18 янв 2022 · 07:00    
{"document":[{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Автомобили настолько прочно вошли в нашу жизнь, что представить своё существование без них уже невозможно. Выглянув из окна на улицу, практически в любое время суток можно увидеть бесконечный поток машин. За долгие годы, прошедшие с момента изобретения первого автомобиля, машины сильно видоизменились, превратившись из примитивных карет с двигателем сложнейшие механизмы."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/jpeg","filename":"chevrolet-en-v-photo-u11-e1481356903327.jpg","filesize":52032,"height":332,"pic_id":6184,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/01/16/chevrolet-en-v-photo-u11-e1481356903327.jpeg","width":500}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{"bold":true},"string":"Интересные факты об автомобилях\n"},{"type":"string","attributes":{},"string":"Автомобили с бензиновым двигателем были изобретены позже электромобилей."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Первые чертежи автомобиля принадлежат ещё перу Леонардо да Винчи."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"До изобретения двигателя внутреннего сгорания автомобили работали на паровой тяге."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"В начале 20-го века в Нью-Йорке почти все такси являлись электромобилями."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Первый в мире гоночный автомобиль был сконструирован в 1900 году. Мощность его двигателя составляла 35 лошадиных сил."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Суперкар Bugatti Veyron на пике скорости за минуту потребляет столько же кислорода, сколько человек — за неделю."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Самая длинная в мире автомобильная пробка, длина которой составляла около 200 километров, случилась в 1980-м году во Франции."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Самый быстрый автомобиль в мире — оснащённый реактивным двигателем Thrust SSC. Он преодолел звуковой барьер и развил скорость свыше 1229 км/ч.. На автомобиле было установлено два реактивных двигателя суммарной мощностью в 110 тысяч лошадиных сил."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Самый большой автомобиль в мире — белорусский карьерный грузовик БелАЗ 75710. Высота этой модели превышает восемь метров, а масса — восемьсот тонн.\n"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Самым маленьким автомобилем признан выпускавшийся в 60-х годах прошлого века английский Peel P50. Высота этой одноместной модели не превышала 1,2 метра, ширина — 1 метра, а длина — 1,34 метра."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Самый быстрый серийный автомобиль в мире — Bugatti Veyron Super Sport. На испытаниях эта модель развила скорость в 434 километра в час."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Самый массовый автомобиль в мире — VW Beatle, он же «Фольксваген Жук». первая инкарнация этого автомобиля выпускалась с небольшими изменениями на протяжении почти шестидесяти лет. Выпущено было несколько десятков миллионов экземпляров."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Кузова автомобилей «Трабант» делались из прессованного хлопкового материала. Были случаи, когда их в сельской местности повреждали козы, которым они казались вполне съедобными."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Английская компания AC Cobra запатентовала звук выхлопа своих моторов."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Советский автомобиль «Победа» изначально должен был называться «Родина». Название сменили после ироничного вопроса Сталина, который поинтересовался «Почём у нас будет Родина?»."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]}],"selectedRange":[1804,1804]}
Комментарии 0