15 апр 2024 · 10:16    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 230898, "height": 401, "pic_id": 849990, "url": "/files/article_image/2024/04/12/image_8tcPW9H.jpeg", "width": 627}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "B-36 — это ядерный бомбардировщик времен Холодной войны, но его разработка фактически началась еще до того, как Соединенные Штаты вступили во Вторую мировую войну."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В то время не было гарантий, что Великобритания сможет удержать оборону против Германии и существовала вероятность ее попадания под немецкую оккупацию. Без Великобритании в качестве плацдарма, США пришлось бы пересекать Атлантический океан, для бомбардировок важных целей в Европе."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "B-17 был основным тяжелым бомбардировщиком США в 1941 году, но не обладал достаточной дальностью полета и необходимой мощностью, чтобы перевозить большое количество бомб через Атлантику, поэтому армии требовался новый особый бомбардировщик - межконтинентальный."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 177338, "height": 363, "pic_id": 849991, "url": "/files/article_image/2024/04/12/image_RtxaPSj.jpeg", "width": 623}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Запрос на создание такого самолета поступил в начале 1941 года, и к нему предъявлялись очень жесткие требования: например, способность летать так же быстро, как многие истребители, и достигать высот, превышающих дальность действия зенитных орудий, при этом нести на себе достаточное вооружение."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В 40-е года, возможности дозаправки в воздухе еще не существовало и чтобы достичь большой дальности полета, самолет должен был быть огромным."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "B-36 — это самолет, который до сих пор считается одним из самых больших или даже самым большим по некоторым показателям, несмотря на то, что он был спроектирован 80 с лишним лет назад."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "При сухой массе 175 300 килограмм он весил более чем в два раза больше, чем B-29 Superfortress, и почти в пять раз больше, чем B-17 Flying Fortress. Полностью загруженный этот зверь весил более 200 тонн. Фактически, его бомбовая нагрузка составляла 39 000 кг, что превышает вес пустого B-29, а это означает, что (если бы он мог поместиться) самолет мог бы перевезти более двух B-17 в своем бомбоотсеке. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 289008, "height": 399, "pic_id": 849993, "url": "/files/article_image/2024/04/12/image_RdpfURT.jpeg", "width": 629}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "B-36 имел длину 49 метров и огромный размах крыльев в 70 метров (как ширина Красной площади в Москве). Кроме того, это почти вдвое больше длины первого полета братьев Райт. Его хвост имел высоту 14 метров, что эквивалентно высоте четырехэтажного здания."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Эти гигантские крылья позволяли самолету летать на впечатляющей высоте более 12 километров. Позже некоторые агрегаты были облегчены, что, по слухам, позволило им достичь максимальной высоты более 15 км. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 336148, "height": 465, "pic_id": 849994, "url": "/files/article_image/2024/04/12/image_PxRDPJx.jpeg", "width": 629}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В основе этого гиганта было шесть радиальных двигателей Pratt & Whitney R-4360 Wasp Major. Каждый двигатель имел 28 цилиндров, объём 71, 5 литра и мощность почти 4000 л. с. R-4360 были самыми большими и мощными поршневыми авиационными двигателями, построенными в США."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Каждый двигатель имел 56 свечей зажигания, что значит - всего на всех шести двигателях было 336 свечей. Двигатели приводили в движение пропеллеры длиной 5, 8 метра, одни из крупнейших из когда-либо построенных. 4500 литров масла поддерживали работу двигателей. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Словами тяжело описать масштабы этого самолета, давайте лучше посмотрим на фотографии: "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 451551, "height": 807, "pic_id": 849995, "url": "/files/article_image/2024/04/12/image_C5tot7s.jpeg", "width": 622}}, {"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 334828, "height": 460, "pic_id": 849996, "url": "/files/article_image/2024/04/12/image_orDX0VA.jpeg", "width": 621}}, {"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 356345, "height": 899, "pic_id": 849997, "url": "/files/article_image/2024/04/12/image_kXOKSgx.jpeg", "width": 597}}, {"type": "string", "attributes": {"blockBreak": true}, "string": ""}], "attributes": ["attachmentGallery"]}], "selectedRange": [1153, 1157]}
Комментарии 0