропуск букв и возможно целых слогов в словах. Кажется, что ребенок просто спешит (что тоже может быть), но если в спокойной обстановке это происходит систематически, то лучше еще раз все проверить."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "3. «Сращивание слов». Может показаться, что ребенок забыл вместе или раздельно пишутся слова с приставками, но при дисграфии «сращиваются» просто слова или даже предложения."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "4. Буквы заменяются на похожие внешне (ш на щ, м на т) в прописном варианте. И бывает трудно понять, что именно ученик имел в виду."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "5. Предложения в сочинении могут, строятся неправильно. Ну, вроде как не «я пошел погулять» а «пошел погулять я» что тоже вроде правильно, но фонетически не звучно."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "6. Как слышит, так и пишет. «Щастья много небывает, это кашдый школьник снает» - это утрированный пример, но хорошо характеризующий дисграфию."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Проблема еще осложняется тем, что дети не успевают по программе, а учителя могут считать их просто ленивыми. Родителям стоит набраться терпения и со своей стороны сделать все возможное для того, чтобы помочь ребенку. Обращение к профессионалу в этой области (психоневрологу и логопеду-дефектологу) окажет существенный эффект, но и дома родители могут самостоятельно заниматься с помощью интересных занятий."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Подписывайтесь на канал и ставьте палец вверх!"}], "attributes": []}], "selectedRange": [489, 490]}
Комментарии 0