Когда в 1971 году Valiant Charger появился на свет, перед ним стояла непростая задача -он должен был сразиться с такими автомобилями, как Ford XY Falcon GT и Holden LC Torana GTR XU-1, за первенство среди спортивных автомобилей.
image.png647.93 KB
Charger, названный в честь своего американского родственника, был разработан компанией Chrysler Australia на платформе Chrysler A-body. Он отличался от своего собрата более широкими крыльями и увеличенной задней осью, которая позволяла установить более крупные шины, а также совершенно новым дизайном кузова, созданным Бобом Хаббахом и Брайаном Смитом.
Самым мощным доступным двигателем для Valiant Charger была рядная 4, 3-литровая шестерка, но так же была возможность выбрать один из двух вариантов V8 для тех, кто хотел большего крутящего момента. Шестицилиндровый двигатель имел семь коренных подшипников и был невероятно прочным, а это означало, что он мог выдавать высокую мощность без дефицита надежности.
image.png355.44 KB
Рядный шестицилиндровый двигатель Charger R/T (Road/Track) мощностью 302 л. с. был самым мощным шестицилиндровым двигателем применявшимся на серийных автомобилей, этот рекорд продержался до 1975 года, когда эстафету перенял Porsche 911 Turbo. Высокая мощность и меньший, чем у 5, 6-литрового двигателя V8 «770» вес, обеспечили Valiant Charger лучшее сочетание управляемости и мощности, именно по этому это сочетание использовалось почти во всех гоночных версиях модели.
image.png331.4 KB
Charger выиграл свою первую гонку Toby Lee 100 в парке Оран в Сиднее под руководством пилота Дуга Чиваса. У автомобиля была бы солидная гоночная карьера в Австралии, но он никогда не смог сравниться с Torana или Falcon.
В Новой Зеландии история была совсем другой, там Valiant Charger стал одним из лучших гоночных автомобилей страны в 1970-х годах, обогнав даже Ford XY Falcon GTHO Аллана Моффата.
Charger так же получил награду журнала Wheels «Автомобиль года» в 1971 году. Это крупная награда в Австралии, которая значительно помогла увеличить продажи модели по всей стране. Charger производился с 1971 по 1978 год в четырех основных поколениях — VH, VJ, VK и CL.
image.png414.15 KB
Valiant Charger стал одним из самых запоминающихся австралийских спортивных автомобилей 1970-х годов, и сегодня он пользуется большим спросом у поклонников по всей стране, а цены неизменно растут все выше.
Самыми желанными, для ценителей модели, являются редкие экземпляры Charger R/T с пакетом опций E37, который включал двигатель Six Pack с улучшенными характеристиками и карбюраторами Weber.
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Когда в 1971 году Valiant Charger появился на свет, перед ним стояла непростая задача -он должен был сразиться с такими автомобилями, как Ford XY Falcon GT и Holden LC Torana GTR XU-1, за первенство среди спортивных автомобилей. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 663477, "height": 711, "pic_id": 828934, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/02/25/image_s3FNtI8.jpeg", "width": 638}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Charger, названный в честь своего американского родственника, был разработан компанией Chrysler Australia на платформе Chrysler A-body. Он отличался от своего собрата более широкими крыльями и увеличенной задней осью, которая позволяла установить более крупные шины, а также совершенно новым дизайном кузова, созданным Бобом Хаббахом и Брайаном Смитом. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Самым мощным доступным двигателем для Valiant Charger была рядная 4, 3-литровая шестерка, но так же была возможность выбрать один из двух вариантов V8 для тех, кто хотел большего крутящего момента. Шестицилиндровый двигатель имел семь коренных подшипников и был невероятно прочным, а это означало, что он мог выдавать высокую мощность без дефицита надежности. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 363974, "height": 358, "pic_id": 828935, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/02/25/image_leP8xuL.jpeg", "width": 573}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Рядный шестицилиндровый двигатель Charger R/T (Road/Track) мощностью 302 л. с. был самым мощным шестицилиндровым двигателем применявшимся на серийных автомобилей, этот рекорд продержался до 1975 года, когда эстафету перенял Porsche 911 Turbo. Высокая мощность и меньший, чем у 5, 6-литрового двигателя V8 «770» вес, обеспечили Valiant Charger лучшее сочетание управляемости и мощности, именно по этому это сочетание использовалось почти во всех гоночных версиях модели. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 339349, "height": 465, "pic_id": 828936, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/02/25/image_1zVvECM.jpeg", "width": 633}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Charger выиграл свою первую гонку Toby Lee 100 в парке Оран в Сиднее под руководством пилота Дуга Чиваса. У автомобиля была бы солидная гоночная карьера в Австралии, но он никогда не смог сравниться с Torana или Falcon."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В Новой Зеландии история была совсем другой, там Valiant Charger стал одним из лучших гоночных автомобилей страны в 1970-х годах, обогнав даже Ford XY Falcon GTHO Аллана Моффата."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Charger так же получил награду журнала Wheels «Автомобиль года» в 1971 году. Это крупная награда в Австралии, которая значительно помогла увеличить продажи модели по всей стране. Charger производился с 1971 по 1978 год в четырех основных поколениях — VH, VJ, VK и CL. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 424088, "height": 473, "pic_id": 828937, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/02/25/image_zlGGZOX.jpeg", "width": 629}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Valiant Charger стал одним из самых запоминающихся австралийских спортивных автомобилей 1970-х годов, и сегодня он пользуется большим спросом у поклонников по всей стране, а цены неизменно растут все выше."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Самыми желанными, для ценителей модели, являются редкие экземпляры Charger R/T с пакетом опций E37, который включал двигатель Six Pack с улучшенными характеристиками и карбюраторами Weber. "}], "attributes": []}], "selectedRange": [2488, 2488]}
Комментарии 1