09 сен 2024 · 08:52    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 200613, "height": 301, "pic_id": 900985, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/09/09/image.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20240909%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20240909T055117Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=e625c0f49e9a399530fb25c5857fb1e64dd85317ee7924e72b46f6ebff168e62", "width": 578}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Когда в середине 1926 года была представлена модель President, целью главы Studebaker Альберта Р. Эрскина было производство лучших автомобилей в истории компании. Первоначально оснащенные большим рядным шестицилиндровым двигателем объемом 5, 8 литра (а затем и рядным восьмицилиндровым), «президенты» были вынуждены конкурировать с Buick, Chrysler и младшими Packard. В первым поколении President предлагался до 1942 года, когда компания прекратила производство гражданских автомобилей. Затем в 1955 году это имя было возрождено для новой топовой модели, основанной на самом длинном шасси Studebaker с колесной базой 306 сантиметров."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 174742, "height": 297, "pic_id": 900990, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/09/09/image_hFf2tmp.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20240909%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20240909T055128Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=1c52380ecb114cf96309d7eda5ee5bccb0463a1067d1ac1aa7e5e8f2edff95ad", "width": 581}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Все Студебеккеры получили обновленный внешний вид в 1956 году, а в 1958 году «Президент» и «Коммандер» были снова обновлены: обросли хвостовыми плавниками и неуклюжими выступами на передних крыльях, в которых разместились четыре фары - модная тенденция 1958 года. Руководитель отдела дизайна Дункан Макрей делал все возможное, чтобы не отставать от моды, учитывая скудные ресурсы компании."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 154507, "height": 178, "pic_id": 900991, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/09/09/image_PveryJe.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20240909%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20240909T055137Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=b2b91e24c3bd3bbdea8876e7a1dec59d16a037cab7da413f2dac7048adb92eac", "width": 579}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В 58-м году произошло еще одно существенное изменение, которое, оглядываясь назад, кажется экстравагантным: совершенно новая крыша и остекление в комплектации Starlight. Общая с Studebaker Commander, корпоративным братом Packard, новая плавная верхняя часть «президентской» крыши выглядела великолепно, но это стоило компании дорого, и, вероятно, оказалось бесперспективной инвестицией, поскольку, автомобиль производился всего один год."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "«Президент» не был лидером продаж компании в 1958 году. Фактически, он вообще почти не продавался, поскольку общий объем продаж Studebaker в том году упал ниже отметки в 45 000 единиц, самой низкой с 1932 года. Компактный «Жаворонок» спас компанию от банкротства еще на несколько лет, но места в линейке для президента уже не было."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 409843, "height": 339, "pic_id": 900992, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/09/09/image_CrVvyRm.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20240909%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20240909T055146Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=5e74770d949ac13cd4ed8855471a60bd9942c86c6da3f41b31c70eb07e269bb8", "width": 577}}], "attributes": []}], "selectedRange": [1802, 1802]}
Комментарии 0