3
Valiant Charger - редкий австралийский маслкар | Паблико
25 подписчики

Valiant Charger - редкий австралийский маслкар


26 фев 2024 · 10:40    

Когда в 1971 году Valiant Charger появился на свет, перед ним стояла непростая задача -он должен был сразиться с такими автомобилями, как Ford XY Falcon GT и Holden LC Torana GTR XU-1, за первенство среди спортивных автомобилей. 



image.png 647.93 KB


Charger, названный в честь своего американского родственника, был разработан компанией Chrysler Australia на платформе Chrysler A-body. Он отличался от своего собрата более широкими крыльями и увеличенной задней осью, которая позволяла установить более крупные шины, а также совершенно новым дизайном кузова, созданным Бобом Хаббахом и Брайаном Смитом. 

Самым мощным доступным двигателем для Valiant Charger была рядная 4, 3-литровая шестерка, но так же была возможность выбрать один из двух вариантов V8 для тех, кто хотел большего крутящего момента. Шестицилиндровый двигатель имел семь коренных подшипников и был невероятно прочным, а это означало, что он мог выдавать высокую мощность без дефицита надежности. 



image.png 355.44 KB


Рядный шестицилиндровый двигатель Charger R/T (Road/Track) мощностью 302 л. с. был самым мощным шестицилиндровым двигателем применявшимся на серийных автомобилей, этот рекорд продержался до 1975 года, когда эстафету перенял Porsche 911 Turbo. Высокая мощность и меньший, чем у 5, 6-литрового двигателя V8 «770» вес, обеспечили Valiant Charger лучшее сочетание управляемости и мощности, именно по этому это сочетание использовалось почти во всех гоночных версиях модели. 



image.png 331.4 KB


Charger выиграл свою первую гонку Toby Lee 100 в парке Оран в Сиднее под руководством пилота Дуга Чиваса. У автомобиля была бы солидная гоночная карьера в Австралии, но он никогда не смог сравниться с Torana или Falcon.

В Новой Зеландии история была совсем другой, там Valiant Charger стал одним из лучших гоночных автомобилей страны в 1970-х годах, обогнав даже Ford XY Falcon GTHO Аллана Моффата.

Charger так же получил награду журнала Wheels «Автомобиль года» в 1971 году. Это крупная награда в Австралии, которая значительно помогла увеличить продажи модели по всей стране. Charger производился с 1971 по 1978 год в четырех основных поколениях — VH, VJ, VK и CL. 



image.png 414.15 KB


Valiant Charger стал одним из самых запоминающихся австралийских спортивных автомобилей 1970-х годов, и сегодня он пользуется большим спросом у поклонников по всей стране, а цены неизменно растут все выше.

Самыми желанными, для ценителей модели, являются редкие экземпляры Charger R/T с пакетом опций E37, который включал двигатель Six Pack с улучшенными характеристиками и карбюраторами Weber. 

Когда в 1971 году Valiant Charger появился на свет, перед ним стояла непростая задача -он должен был сразиться с такими автомобилями, как Ford XY Falcon GT и Holden LC Torana GTR XU-1, за первенство среди спортивных автомобилей. 



image.png 647.93 KB


Charger, названный в честь своего американского родственника, был разработан компанией Chrysler Australia на платформе Chrysler A-body. Он отличался от своего собрата более широкими крыльями и увеличенной задней осью, которая позволяла установить более крупные шины, а также совершенно новым дизайном кузова, созданным Бобом Хаббахом и Брайаном Смитом. 

Самым мощным доступным двигателем для Valiant Charger была рядная 4, 3-литровая шестерка, но так же была возможность выбрать один из двух вариантов V8 для тех, кто хотел большего крутящего момента. Шестицилиндровый двигатель имел семь коренных подшипников и был невероятно прочным, а это означало, что он мог выдавать высокую мощность без дефицита надежности. 



image.png 355.44 KB


Рядный шестицилиндровый двигатель Charger R/T (Road/Track) мощностью 302 л. с. был самым мощным шестицилиндровым двигателем применявшимся на серийных автомобилей, этот рекорд продержался до 1975 года, когда эстафету перенял Porsche 911 Turbo. Высокая мощность и меньший, чем у 5, 6-литрового двигателя V8 «770» вес, обеспечили Valiant Charger лучшее сочетание управляемости и мощности, именно по этому это сочетание использовалось почти во всех гоночных версиях модели. 



image.png 331.4 KB


Charger выиграл свою первую гонку Toby Lee 100 в парке Оран в Сиднее под руководством пилота Дуга Чиваса. У автомобиля была бы солидная гоночная карьера в Австралии, но он никогда не смог сравниться с Torana или Falcon.

В Новой Зеландии история была совсем другой, там Valiant Charger стал одним из лучших гоночных автомобилей страны в 1970-х годах, обогнав даже Ford XY Falcon GTHO Аллана Моффата.

Charger так же получил награду журнала Wheels «Автомобиль года» в 1971 году. Это крупная награда в Австралии, которая значительно помогла увеличить продажи модели по всей стране. Charger производился с 1971 по 1978 год в четырех основных поколениях — VH, VJ, VK и CL. 



image.png 414.15 KB


Valiant Charger стал одним из самых запоминающихся австралийских спортивных автомобилей 1970-х годов, и сегодня он пользуется большим спросом у поклонников по всей стране, а цены неизменно растут все выше.

Самыми желанными, для ценителей модели, являются редкие экземпляры Charger R/T с пакетом опций E37, который включал двигатель Six Pack с улучшенными характеристиками и карбюраторами Weber. 

Читайте также

Комментарии 1

Войдите для комментирования
■ Блог Анатолия 26 фев 2024 в 10:44
Спасибо за информацию
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ