10 июн 2022 · 13:58    
{"document":[{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"На чём летать будем? Этот вопрос задавали многие, если не каждый, кто хоть раз летал на самолёте, после начала масштабных антироссийских санкций. Вопрос более чем актуальный для нашей огромной страны, когда российский авиационный парк враз лишился многих лизинговых самолётов, либо возникли препоны при их обслуживании и пролёте над чужими территориями."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Свежий пример – арест самолёта «Аэрофлота» в Шри-Ланке, запрет в приёме российских лизинговых самолётов в Китае. Притом, что речь в данном случае идёт о «дружественных» России странах. "},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Одним словом, сейчас авиапром расхлёбывает недальновидную политику «либералов», для которых слово «капитализм» понимался буквально как «рынок», где всё продаётся и покупается. Условия санкций, по идее, должны были, наконец, пробудить дремавшие до сих пор мысли о возрождении отечественной авиационной промышленности, успешно разваленной гайдаровскими либералами."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Итак, сдвинулось ли что-то в этом направлении за весенние месяцы этого года, ставшими «моментом истины» для функционеров из правительства и авиационной отрасли? ОАК (Объединённая авиастроительная корпорация) обещает построить в 2023 году аж три "},{"type":"string","attributes":{"bold":true},"string":"ТУ-214"},{"type":"string","attributes":{},"string":". Директор "},{"type":"string","attributes":{"bold":true},"string":"Казанского авиазавода им. С.П.Горбунова"},{"type":"string","attributes":{},"string":" "},{"type":"string","attributes":{"bold":true},"string":"Н.Савицких"},{"type":"string","attributes":{},"string":" сообщил, что самолёты будут производиться, как для пассажирских авиакомпаний, так и для нужд российских госпредприятий и холдингов. Под госпредприятиями понимаются также и Министерство обороны, и ФСБ, и Управление делами президента. Спрашивается, как собираются делить эти три самолёта между всеми заказчиками, если даже гражданская авиакомпания в России не одна."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"По дальнемагистральному широкофюзеляжному самолёту "},{"type":"string","attributes":{"bold":true},"string":"Ил-96-400"},{"type":"string","attributes":{},"string":" вице-премьер "},{"type":"string","attributes":{"bold":true},"string":"Ю.Борисов"},{"type":"string","attributes":{},"string":" заявил о его возможном выпуске в этом году. Но только одного, и опять же для специального лётного отряда «Россия». При необходимости, как сказал Борисов, можно будет выпускать по несколько самолётов в год для компаний гражданской авиации, поскольку эта модель оказалась удачной. Но особой нужды пока в этом нет … Нет нужды!? И это заявляет государственный чиновник очень высокого ранга."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"А самолёт, как заявляют специалисты, действительно интересный. Он создаётся на базе серийного самолёта Ил-96, но значительно усовершенствованный. С целью расширения транспортных возможностей его фюзеляж увеличен на 10 метров, установлены более мощные двигатели, что позволяет вместить до 436 пассажиров, что на 136 мест больше предыдущей модели. Дальность полёта составляет почти 9 тыс. километров. И управлять судном могут два пилота, а не три, как обычно."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Ну и что касается многострадального "},{"type":"string","attributes":{"bold":true},"string":"Суперджета-100"},{"type":"string","attributes":{},"string":", собираемого в Комсомольске-на-Амуре. "},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"caption":"Фото из открытого источника","presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/png","filename":"Суперджет.png","filesize":3232708,"height":897,"pic_id":74294,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/06/08/%D0%A1%D1%83%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D1%82_4QOhrJs.jpeg","width":1199}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Так бойко некогда продвигаемый министром промышленности Мантуровым и прежним главой ОАК Погосяном этот самолёт стал ярким примером международной кооперации: мотор из Франции, детали из США и ещё много откуда. И он же стал пионером процесса импортозамещения в отечественном авиапроме, когда вся эта хвалёная кооперация полетела в тартарары."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Как сообщает пресс-служба Ростеха первый образец импортозамещённого Суперджета уже собран и ждёт новых двигателей ПД-8 … к 2023 году. Да, с двигателями пока беда. Зато, как заявляет Мантуров, запчастей для обслуживания уже летающих лайнеров хватит «на значительное время», т.к. были заранее сделаны необходимые запасы. И заказчики уже в 2022 году получат не менее 19 самолётов, как новых, так и построенных ранее, но ещё нереализованных, для которых есть полная комплектация деталями."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Но министр, мягко говоря, не договаривает всей истины, или просто её не знает. И того, что для комплектации новых самолётов потрошат старые. Что на заводе, где собирают Суперджеты, отправляют «выбивальщиков» на соседний завод им. Ю.Гагарина, где собирают истребители, для выпрашивания нужных деталей, щерстят склады других родственных заводов. Что часть коллектива находится в простое, раскидывается на разные работы, переводится в Жуковский, Иркутск или просто в оплачиваемые отпуска из-за резкого сокращения производства. "},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Так что за оптимистичными словами облечённых властью людей не всегда скрывается истинная правда. Жаль только, что помимо власти у этих людей нет ещё и ответственности за провалы своих действий и слова. "},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Так на чём летать будем? А кто его знает … "},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":" "},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{"italic":true},"string":"Благодарим за дочитывание статьи."},{"type":"string","attributes":{},"string":" "},{"type":"string","attributes":{"italic":true},"string":"Если Вам понравилась статья и оказалась полезной – поставьте лайк!"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{"italic":true},"string":"Будем благодарны за подписку на наш канал, можно и взаимно. Открываем вместе интересное, новое, полезное!"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]}],"selectedRange":[0,0]}
Комментарии 0