26 мар 2022 · 21:17    
{"document":[{"text":[{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{"italic":true},"string":"Использование мобильных телефонов в школах – сложная проблема, и в разных странах мира она решается по-разному"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":["heading1"]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/jpeg","filename":"1-busy-kids-looking-at-their-phones-texting-s39_i.jpg","filesize":164629,"height":440,"pic_id":30281,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/03/26/1-busy-kids-looking-at-their-phones-texting-s39_i.jpeg","width":670}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Сегодня в школах ведутся обширные дискуссии о том, можно ли ученикам использовать мобильные телефоны в школе. Многие учителя настаивают на том, что мобильные телефоны нужно запретить: они отвлекают детей от физической активности, игр и создают благоприятную среду для кибербуллинга. По мнению таких учителей, стоит запретить смартфоны в школе, чтобы создать здоровую среду для обучения."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Однако есть и противоположное мнение по поводу использования мобильных телефонов в школе. Некоторые эксперты считают, что опасности от их использования сильно преувеличены. В некоторых школах руководство запрещает использовать мобильные телефоны, но при этом нет достоверных данных, насколько это повышает успешность детей в обучении."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Итак, какой же позиции по поводу мобильных телефонов придерживаться учителям? Начать стоит с пересмотра своих взглядов на мобильный телефон как таковой. Смартфон – это не просто телефон, а мощный портативный компьютер. Кроме всех прочих функций, это еще и записная книжка, калькулятор и энциклопедия, содержащая знания практически по всем отраслям знаний."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Поэтому задача учителя должна быть не в том, чтобы запретить смартфоны в школе, а чтобы понять, как использовать их во благо. Поэтому стоит обратить внимание на то, как используют мобильные телефоны подростки. Смартфоны есть практически у каждого подростка – и они дают множество преимуществ. С помощью смартфонов подростки учатся, формируют поведение и общаются со сверстниками. Исследования психологов показывают, что умеренное использование технологий на смартфонах может способствовать лучшей успеваемости подростков."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Однако ключевое слово здесь – «умеренное». Чрезмерное использование смартфонов и других гаджетов может привести к повышенной тревожности и депрессии. Подростки, которые злоупотребляют смартфонами, меньше внимания уделяют другим важным делам, чаще вступают в конфликты со сверстниками, становятся жертвами кибербуллинга, у них развиваются расстройства сна."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Такие выводы справедливы для подростков. Однако психологи не до конца понимают, как смартфоны влияют на детей среднего и младшего школьного возраста. Приносят они больше пользы или вреда? Поэтому и в вопросе о запрете смартфонов в школах нет однозначного мнения."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{"bold":true},"string":"Игра в догонялки"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":["heading1"]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Британские эксперты в области образования провели исследование, чтобы изучить мнение школ по поводу использования смартфонов. Для исследования были опрошены более 100 учеников в возрасте от 9 до 13 лет, учителей, общественных деятелей и экспертов в области школьного образования."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Исследование показало, что учителя склонны опасаться мобильных телефонов. Большинство из них сообщило, что они не знают, с какой целью ученики используют мобильные телефоны во время уроков. В условиях, когда главной целью является высокая успеваемость и посещаемость, вопрос об использовании или запрете смартфонов попросту остается не в приоритете. Поэтому самое простое решение проблемы – запретить использование мобильных телефонов."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Учителя понимают преимущества и риски использования мобильных телефонов в школе. Однако у них нет необходимых навыков и инструментов, чтобы проанализировать всю противоречивую информацию."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{"bold":true},"string":"Разные подходы"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":["heading1"]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Проблема использования мобильных телефонов в школах актуальна во всем мире. Опыт разных стран показывает, что одна и та же проблема в разных странах и культурах решается по-разному."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Например, в одной из самых передовых школ Нидерландов – школе Agora в городе Рурмонд – ученикам разрешено без ограничений пользоваться мобильными телефонами. Такая позиция школы заключается в том, что подростки не научатся извлекать пользу из своих смартфонов, если им будет запрещено пользоваться ими на протяжении учебного дня."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"В Австралии, Франции, Канаде и других странах придерживаются другого подхода. Здесь постоянно выступают с инициативами ограничить использование мобильных телефонов в течение учебного дня, чтобы повысить успеваемость и снизить количество случаев кибербуллинга."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Учителям нужно придумать новый тип обучения, который поможет переосмыслить критерии успеваемости учеников и технологии обучения. Это поможет понять, в каких случаях допустимо использовать мобильные телефоны в школе."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{"bold":true},"string":"Доступ к информации"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":["heading1"]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Проведение научных исследований, которые объясняют влияние смартфонов на детей, требует времени. Данные, представленные в них, бывают непонятны неспециалистам, а статьи – недоступны широкому кругу читателей. Поэтому ученым и экспертам в области образования следует прилагать больше усилий для того, чтобы популяризировать научные факты, которые могут быть полезны учителям."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Однако недостаточно только проводить исследования и публиковать данные. Исследователи должны интерпретировать полученные данные таким образом, чтобы учителя могли использовать их для разработки школьных правил."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Мобильные телефоны дают нам доступ к самой разнообразной информации. И это не стоит игнорировать учителям. В дискуссии об использовании смартфонов в школах рано ставить точку. Но факт остается фактом: для решения этой проблемы нужны дополнительные исследования и новые формы подготовки учителей."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{"bold":true},"string":"Читайте также: "},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":["heading1"]},{"text":[{"type":"string","attributes":{"bold":true},"string":"\n"},{"type":"string","attributes":{"bold":true,"href":"https://pabliko.ru/@23/zachem_nuzhna_kalligrafija_v_epohu_tehnologij-10246/"},"string":"Зачем нужна каллиграфия в эпоху технологий?"},{"type":"string","attributes":{"bold":true},"string":"\n"},{"type":"string","attributes":{"bold":true,"href":"https://pabliko.ru/@23/privet_druzja_prishlo_vremja__znakomitsja_-10121/"},"string":"Привет друзья! Пришло время знакомиться."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{"bold":true,"href":"https://pabliko.ru/@23/okunites_v_detstvo_stante_dlja_svoego_rebenka_drugom-10124/"},"string":"Окунитесь в детство, станьте для своего ребенка другом..."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{"bold":true},"string":"\nЕсли статья понравилась, прошу поставить лайк, если не понравилась, то дизлайк. Любая оценка очень важна.\n\nБлагодарю за внимание!"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]}],"selectedRange":[5448,5448]}
Комментарии 0