Параллелей между Shelby Cobra и Sunbean Tiger множество: оба двухместные спортивные автомобили в классических британских традициях, оба оснащены двигателями Ford V8, Кэрролл Шелби, известный гонщик-победитель Ле-Мана, приложил руку к обоим автомобилям. Тем не менее, Cobra и Tiger умудрились стать двумя удивительно разными автомобилями.
Официально Tigers выпускались двумя сериями: Mark I 1964-67 годов, который оснащался двигателем V8 объемом 4, 2 литра мощностью 164 л. с., в то время как мотор Mark II 1967 года выпуска был увеличен до 4, 7 литров, что повысило отдачу до 200 л. с.
image.png251.94 KB
При своем большем весе (1, 2 тонны) и не лучшей настройке, Tiger не мог сравниться с Cobra по динамическим показателям. Однако, не смотря на это, Tiger было произведено гораздо больше — более 7000 автомобилей. В 1967 году Chrysler обрела полный контроль над Rootes Group, и это фактически стало концом Sunbeam Tiger. V8 от Chrysler плохо вписывался в тесный кузов, а новый владелец, в любом случае, не был заинтересован в двухместном спортивном автомобиле.
«Тигры», которые неизменно называют “Коброй бедняка” или “младшим братом кобры”, всегда жил в тени старшего брата, но на самом деле, это отличный маленький спортивный автомобиль.
image.png456.7 KB
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 186161, "height": 295, "pic_id": 863515, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/05/23/image_s3rKPQy.jpeg", "width": 581}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Параллелей между Shelby Cobra и Sunbean Tiger множество: оба двухместные спортивные автомобили в классических британских традициях, оба оснащены двигателями Ford V8, Кэрролл Шелби, известный гонщик-победитель Ле-Мана, приложил руку к обоим автомобилям. Тем не менее, Cobra и Tiger умудрились стать двумя удивительно разными автомобилями."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Официально Tigers выпускались двумя сериями: Mark I 1964-67 годов, который оснащался двигателем V8 объемом 4, 2 литра мощностью 164 л. с., в то время как мотор Mark II 1967 года выпуска был увеличен до 4, 7 литров, что повысило отдачу до 200 л. с."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 257983, "height": 303, "pic_id": 863516, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/05/23/image_sgp0lYF.jpeg", "width": 579}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "При своем большем весе (1, 2 тонны) и не лучшей настройке, Tiger не мог сравниться с Cobra по динамическим показателям. Однако, не смотря на это, Tiger было произведено гораздо больше — более 7000 автомобилей. В 1967 году Chrysler обрела полный контроль над Rootes Group, и это фактически стало концом Sunbeam Tiger. V8 от Chrysler плохо вписывался в тесный кузов, а новый владелец, в любом случае, не был заинтересован в двухместном спортивном автомобиле."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "«Тигры», которые неизменно называют “Коброй бедняка” или “младшим братом кобры”, всегда жил в тени старшего брата, но на самом деле, это отличный маленький спортивный автомобиль. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 467656, "height": 444, "pic_id": 863517, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/05/23/image_Jb2cS37.jpeg", "width": 576}}], "attributes": []}], "selectedRange": [0, 0]}
Комментарии 0