3
-Кто?-Кто? Смешной случай на практике. | Паблико
157 подписчики

-Кто?-Кто? Смешной случай на практике.


05 мар 2023 · 10:30    



конь.jpg 86.86 KB


Здравствуйте. Хочу рассказать одну историю, которая произошла с моей подругой однокурсницей на практике, и я была свидетелем этого случая.

Мы учились в торгово-экономическом техникуме. На последнем курсе у нас летом была практика в одном из магазинов города. Нам выделили кабинет для получения теории, а потом мы свои знания применяли на практике. Что делают практиканты, конечно, фасуют товар, раскладывают по полкам и делают другую работу, не требующую больших познаний. Рядом с нашим кабинетом был кабинет заведующего отделом. Заведующую звали Татьяна Петровна, она постоянно находилась в торговом зале и нас практикантов попросила отвечать на телефонные звонки. При этом она строго настрого наказала всегда спрашивать, кто звонит и зачем, записывать и потом передавать ей, чтоб она смогла перезвонить.

В этот день все было как обычно. Мы с подругой закончили выкладку товара и пришли в свой кабинет передохнуть. В кабинете у заведующей раздается звонок моя подруга, берет трубку и спрашивает:

-Кто?

В трубке мужской высокомерный голос спрашивает:

-Кто у телефона?

Моя подруга в точности выполняет инструкции Татьяны Петровны и в ответ спрашивает: 

- А кого Вам нужно?

Мужчина настаивает и начинает немножко злиться:

-Кто у телефона?

Подруга: 

-Мужчина, кто Вам нужен, кого позвать?

Мужчина:

-Я спрашиваю кто у телефона?

И подруга решила подшутить:

-Кто, кто, конь в пальто!

Положила трубку, мы вышли из кабинета и стали смеяться.

Вечером слышим разговор между заведующей отделом Татьяной Петровной и директором магазина. Директор рассказывает, что днем позвонил директор Управления торговли в магазин и когда он спросил, кто у телефона, ему ответили, что конь в пальто. Директор магазина долго оправдывалась перед начальством, что такого быть не может, может он ошибся и не тот номер набрал, что ее сотрудники, воспитанные люди и так не могли ответить. И вообще его голос все знают и так хамить не будут. Мы быстро собрались и пошли домой, пока разбираться не начали.

На следующий день Татьяна Петровна так подозрительно на нас смотрела, но ничего не сказала. Вот такая история случилась с нами на практике.

Если вам понравилось не забудьте подписаться на мой канал, чтобы не пропустить новые публикации.



конь.jpg 86.86 KB


Здравствуйте. Хочу рассказать одну историю, которая произошла с моей подругой однокурсницей на практике, и я была свидетелем этого случая.

Мы учились в торгово-экономическом техникуме. На последнем курсе у нас летом была практика в одном из магазинов города. Нам выделили кабинет для получения теории, а потом мы свои знания применяли на практике. Что делают практиканты, конечно, фасуют товар, раскладывают по полкам и делают другую работу, не требующую больших познаний. Рядом с нашим кабинетом был кабинет заведующего отделом. Заведующую звали Татьяна Петровна, она постоянно находилась в торговом зале и нас практикантов попросила отвечать на телефонные звонки. При этом она строго настрого наказала всегда спрашивать, кто звонит и зачем, записывать и потом передавать ей, чтоб она смогла перезвонить.

В этот день все было как обычно. Мы с подругой закончили выкладку товара и пришли в свой кабинет передохнуть. В кабинете у заведующей раздается звонок моя подруга, берет трубку и спрашивает:

-Кто?

В трубке мужской высокомерный голос спрашивает:

-Кто у телефона?

Моя подруга в точности выполняет инструкции Татьяны Петровны и в ответ спрашивает: 

- А кого Вам нужно?

Мужчина настаивает и начинает немножко злиться:

-Кто у телефона?

Подруга: 

-Мужчина, кто Вам нужен, кого позвать?

Мужчина:

-Я спрашиваю кто у телефона?

И подруга решила подшутить:

-Кто, кто, конь в пальто!

Положила трубку, мы вышли из кабинета и стали смеяться.

Вечером слышим разговор между заведующей отделом Татьяной Петровной и директором магазина. Директор рассказывает, что днем позвонил директор Управления торговли в магазин и когда он спросил, кто у телефона, ему ответили, что конь в пальто. Директор магазина долго оправдывалась перед начальством, что такого быть не может, может он ошибся и не тот номер набрал, что ее сотрудники, воспитанные люди и так не могли ответить. И вообще его голос все знают и так хамить не будут. Мы быстро собрались и пошли домой, пока разбираться не начали.

На следующий день Татьяна Петровна так подозрительно на нас смотрела, но ничего не сказала. Вот такая история случилась с нами на практике.

Если вам понравилось не забудьте подписаться на мой канал, чтобы не пропустить новые публикации.

Читайте также

Комментарии 55

Войдите для комментирования
■ Калейдоскоп 11 апр 2023 в 22:16
🤣🤣🤣
Благодарю
■ NO NAME 09 мар 2023 в 04:54
Каков вопрос - таков ответ))) Обоюдное недопонимание, видимо
Согласна
■ сосмыслом 07 мар 2023 в 23:04
😁😁
Спасибо
Развернуть комментарии
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ