26 мар 2024 · 11:28    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 175450, "height": 322, "pic_id": 843176, "url": "/files/article_image/2024/03/25/image_963I07c.jpeg", "width": 550}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Во второй части спешу представить вам еще четыре малоизвестных автопроизводителя, которые внесли свой вклад в яркую историю американского автомобилестроения. (Не забудьте посмотреть "}, {"type": "string", "attributes": {"href": "https://dzen.ru/a/ZUNff9uvzCmfv_P5"}, "string": "первую часть"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ", если еще не видели)."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Herreshoff"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 238076, "height": 352, "pic_id": 843177, "url": "/files/article_image/2024/03/25/image_AamHK5g.jpeg", "width": 552}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Фамилия «Herreshoff» была хорошо известна в «морском мире», где семья смогла добиться серьезных успехов, но этим они не ограничились и решили попробовать себя в автомобильном бизнесе (с 1909 по 1914 год). "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Первые автомобили Herreshoff появились в 1909 году. Это были небольшие машины с четырехцилиндровыми судовыми двигателями Herreshoff мощностью 24 л. с. Родстер Herreshoff даже выиграл пятимильную гонку на гоночной трассе Индианаполис в 1910 году."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "После хорошего успеха на старте, были выдвинуты грандиозные планы по строительству большого завода на Вудворд-авеню (Детройт), но, несмотря на выпуск пары более мощных и дорогих моделей, компания несла убытки и планам по строительству завода было не суждено сбыться. Вместо этого автопроизводитель переехал в Трой, штат Нью-Йорк, где и прекратил свою деятельность в 1914 году."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Wayne Automobile Co"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 134233, "height": 370, "pic_id": 843178, "url": "/files/article_image/2024/03/25/image_9qOEEWW.jpeg", "width": 595}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Компания Wayne Automobile Co, основанная в 1904 году, играла одну из центральных ролей в первые годы становления автомобильной промышленности США. Фирма родилась при финансовой поддержке Джеймса Бука и Чарльза Луи Палмса (чей дед был крупнейшим землевладельцем в Мичигане), а также большого завода на Пикетт-авеню, рядом с заводом Генри Форда. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Компания и автомобиль были названы в честь генерала «Безумного» Энтони Уэйна, имевшего награды за героические действия во время Войны за независимость и индейских войн на Северо-Западной территории. Автомобиль Wayne был разработан Уильямом Келли. Первый «Уэйн» имел двухцилиндровый мотор с цепным приводом. Он продавался за 1200 долларов."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Вскоре к предприятию присоединились Барни Эверитт и Уолтер Фландерс, которые в дальнейшем сформировало EMF Co., которой стало автомобильным подразделением Studebaker, а марка Wayne прекратила свое существование."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Jewett"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 190590, "height": 352, "pic_id": 843179, "url": "/files/article_image/2024/03/25/image_iniTeoW.jpeg", "width": 546}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Автомобиль Jewett, выпускавшийся в 1922–1926 годах, был «сопутствующим брендом» ("}, {"type": "string", "attributes": {"href": "https://dzen.ru/a/Y-StzpH-_HUiTZmn"}, "string": "что это такое, можно прочитать здесь"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ") Paige-Detroit, получившим свое название в честь президента компании HM Jewett. Меньший и более спортивный, чем Paige-Detroit, Jewett предлагал шестицилиндровый двигатель, а затем и гидравлические тормоза на все четыре колеса. Здесь изображено модное купе 1922 года с наклонным ветровым стеклом, а на заглавной фотографии в начале статьи изображен Jewett 1925 года, принадлежащий полицейскому управлению Детройта. Когда братья Грэм приобрели Paige-Detroit в январе 1927 года, Jewett был переименован в Paige, затем в Graham-Paige, а затем это имя было окончательно забыто."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Welch"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 190352, "height": 402, "pic_id": 843180, "url": "/files/article_image/2024/03/25/image_HQi5PXI.jpeg", "width": 567}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Автомобильный бренд Welch, основанный в Челси (штат Мичиган) в 1903 году, занимался выпуском достаточно прогрессивной продукции: полусферические камеры сгорания, верхний распределительный вал выделяли двигатель «Уэлча» как передовую силовую установку для своего времени, а рулевая колонка выдвигавшаяся для удобства водителя, добавляла роскоши. Но технические новшества стоили дорого (3500 долларов США, что составляет примерно 114 тысяч в пересчете на сегодня), и машина никогда не пользовалась большим спросом, что вело компанию к банкротству. Поэтому в 1909 году Welch была поглощена компанией Дюранта (General Motors), которая охотилась за фирмами, имеющими множество патентов, и «перевезена» в Детройт на производственные мощности бывшего завода Oldsmobil, а генеральным директором стал партнер Дюранта A. B. C. Hardy. После этого меньшая и более дешевая версия Welch выпускалась под именем Welch-Detroit. "}], "attributes": []}], "selectedRange": [3618, 3618]}
Комментарии 0