28 июн 2023 · 20:08    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Популярная актриса рассказала о работе в театре, своих собаках и знаках судьбы"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "1682b1e4d80473a1088fd354c71bc0eb.jpg", "filesize": 111493, "height": 1003, "pic_id": 625325, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/06/28/1682b1e4d80473a1088fd354c71bc0eb.jpeg", "width": 1000}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "- Вас считают прежде всего киношной актрисой, но давайте с вами поговорим о театре. Вы ведь когда-то, очень недолго, играли в Российском молодежном театре, но потом были только антрепризы. Почему не складывался ваш «театральный роман»? Ведь буквально все актеры говорят, что театральные подмостки им просто необходимы."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "- Я много лет была очень разочарована репертуарным театром. Я не хотела играть в нем. Конечно, меня периодически зовут в антрепризу, потому что, как сказал Александр Абдулов: первые 20 лет работаешь на свое имя, потом имя работает на тебя. Меня люди любят, мне повезло, я народная артистка. Но с репертуарным было все сложно."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "- Почему? Вы сами не хотели? Или просто не складывалось?"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "- Ну вот не получалось. Я долго искала театр, актуальный театр, где мне было бы интересно. Увлекалась поиском больших форм. Я всё время хотела найти новые формы и потом их не находила в театре. Всё время мне казалось: я просиживаю штаны, что называется, мне хочется движения, а всё как-то серо и блекло. Я ушла из Молодежного театра еще в начале нулевых, начала сниматься в кино. Ведь театр — это лаборатория. Театр — это процесс. Вот что интересно."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "04e823f6fa3adc8f46a70f301d5df6d2.jpg", "filesize": 58342, "height": 494, "pic_id": 625326, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/06/28/04e823f6fa3adc8f46a70f301d5df6d2.jpeg", "width": 740}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "- Только поиск новых форм останавливал вас от работы в репертуарном театре?"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "- Не совсем, в театрах сейчас происходит простое неуважение. Неуважение к художнику. Раньше режиссерский театр обслуживался маркетингом, который всё делал для художника."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "А сейчас появился вот этот перевертыш, где продюсер заработал бабки и говорит: «Я сейчас буду снимать кино/делать спектакль. Я знаю, как». У него есть амбиции, но он может не знать «как». И никто не скажет ему, потому что все его боятся. Вот эта авторитарность именно продюсерского контроля и власти убивает творчество. Ведь человек не может в страхе ничего творить, только в любви. Это касается и театра, и кино. Я, к примеру, еще застала возможность увидеть кино изнутри у Сергея Александровича Соловьева, он был моим учителем. Он меня принял вместе с Сашей Абдуловым, Олегом Янковским, это была «Анна Каренина», с историческими костюмами."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Так вот, в театре должны быть смыслы, тебе интересно разгадывать их. Я к чему говорю? Художник должен решать. Мы, например, работаем год над спектаклем, а потом нам говорят: «Ну, афиши другие люди будут делать». «Так это же мое детище — говорит режиссер — подождите, дайте мне оформить в том виде, как я это представляю». И если у тебя уже был успех, значит, дальше успех тоже будет, надо в это верить. Очень я переживаю за то, что художника нынче вот так берут, и его спектакль переделывают, а потом ставят его фамилию. И бедный режиссер, который уже не имеет ничего общего к тому произведению, которое переделал художественный руководитель, просто жертва."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "- И все-таки вы нашли «свой» спектакль — я имею в виду громкую театральную премьеру во МХАТе имени Горького по рассказу Валентина Распутина — «Нежданно-негаданно». Чем приглянулась постановка?"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "- Всем вместе. Здесь очень сложная декорация — мы играем в воде. Я не знаю, каким образом режиссер постановки Галина Полющук уговорила Владимира Кехмана, нашего директора, чтобы он пошел на такое во МХАТе имени Горького. Знаете, получился такой огромный бассейн. И это невероятно красиво, конечно, вода сама по себе играет, когда еще со светом, декорация потрясающая… Это что-то невероятное. Такое может позволить себе только репертуарный театр — с богатым светом, звуком и конечно, с огромной самоотдачей актеров. Каждый спектакль по-настоящему, все мокрые реально. Это обязательно надо видеть, правда. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "59ca10130c540d8e63332e337d45e886.jpg", "filesize": 33114, "height": 553, "pic_id": 625327, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/06/28/59ca10130c540d8e63332e337d45e886.jpeg", "width": 740}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "- Вода теплая или холодная?"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "- Воду подливают горячую. Вообще, за самой сценой огромный механизм, много людей, это просто инженерия. Надо вынести, вывезти аккуратно, все работают в спасательных жилетах."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "- Заняты в постановке только профессиональные актеры?"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "- Не совсем. Главная героиня у нас — девочка маленькая, ее играет Катя Ливанова. Найти девочку, играющую драматическую актрису, очень сложно. Роль очень непростая. Так вот, Катя Ливанова просто делала рисунок для спектакля. И в какой-то момент она так всех убедила, что она — Катя, эта девочка, что ей сделали предложение. Да и сцена МХАТа позволяет: она так далеко, что выглядит просто девочкой. Остальное все символы, все образы… И образы русского медведя там есть. Живая собака у нас. То есть, мы работаем с кинологом, представляете, в воде. Собака без воды нормально делала всякие кувырки, потом собаку привели, налили воду, она сначала так и не поняла, зачем ее туда загоняют (смеется). Тем не менее вот такие есть обученные собаки, это удивительно. А я смеюсь и говорю: «Моих попробуем, заставим?» (смеется)."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "- Сколько у вас собак?"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "- У меня две собаки: Зум и Муза. Мальчик и девочка. Они живут на даче. Очень своенравные. Муза, конечно, за еду продаст душу. А Зум такой самурай, он всех презирает немножко. А если пойти с ним гулять в лес — всё, вот он там в своей тарелке. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "eec471298a9920109eb44204446b373e.jpg", "filesize": 53785, "height": 476, "pic_id": 625329, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/06/28/eec471298a9920109eb44204446b373e.jpeg", "width": 740}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "- А как сошлись с Галиной Полищук?"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Галина Полищук меня случайно пригласила попробоваться на Айседору Дункан во МХАТ имени Горького. Они уже полгода репетировали «Женщин Есенина» по книге Захара Прилепина. А меня с Захаром Прилепиным связывает совершенно другая история, национал-большевистская партия и Эдуард Лимонов. И он очень с большим пиететом относится к моему мужу, потому что он считает себя учеником Эдуарда Вениаминовича и, наверное, имеет на это основания. Хотя в последние годы у них был какой-то конфликт."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Так вот, после Айседоры Дункан, после «Женщин Есенина» Галя предложила сыграть мне совершенно другое. Крестьянскую женщину Галину. У меня вообще в этом году Год Галин — у меня мама Галина, у меня Галина Полищук и роль Галины. Видимо, это такой знак. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "c241d11b52cc9d9bde316b8bf9416203.jpg", "filesize": 71686, "height": 549, "pic_id": 625330, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/06/28/c241d11b52cc9d9bde316b8bf9416203.jpeg", "width": 740}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "- Знак судьбы?"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "- Да, мне интересно, куда она меня кидает. Кидает по-настоящему. Мы рыдаем по-настоящему. Теперь жду, куда судьба приведет меня в следующий раз."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Источник: "}, {"type": "string", "attributes": {"href": "https://www.womanhit.ru/"}, "string": "https: //www. womanhit. ru"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " "}], "attributes": []}], "selectedRange": [0, 78]}
Комментарии 0