06 апр 2024 · 11:07    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Detroit Air-Cooled"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 195827, "height": 365, "pic_id": 845486, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/03/31/image_3hgKUt2.jpeg", "width": 557}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Еще одна из многих исчезнувших Американских марок - Detroit Air-Cooled (1922-23 годов) также известная как DAC. Ее самой главной особенностью был двигатель: алюминиевый V6 с воздушным охлаждением (применялся мощный вентилятор), узким углом развала в 30 градусов и верхними клапанами. По оценкам источников, на заводе компании в Уэйне было произведено около 100 автомобилей."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Divco"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 267916, "height": 325, "pic_id": 845487, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/03/31/image_pffwqHS.jpeg", "width": 551}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Забытый сегодня автомобиль-доставщик Divco, когда-то был повсюду в американских кварталах, доставляя молоко, хлеб и другие товары. Почтенная модель U, показанная здесь, была представлена в 1938 году с характерным закругленным носом и низкорамной конструкцией, которая позволяла стоять в салоне в полный рост. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Benham"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 199172, "height": 410, "pic_id": 845488, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/03/31/image_3WUpdTk.jpeg", "width": 615}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Benham - большой и дорогой автомобиль, с большим шестицилиндровым двигателем Continental мощностью 48 л. с. был преемником S&M (Strobel & Martin), также производившейся в Детройте. Всего было произведено несколько десятков, но все же, один автомобиль Benham дошел до наших дней и находится в Кантонском музее классических автомобилей."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Owen"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 200590, "height": 369, "pic_id": 845489, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/03/31/image_0ihfzvS.jpeg", "width": 560}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Не долго выпускавшийся автомобиль Owen (1910 год) имел 3-х метровую колесную базу и большие 42-дюймовые колеса. Автомобиль не пользовался успехом, но несколько лет спустя братья Оуэн стали производителями Owen Magnetic, первого гибридного автомобиля, в котором использовалась электрическая трансмиссия Entz."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Terraplanes"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 201599, "height": 325, "pic_id": 845490, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/03/31/image_B4E8x1N.jpeg", "width": 553}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Начиная с 1932 года компания Hudson Motor Car Co. отказалась от своего «сопутствующего бренда» Essex и представила новое модное название Terraplane для младшей линейки компании. В 1933 году появился Terraplane с рядным восьмицилиндровым двигателем — один из немногих недорогих автомобилей, которые могли сравниться по характеристикам с новым Ford V8. Знаменитый грабитель Джон Диллинджер был фанатом Terraplanes, привлекавшим внимание своим смелым, передовым дизайном. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Рекламный лозунг Terraplane звучал так: «На море — это аквапланирование, в воздухе — это аэропланирование, но на суше, в пробках, на холмах, черт возьми, это террапланирование!» "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 147481, "height": 333, "pic_id": 845491, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/03/31/image_Gkhp38H.jpeg", "width": 560}}], "attributes": []}], "selectedRange": [2045, 2045]}
Комментарии 0