3
Studebaker President - самые лучшие Studebaker | Паблико
25 подписчики

Studebaker President - самые лучшие Studebaker


09 сен 2024 · 08:52    



image.png 195.91 KB


Когда в середине 1926 года была представлена модель President, целью главы Studebaker Альберта Р. Эрскина было производство лучших автомобилей в истории компании. Первоначально оснащенные большим рядным шестицилиндровым двигателем объемом 5, 8 литра (а затем и рядным восьмицилиндровым), «президенты» были вынуждены конкурировать с Buick, Chrysler и младшими Packard. В первым поколении President предлагался до 1942 года, когда компания прекратила производство гражданских автомобилей. Затем в 1955 году это имя было возрождено для новой топовой модели, основанной на самом длинном шасси Studebaker с колесной базой 306 сантиметров.



image.png 170.65 KB


Все Студебеккеры получили обновленный внешний вид в 1956 году, а в 1958 году «Президент» и «Коммандер» были снова обновлены: обросли хвостовыми плавниками и неуклюжими выступами на передних крыльях, в которых разместились четыре фары - модная тенденция 1958 года. Руководитель отдела дизайна Дункан Макрей делал все возможное, чтобы не отставать от моды, учитывая скудные ресурсы компании.



image.png 150.89 KB


В 58-м году произошло еще одно существенное изменение, которое, оглядываясь назад, кажется экстравагантным: совершенно новая крыша и остекление в комплектации Starlight. Общая с Studebaker Commander, корпоративным братом Packard, новая плавная верхняя часть «президентской» крыши выглядела великолепно, но это стоило компании дорого, и, вероятно, оказалось бесперспективной инвестицией, поскольку, автомобиль производился всего один год.

«Президент» не был лидером продаж компании в 1958 году. Фактически, он вообще почти не продавался, поскольку общий объем продаж Studebaker в том году упал ниже отметки в 45 000 единиц, самой низкой с 1932 года. Компактный «Жаворонок» спас компанию от банкротства еще на несколько лет, но места в линейке для президента уже не было.



image.png 400.24 KB





image.png 195.91 KB


Когда в середине 1926 года была представлена модель President, целью главы Studebaker Альберта Р. Эрскина было производство лучших автомобилей в истории компании. Первоначально оснащенные большим рядным шестицилиндровым двигателем объемом 5, 8 литра (а затем и рядным восьмицилиндровым), «президенты» были вынуждены конкурировать с Buick, Chrysler и младшими Packard. В первым поколении President предлагался до 1942 года, когда компания прекратила производство гражданских автомобилей. Затем в 1955 году это имя было возрождено для новой топовой модели, основанной на самом длинном шасси Studebaker с колесной базой 306 сантиметров.



image.png 170.65 KB


Все Студебеккеры получили обновленный внешний вид в 1956 году, а в 1958 году «Президент» и «Коммандер» были снова обновлены: обросли хвостовыми плавниками и неуклюжими выступами на передних крыльях, в которых разместились четыре фары - модная тенденция 1958 года. Руководитель отдела дизайна Дункан Макрей делал все возможное, чтобы не отставать от моды, учитывая скудные ресурсы компании.



image.png 150.89 KB


В 58-м году произошло еще одно существенное изменение, которое, оглядываясь назад, кажется экстравагантным: совершенно новая крыша и остекление в комплектации Starlight. Общая с Studebaker Commander, корпоративным братом Packard, новая плавная верхняя часть «президентской» крыши выглядела великолепно, но это стоило компании дорого, и, вероятно, оказалось бесперспективной инвестицией, поскольку, автомобиль производился всего один год.

«Президент» не был лидером продаж компании в 1958 году. Фактически, он вообще почти не продавался, поскольку общий объем продаж Studebaker в том году упал ниже отметки в 45 000 единиц, самой низкой с 1932 года. Компактный «Жаворонок» спас компанию от банкротства еще на несколько лет, но места в линейке для президента уже не было.



image.png 400.24 KB



Читайте также

Комментарии 0

Войдите для комментирования
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ