Туризм | Паблико
156 подписчики
Дом, сад, огород, рецепты, путешествияhttps://dzen.ru/profile/editor/id/63ff23840162834f3d7eab64https://ok.ru/anna.glushkova.6061573https://vk.com/id174466726https://www.youtube.com/channel/UCPECZgvxSY1hNScMZ7FhDiA
156
подписчики
Главная О канале Экономика Культура Искусство Спорт Технологии Природа Общество Дом Человек Туризм Развлечения
Туризм
А как Вы любите путешествовать?
Добрый день. А Вы любите путешествовать большими компаниями? С друзьями или родственниками. Читала несколько негативных рассказов о путешествиях большой компанией, в результате которых друзья становились врагами. Лично …
И почему нас не понимают...
Добрый день, дорогие друзья! Приветствую вас на моем канале! Вспомнила смешной случай. Мы с мужем отдыхали в Праге, турфирма, которая сопровождала нас на отдыхе, предложила тур в Нюрнберг, Германия. Мы согласились, опл…
Ноябрьские каникулы на юге (заключение).
Добрый день, дорогие друзья! До обеда провалялась в постели. Температуры не было, но общее недомогание присутствовало. Мужчины лечили меня каштановым медом и настоем эвкалипта, сама себя лечила порошками и таблетками. …
Ноябрьские каникулы на юге (4 день).
Добрый день, дорогие друзья! Приветствую вас на моем канале! Ночью прошел дождь, но после завтрака тучки разошлись и выглянуло солнышко. На этот день мы планировали Сочи Парк. После завтрака, узнав на рецепции как доех…
Экскурсия на Красную поляну (2 часть).
Добрый день, дорогие друзья! Приветствую вас на моем канале! Греческое подворье удивляет тем, что все это построено руками только одной семьи. Как я уже писала, все обслуживание ведется только членами семьи. Жилой дом …
Экскурсия на Красную поляну(1 часть).
Утром проснулись, позавтракали и стали ждать звонка туроператора, она должна сообщить место сбора. Красная поляна, как давно мы не были там! Последний раз в 2016 году. Раньше, каждый приезд мы посещали Красную Поляну. Г…
Небольшое путешествие на юг (2 день).
Утром проснулись, привели себя в порядок, и пошли на завтрак. Завтрак в отеле хороший. Шведский стол, на выбор 10-12 блюд. Обязательно омлет, каша, горячее мясное блюдо, нарезка колбас и сыра, творожная запеканка. На вы…
Небольшое путешествие на юг (день1).
Наконец настал день отъезда. Мы подготовились, устроили наших питомцев – две кошки и собаку. Спасибо друзьям, согласились пожить у нас, за домом присмотрят и животные накормлены, напоены, выгуляны. Доехали до аэропорта,…
К поездке на море готовы.
Всем привет. Обещала написать, как у нас прошли поиски тура в Адлер на вторую половину ноября. На сайте туроператора Травелата я нашла три тура в Сочи на нужные нам даты. Все туры были в районе 65 тысяч рублей на трои…
ДУМАЕМ О НОВОМ ПУТЕШЕСТВИИ.
Не так давно мы съездили в Екатеринбург. Не успели остыть приятные воспоминания этого трипа, как опять потянуло в дорогу. Жизнь налаживается. Внук учиться в школе и в школе информационных технологий, ходит в спортивную…
ЧАЙХОНА"НИГОРА" В ЕКАТЕРИНБУРГЕ.
Вот мы и дошли до крайней точки нашего маленького путешествия в замечательный город Екатеринбург. Здесь его по старинке называют Свердловск. На такси мы приехали в кафе «Нигора», того, что на улице Вайнера. На самом дел…
ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ ЗООПАРК.
История его создания длинная и сложная. Зоосад в Свердловске (Екатеринбург в советские годы) создали в 30-х годах прошлого столетия, потом решили создать зоопарк, даже территорию нашли, но то денег не хватало, то какие-…
Екатеринбургский океанариум.
Добрый день, дорогие подписчики и гости канала! Итак, Екатеринбургский океанариум. Открыт в 2019 году. Имеет около 3000 экземпляров рыб и земноводных. Объемы аквариумов превышают 1 млн. литров воды. Это статистика. Теп…
Решили съездить в Екатеринбург.
Добрый день, дорогие подписчики и гости канала! Какие-то непонятные каникулы у современных школьников. Мы в советское время отдыхали четыре раза в году: летом, осенью - в начале ноября, зимой - в новогодние праздники, …
ОСЕННЯЯ ПРОГУЛКА.
Добрый день, дорогие друзья! Прекрасно любое время года и любая погода, как известно, благодать. Но именно осень вызывает у меня самые противоречивые и непостоянные чувства. Я и радуюсь, и огорчаюсь ее приходу. Восхища…
Музей военной техники УГМК или Музей «Боевая слава Урала».
Добрый день, дорогие подписчики и гости канала! Музей военной техники УГМК или Музей «Боевая слава Урала» в Верхней Пышме под Екатеринбургом считается одним из самых больших в России. Масштабы его экспозиции можно срав…
Море, море - мир бездонный...
Добрый день, дорогие подписчики и гости канала! Приветствую вас на моем канале! Море, для нас, людей с Урала, всегда было и остается магнитом, притягивающим к себе, манящим своим волшебством. Первый раз поехала на море …
Самолет – хорошо, паровоз – хорошо, теплоход – хорошо, а олени...
Здравствуйте. Какой вид транспорта я предпочитаю? Самолет. Это решение пришло с годами, десятки путешествий по загранице, а особенно по России, выработали у меня решение пользоваться только самолетом. В юности я была го…
Мои впечатления о поездке в Раифский монастырь.
Добрый день, дорогие читатели! Продолжаю делиться своими впечатлениями. Следующая экскурсия была в Раифский монастырь. Но перед Раифами мы заехали в Храм всех религий. Его называют центром духовного единения, цель кот…
Мои впечатления о поездке в Музей-заповедник «Остров-град Свияжск».
Добрый день, дорогие подписчики и гости канала! Продолжаю делиться с вами моими впечатлениями. Через два дня у нас была экскурсия в Музей-заповедник «Остров-град Свияжск» Город на острове. Экскурсовод Валентина Иванов…