3
Есть ли выгода от обещанного кэшбека на путешествия? Проверено на личном опыте | Паблико
113 подписчики

Есть ли выгода от обещанного кэшбека на путешествия? Проверено на личном опыте


27 мар 2022 · 21:57    



Кэшбек-заглавная (1).png 1.22 MB


С 15 марта Ростуризм вновь запустил программу возврата денежных средств до 30% при затрате на путешествия по России. Программа действует второй год, и Ростуризм гордо отчитывается о миллионах, возвращённых россиянам, выбравшим отели по этой программе.

В этом году необходимо уложиться в срок до 1 июля, т.е. последний день, когда ещё можно рассчитывать на возврат средств – 30 июня.

В прошлом году воспользоваться этой программой нам не удалось, в этом мой отпуск наступит позже указанного срока, как, впрочем, было и в прошлом. В общем, протестировать действие программы не удавалось.  

Но на эти майские праздники возникло желание посетить Тулу, правда, оно, т.е. желание, оформилось ранее, чем было объявлено о программе. Поэтому гостиница была выбрана заранее и уже забронирована. Но почему бы не сэкономить, если об этом так громко трубят?

Итак, что у нас получилось, вернее, не получилось. Выбранная ранее гостиница в Туле за 3 ночи получалась по стоимости около 7 тыс. (удобное расположение, завтраки). Поэтому мы решили выбрать гостиницу классом повыше или же с более центровым расположением, но с учётом кэшбека уложиться в ту же сумму.

Дальше нужно было зайти на сайт https://travel.yandex.ru (Яндекс путешествия) и выбрать отель на нужные даты. Но нужно учитывать, что оплата с возвратом проходит только по карте «Мир», которую тут же можно зарегистрировать в системе лояльности.

Итак, что получается с отелями. Во-первых, выбор оказался весьма невелик, всего девять предложений на нужные нам даты. Хотя без привязки к данной программе предлагается в Туле куда как больше вариантов.

Во-вторых, предлагаются гостиницы по гораздо более высокой цене (это видно на скриншоте), что даже с учётом кэшбека  не позволяло уложиться в определённую нами сумму. 



Тула-отели_скриншот.png 486.91 KB


Более менее приближалась стоимость отеля «Сударь» (4 звезды), но отзывы постояльцев оставляли двоякое впечатление, так что смысла рисковать не было.

Удивление вызвал вариант гостиницы «Профит» с 12 тыс. за 3 ночи, но с звёздностью в единицу (см. на скриншот выше). Такую градацию для гостиницы встречаем впервые, и можно только догадываться, за что этот вполне приличный отель, судя по фото, в центре города, наградили одной звёздочкой.

Общий вывод такой: в программе туристического кэшбека, скорее всего, участвуют более дорогие гостиницы, чтобы привлечь к себе гостей, либо те, кто по тем или иным причинам (удаленность от центра, мнее комфортные условия проживания) не имеют полной заполняемости своего номерного фонда.

Ну а популярные у туристов места, в том числе по своей стоимости, соответственно, заполняются и без всяких программ.


Уважаемые читатели, а вы участвовали в подобной программе? Поделитесь своим опытом. 

Благодарим за дочитывание статьи. Если Вам понравилась статья и оказалась полезной – поставьте лайк! Вам несложно, а нам становится понятно, что именно интересно нашим читателям.

Будем благодарны за подписку на наш канал. Открываем вместе интересное, новое, полезное!



Кэшбек-заглавная (1).png 1.22 MB


С 15 марта Ростуризм вновь запустил программу возврата денежных средств до 30% при затрате на путешествия по России. Программа действует второй год, и Ростуризм гордо отчитывается о миллионах, возвращённых россиянам, выбравшим отели по этой программе.

В этом году необходимо уложиться в срок до 1 июля, т.е. последний день, когда ещё можно рассчитывать на возврат средств – 30 июня.

В прошлом году воспользоваться этой программой нам не удалось, в этом мой отпуск наступит позже указанного срока, как, впрочем, было и в прошлом. В общем, протестировать действие программы не удавалось.  

Но на эти майские праздники возникло желание посетить Тулу, правда, оно, т.е. желание, оформилось ранее, чем было объявлено о программе. Поэтому гостиница была выбрана заранее и уже забронирована. Но почему бы не сэкономить, если об этом так громко трубят?

Итак, что у нас получилось, вернее, не получилось. Выбранная ранее гостиница в Туле за 3 ночи получалась по стоимости около 7 тыс. (удобное расположение, завтраки). Поэтому мы решили выбрать гостиницу классом повыше или же с более центровым расположением, но с учётом кэшбека уложиться в ту же сумму.

Дальше нужно было зайти на сайт https://travel.yandex.ru (Яндекс путешествия) и выбрать отель на нужные даты. Но нужно учитывать, что оплата с возвратом проходит только по карте «Мир», которую тут же можно зарегистрировать в системе лояльности.

Итак, что получается с отелями. Во-первых, выбор оказался весьма невелик, всего девять предложений на нужные нам даты. Хотя без привязки к данной программе предлагается в Туле куда как больше вариантов.

Во-вторых, предлагаются гостиницы по гораздо более высокой цене (это видно на скриншоте), что даже с учётом кэшбека  не позволяло уложиться в определённую нами сумму. 



Тула-отели_скриншот.png 486.91 KB


Более менее приближалась стоимость отеля «Сударь» (4 звезды), но отзывы постояльцев оставляли двоякое впечатление, так что смысла рисковать не было.

Удивление вызвал вариант гостиницы «Профит» с 12 тыс. за 3 ночи, но с звёздностью в единицу (см. на скриншот выше). Такую градацию для гостиницы встречаем впервые, и можно только догадываться, за что этот вполне приличный отель, судя по фото, в центре города, наградили одной звёздочкой.

Общий вывод такой: в программе туристического кэшбека, скорее всего, участвуют более дорогие гостиницы, чтобы привлечь к себе гостей, либо те, кто по тем или иным причинам (удаленность от центра, мнее комфортные условия проживания) не имеют полной заполняемости своего номерного фонда.

Ну а популярные у туристов места, в том числе по своей стоимости, соответственно, заполняются и без всяких программ.


Уважаемые читатели, а вы участвовали в подобной программе? Поделитесь своим опытом. 

Благодарим за дочитывание статьи. Если Вам понравилась статья и оказалась полезной – поставьте лайк! Вам несложно, а нам становится понятно, что именно интересно нашим читателям.

Будем благодарны за подписку на наш канал. Открываем вместе интересное, новое, полезное!

Читайте также

Комментарии 0

Войдите для комментирования
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ